Сладкое, что нужно ждать

 

Этот любопытный и интересный тест был разработан Доктор Зефир, а контрольная работа очень просто и что мы знали его благодаря философу, учителю, педагогу и эссеисту Хосе Антонио Марина в программе, которая представляет Ристо Меджиде «Путешествие с Честером».

По словам Хосе Антонио Марины, этот тест дает лучшие результаты относительно академического будущего многих мальчиков, чем некоторые тесты интеллекта. Это сделано с 5-летние дети и состоит в том, чтобы отнести их к спальная комната в котором они сидят перед корзина конфет и им говорят: «Вы можете съесть их, пока меня нет, но если вы не съедите их, пока я не приду, когда я буду там, вы можете съесть их, и я также сделаю вам подарок».

Этот простой жест — хороший способ измерить дисциплину, вознаграждение за усилия, настойчивость, терпение и т. Д. Дети, прошедшие тестирование на сладкое и за ними следили их академическое поведение в течение 16 лет было замечено тест отлично подтвердил ожидания.

И дело в том, что дети, которые ели жевательные мармеладки, не дожидаясь возвращения взрослого, обычно имели худшие академические результаты или бросали учебу раньше, чем те, кто в 5 лет ждал, пока самый старший вернется, чтобы съесть их сладости.

Как мы можем сделать наших детей более дисциплинированными

Умение быть ответственным и дисциплинированным помогает нам постепенно учиться, быть более автономными, иметь большую эмоциональную стабильность и, следовательно, большую зрелость.

Как мы можем помочь развить дисциплину в наших детях?

1. начать прививать дисциплина с момента рождение. Уложите его спать и кормите всегда в одно и то же время. Также очень важно, чтобы вы много разговаривали с ними с момента их рождения, что создает большую безопасность.

2. установить правила дома. Дети должны знать с раннего возраста, что есть правила, которым нужно следовать; им очень важно научиться осознавать, что в жизни всегда есть пределы. Это не значит, что нет особых дней, таких как день рождения, Рождество, выходные в доме бабушки и дедушки . в которые мы можем немного пропустить правила.

3.Мы должны дать им обязанности в соответствии с их возрастом.. Подбирайте игрушки, помогайте убирать со стола, убирайте в доме .

4. положительное армирование. Ребенка всегда нужно подбадривать положительными, а не отрицательными фразами. «Я знаю, что вы хороши, и у вас все будет хорошо», например.

5. Наладьте хорошее общение с вашим ребенком. Дайте ему почувствовать, что он может рассчитывать на вас, что вы его любите, что вы говорите ему, насколько хорошо он делает то или это. Также хорошо, что вы ведете переговоры со своим сыном, что он не верит, что может делать все, что хочет но также он чувствует, что живет в условиях постоянной диктатуры. Это укрепит вашу самооценку и побудит вас продолжать делать дела хорошо, принимать решения на основе консенсуса с другими людьми и ответственно.

6. Объясните, почему. Если вы объясните им, что чистить зубы нужно, чтобы избежать кариеса или что регулировка ремня в автокресле позволяет избежать несчастных случаев, они лучше поймут ситуацию и поймут, что у жизни есть причина, а не «потому что я так говорю. «.

7. Помогите им своим примером.. Нет лучшего обучения, чем пример. Делайте то, что вы проповедуете, и ваша речь будет заслуживающей доверия.

В этой статье мы хотели отдать должное Хосе Антонио Марине, одному из лучших мыслящих умов испанской сцены.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: