Следы, оставленные в нашем мозгу от «токсичного воспитания»

 

Токсичные матери, авторитарные отцы… Образовательные стили, которые не только не способствуют личному росту, автономии и достижению здоровой связи с детьми, но во многих случаях их разрушают.

Мы могли бы поговорить о различных типах воспитания, обучения и передавать значения, И хотя верно то, что никто не приходит в этот мир, зная, как вырастить ребенка, чтобы он был счастлив завтра, каждый родитель знает, что в основе всего этого, есть любовь.

Теперь проблема именно в как они задумываются люди сказали слово «любовь». Означает ли любовь к ребенку защищать его от всего зла и навсегда запирать в внутри пузыря?

Он хочет ребенка санкция все, что он делает, говорит или выбирает, с целью заставить его пойти на это Дорога что я считаю приемлемым для него?

И что мы можем сказать о токсичных матерях, которые манипулируют и плетут свои узкие сети, чтобы удовлетворить свои собственные потребности, чтобы не дать ребенку покинуть их зона комфорта… Без сомнения, все мы знаем, как распознать эти токсичные стили воспитания.

Детские переживания — это отметки, отпечатанные в нашем мозгу, это следы непонимания, бездны незащищенности и временами воспоминаний. загружен ненавистью это будет определять большую часть нашей взрослой жизни.

Давайте сегодня поговорим об этом в нашем пространстве. вредное образование, и как это может отразиться на детском мозгу.

1. Мозг в стрессе

 

Следы, оставленные в нашем мозгу от «токсичного воспитания»

 

 

Стресс — это не состояние, которое характеризует наша взрослая жизнь. Абсолютно. Новорожденный, о котором не заботятся, когда он плачет, страдает от стресса, ребенок, который не получает ласки и привязанности, страдает от стресса.

Итак, что происходит в случае стиля воспитания под влиянием токсичной матери, токсичного отца или авторитарных родителей?

Ребенка ежедневно подвергают сильное давление. Он знает, что каждый его шаг, его слова или выбор будут проанализированы и даже санкционированы. Они постоянно находятся в состоянии незащищенности, что в конечном итоге погружает их в состояние стресса и беспокойства.

Кроме того, они часто находятся в сложной ситуации желания вырваться из этих нитей о токсичной матери, которая следит за всем, что она делает, которая говорит ей, что делать. Однако мысль о выходе из этой зоны влияния, из этой зоны комфорта также пугает его.

Он опасается, что любой вызов авторитарному отцу или токсичной матери, вызвать серьезные последствия. Он боится наказания, а также боится «разочаровать или разочаровать» родителей. Все это вызывает стресс.

 

Последствия для мозга

— Например, дети, подвергающиеся стрессу с раннего возраста до подросткового возраста, демонстрируют очень высокий уровень кортизол, адреналин и норадреналин.

— Эти гормоны и нейротрансмиттеры вызывают небольшие изменения в таких структурах, как гиппокамп, миндалевидное тело и лобная доля.

Что это значит? Как это проявляется на поведенческом или эмоциональном уровне? Есть дефицит оперативной памяти, то есть способности решать задачи.

— Например, гиппокамп связан с эмоциями и памятью, а лобная кора отвечает за принятие решений. Это означает, что дети, подвергающиеся очень сильному стрессу, обычно имеют определенные проблемы при принятии решений. решать ситуации проблемы, чтобы поддерживать внутреннее регулирование и самоконтроль когда они должны взять на себя задачу или решить проблему.

— Понятно, что у каждого будут свои личные истории, и мы не можем стандартизировать эти данные. Однако интенсивный стресс в раннем возрасте обычно связан с неуверенностью и трудностью решения или выйти из сложных ситуаций.

 

Следы, оставленные в нашем мозгу от «токсичного воспитания»

 

 

 

2. Эмоциональный мозг у детей.

Ядовитый стиль воспитания порождает у детей судорожный поток противоречивые эмоции. Например, токсичные матери часто провоцируют отношения любви и ненависти, а также сложную зависимость, в которой чередуются нужды, страх, ненависть и привязанность.

С авторитетным стилем обучения, сила страха проявляется, а это вызывает очень негативные эмоции, которые надолго влияют на детей. Хотя верно то, что по мере роста мы можем реагировать на это влияние, это то, что всегда оставляет свой след в мозгу.

Давай увидим это.

Последствия для мозга

Несомненно, самые негативные и самые сильные эмоции страх и ярость. Эти ощущения очень распространены в токсичном стиле воспитания, где, хотя могут быть моменты расслабления, самое любопытное заключается в том, что негативные воспоминания, как правило, гораздо сильнее влияют на мозг ребенка.

Страх и гнев сосредоточены в небольшой первичной структуре, называемой миндалевидным телом. Он является частью лимбической системы и располагается глубоко в височных долях. Его функция — хранить эмоциональные переживания и улаживать так называемая обусловленность страха.

Миндалевидное тело — это то, что также помогает нам урегулировать Долгосрочная память, Таким образом, все те негативные события, которые мы пережили в детстве, которые вызвали у нас дискомфорт, страх или заставили нас воспламениться гневом, — это ощущения, которые обычно остаются на всю жизнь.

Миндалевидное тело оставляет «мемотехнический» след, поэтому, когда мы становимся взрослыми, мы используем многие из этих воспоминаний или реагировать и избегать определенные вещи, или оставаться в плену тех же страхов. Несомненно, это очень сложный аспект.

 

Следы, оставленные в нашем мозгу от «токсичного воспитания»

 

 

Мы все — пленники прошлого, этих токсичных стилей воспитания. Однако у нас также есть право и обязанность быть свободными, залечить детские раны и продолжать расти в полноте.

 

Изображение предоставлено: Анна Радченко

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: