Сила скуки в детях

Человеческий мозг создан для поиска постоянной стимуляции. Например, трудно разговаривать с кем-то, если у вас за спиной включен телевизор, бессознательно ваши глаза будут снова и снова изучать изменяющиеся изображения на экране, независимо от проецируемого контента. Это то постоянное изменение, которым питается наш мозг, и все изменения — это информация, какой бы незначительной и бесполезной она ни казалась нам.

Если такое случается со взрослыми, представьте, что происходит в детском мозгу: потребность в стимуляции стремительно возрастает преувеличенно.

Сила скуки в детях

Скука у детей

к несчастью, телевизор, телефон или планшет Мы слишком часто используем его в качестве основного инструмента для удовлетворения этой потребности. Что влечет за собой высокую стоимость, так как Когда вы избавляетесь от чрезмерной стимуляции у ребенка, его мозг не отдыхает: не хочет отдыхать и постоянно просит стимулировать.

Тут-то и появляется фраза, обычно грустно, меланхолично и с некоторым протестом: «Мне скучно!». Всего через две минуты после выключения мир находится над ребенком. Он не находит ничего сопоставимого с чувственным потоком, из которого он исходит.

Родителям удобно иметь эти инструменты, потому что они увлекают своих детей и не переживай. За любым столиком в баре, кафетерии или ресторане легко увидеть мультимедийное устройство в руках младенца. Между тем взрослые могут спокойно говорить.

Во многих автомобилях на задних сиденьях установлены видеоэкраны, единственная цель которых — не дать пассажиру заскучать, и, кстати, водитель и пассажир могут спокойно разговаривать.

Кажется, что все наши усилия по предотвращению скуки детей делаются больше для нас, чем для них. Но, Так плохо быть скучно? Что значит скука у детей?

Я помню в детстве, когда должны были быть изобретены мобильные телефоны и планшеты, тот сидел в машине и смотрел в окно. Вот и все. Вы просто смотрели и слушали. И непреднамеренно магия была сделана.

Тут же можно было увидеть красивую лошадь, скачущую рядом с машиной, коричневого коня с длинной шеей и черной гривой, перепрыгивающего через все препятствия, которые предлагала сцена. Воображение было приведено в движение, так ценится педагогами и так забыто остальными.

Скука у детей может быть прекрасной возможностью разбудить воображение.

Сила скуки в детях

Как узнать и развить способности детей к воображению

Итак, как развить воображение у детей?

Пройди тест. Пусть надоест. Пусть сам ищет эту стимуляцию ваш мозг нуждается. А в том случае, если ребенок испытывает трудности, можно попробовать реализовать некоторые из следующих ключей:

  • Поощряйте его поиграть с чем-нибудь, у кого нет батареек или батареек. Не навязывайте это как наказание, не представляйте это как игру или как вызов.
  • В качестве образца для подражания сделайте то же самое, не используйте телевизор или другие мультимедийные элементы в это время.
  • Не предлагайте вам альтернатив, позвольте ему осмотреться в поисках того, что его больше всего стимулирует.
  • Если вы выберете одну из своих игрушек, проверьте, какой это тип: анимационные фигурки, миниатюрные автомобили, пазлы, строительные игры, поделки, чтение . Вы узнаете, как вам нравится развлекаться, и сможете расширить свое воображение, расширив эти типы игр.
  • Если вам сложно повеселиться, поиграйте с ним. Постепенно и в короткие промежутки времени оставляйте его в покое, избегая, таким образом, зависимости от его присутствия.
  • Если он просто не обнаружил ничего, что ему нравится, помогите ему реорганизовать свои игрушки, сейчас самое время выбросить все, что он больше не использует. Пожертвуйте их организации и заставьте вашего ребенка участвовать в ней.
  • Поощряйте свою автономию в управлении досугом. Интересуйтесь, что он делает, как он это делает, какие у него новые проекты и что ему нужно для их выполнения.
  • Составьте еженедельный квадрант времени, которое вы можете посвятить мультимедийным проигрывателям, которые есть у вас дома (телевизор, мобильный телефон, планшет), и примените его.

Не все дети одинаковые и некоторые могут плохо реагировать на отмену или сокращение часов воздействия из, например, телевидения.

Он будет там, когда тяжелый труд родителей должен появиться, что они не должны поддаваться постоянным настойчивым просьбам несовершеннолетнего. Фактически, именно высокая интенсивность и частота гнева, протестов и критики покажут, насколько было необходимо наше вмешательство. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: