Согласно Клэю Джонсону в своей работе «Информационная диета», необходимо сократить потребление информации, чтобы иметь возможность смягчить «вредные эффекты», которые оказывает эта деятельность, даже если она пассивна. И это не единственный, кто предлагает это изменение.
Рольф Добелли — еще один из тех, кто советует уменьшить количество новостей, которые доходят до нас ежедневно, и вместо этого поддерживать «здоровую диету» данных и информации, которые действительно важны для нас. Кроме того, он сравнивает новости и разум с тем, что происходит между сахаром и телом. Этот ингредиент легко усваивается и вызывает у нас ощущение «не сытости», то есть нам всегда хочется еще и еще.
В средствах массовой информации представлены небольшие фрагменты различных тем, и большинство из них не представляют интереса для нашей повседневной жизни., поскольку они не требуют слишком сложного мышления. Возвращаясь к примеру с едой, это как есть печенье весь день и никогда не есть домашний ужин. Вы не испытаете насыщения и не будете удовлетворены, поскольку желудок (мозг) никогда не замечает, когда он полон, к тому же он всегда будет просить большего.
Потребление новостей оказывает вторичное влияние на наше психическое здоровье, потому что не позволяет нам понять мир, то, что происходит вокруг нас. По мнению вышеупомянутых авторов, лучше придерживаться диеты без информации или с ограничением информации. Вот некоторые из выводов:
-Новости систематически вводят нас в заблуждение: мы уделяем больше внимания скандальному, кричащему, шокирующему (как его называют бульварная пресса). Обычно мы не обращаем внимания на самые тонкие и сложные данные, требующие анализа. СМИ знают, как привлечь вас в свои сети, на этом основана их бизнес-модель.
-Новость неактуальна: обратите внимание в следующий раз, когда вы будете перед новостями или читаете газету. Насколько важны все сообщаемые новости? Это правда, что термин «релевантность» очень субъективен, однако общая концепция для них — то, что продает.
-Новости ограничивают понимание: Сами по себе они не обладают объяснительной силой, они не указывают, что такое фон, они только сосредотачиваются на том, чтобы показать «главное». Их легко производить, потому что они легкие, легкие, легко усваиваются, как небольшое печенье.
-Новость токсична для организма: Они могут вызывать различные реакции в лимбической системе. Например, просмотр перед сном контента с очень жестоким содержанием вызовет кошмары. Новость, в которой «затронуты» эмоции, заставит вас чувствовать узел в груди на несколько часов. Все, что вы видите по телевизору, высвобождает кортизол, который в конечном итоге вызывает хронический стресс, проблемы с пищеварением, нервозность, восприимчивость к инфекциям, отсутствие роста, бессонницу и т. Д.
-Новость увеличивает риск совершения когнитивных ошибок: Это потому, что это усугубляет «информационную предвзятость», то есть тенденцию игнорировать противоречивые данные. Они позволяют нам иметь «вооруженную» теорию по предмету, даже если она неверна или не зная, что существуют другие переменные. Новости, в свою очередь, могут активировать другие предубеждения, такие как истории, которые заставляют нас верить в то, что кажется логичным.
-Новости тормозят мышление: Поскольку разуму нужна концентрация и свободное время без перерывов, что совершенно противоположно тому, что происходит в новостях. Кроме того, просмотр большого количества телевизионных и новостных каналов влияет на память, снижает нашу способность обращать внимание на работу или учебу, перерывы в работе, проблемы с сохранением данных или пониманием определенных учений и т. Д.
-Новость меняет структуру мозга: ум работает определенным образом, и то, что мы практикуем чаще всего, укрепляет определенные нейронные связи. Обратное происходит в обратном порядке: чем меньше мы занимаемся деятельностью, тем менее сильны маршруты, отвечающие за их выполнение. Поверхностное и многозадачное мышление — вот что раскрывается при просмотре новостей.
-Новости манипулируют нами: Каждое средство связи будет сообщать об одном и том же событии по-разному. Это потому, что у них разные интересы и идеологии. Владельцы каналов или газет — это те, кто указывает, что можно, а что нельзя транслировать, и как объяснить каждую новость. Таким образом, одно и то же событие будет рассказываться сотнями разных способов, в зависимости от того, кто его рассказывает.