Абсурдно думать, что после невероятных технологических достижений, произошедших за последние два десятилетия, существует определенный сектор общества, который может быть «заражен» его воздействием. Во многих случаях правда в том, что технологии развиваются быстрее, чем наша способность обновляться. Хотя с новыми поколениями дело обстоит иначе. Они уже выросли с бутылкой в одной руке и планшетом в другой.
Дело не в том, что некоторые секторы более или менее заинтересованы в изменениях и делают их возможными. Это наши дети и молодежь, которые приносят с собой эти перемены.. Это его способ понимания и отношения к миру, который уже изменился. Образовательная система, которая не развивается такими же темпами и соответствует этой искусственной, но реальной среде, может тратить драгоценное время, которое больше не сможет восстановиться.
Что такое смена парадигмы в образовании?
В основном в чем традиционной линейной системе образования больше нет места в наших схемах. Мы потратили несколько лет на то, чтобы предчувствовать, что изменения грядут, но не материализуются. В этом обвиняют учителей, родителей и самих детей. Уровень отсева очень высок. Нашим детям скучно в классе (кто-то может подумать, что так было всегда, но это не значит, что так должно быть и дальше).
Дело не в небольших корректировках или добавлении встроенного. Речь идет о глубоких изменениях в учебных заведениях.. Изменения в используемых средствах, способах доставки содержимого и способах его получения.
Также изменение ценностей, образцом которых мы являемся. Изменение способов приобретения навыков. Это не было приоритетом в традиционной системе образования. Однако нашей молодежи он понадобится во взрослой жизни.

Линейное образование против горизонтального образования
Наши дети сегодня узнают больше в Интернете и со своими друзьями, чем в самих классах. Информация больше не имеет учителя. Информация есть на многих экранах, на многих порталах. Мальчики знают, как это искать, когда им интересно, им больше не нужно ждать, пока кто-то их научит. Вероятно, в ближайшие годы мы увидим серьезные изменения в фигуре учителя. Сегодняшним студентам нужны репетиторы, которые будут направлять их, а не распространять знания, которые у них уже есть под рукой.
Линейное образование основано на передаче информации, полностью оторванной от эмоционального смысла. Этот тип обучения предполагает, что ребенок невежественен и должен быть завершен.. Он подчеркивает разницу между учителем и учеником. Нет диалога, нет творчества. Обучение непостоянно, ученик — пассивный.
Новые тенденции в горизонтальном образовании предполагают, что знания ищут студент. Он защищает то, что ученик способен мыслить и что обучение на собственном опыте жизненно важно. Учитель должен уделять больше внимания компетенциям, чем содержанию и умеют решать учебные ситуации.
«Эмоции и мотивация направляют внимание и решают, что изучается».
-Бегонья Ибаррола-
Эмоции и мотивация
То, что мы уже давно интуитивно поняли, оказалось реальностью. Положительные валентные эмоции улучшают наше понимание и память, мотивируя обучение. Эмоции способствуют обучению, потому что они укрепляют синаптические связи и активность наших нейронных сетей.
В этом смысле нейрообразование является ценным инструментом, который облегчит работу учителей, когда дело доходит до развития личных навыков и способностей их учеников, и, таким образом, облегчит процесс обучения. Что они знают о функционировании мозга и его связи с поведением и скоростью обучения детей.
Кроме того, очень положительно то, что учителя знают, как мозг учится, как он контролирует эмоции или обрабатывает информацию. Время проектировать класс по учебнику уходит в историю.
Перед лицом вызовов 21 века
Существует значительный дефицит профессиональных профилей, отвечающих потребностям сегодняшних компаний. Наша рабочая среда значительно изменилась. Наша старая система образования основана на промышленной революции и ее потребностях в рабочей силе.. Мы больше не можем обучать наших молодых людей таким образом, потому что рынку труда нужны руки с разными навыками. Больше, чем повторюсь, это про инновации с помощью интеллекта.
Креативность, командная работа, разрешение конфликтов, критическое мышление, лидерские и инновационные навыки — это навыки, которые компании ищут в резюме. Таким образом, важно то, что вы изучили, но еще важнее то, как вы представляете себя и на что способны. Это единственный способ, который позволит им столкнуться с реальностью своей будущей работы.