Саморегулируемое обучение: определение и важность

Саморегулируемое обучение во многом связано с тем, как люди регулируют наши эмоции, познания, поведение и аспекты контекста. во время обучения. Кроме того, мы знаем, что, особенно на школьном уровне, чем раньше будут развиваться навыки самоконтроля учебного процесса, тем более успешным и полезным будет образовательный опыт.

Навыки саморегуляции включают хорошее управление временем, способность быстро выбирать наиболее эффективные стратегии решения проблем и способность активно контролировать эмоциональные состояния, такие как разочарование.

«Обучение саморегулированию состоит в знании того, как думать в начале деятельности, знании того, как думать и как делать во время выполнения деятельности, и знании того, как думать в конце деятельности».

-Торрано Монтальво и Гонсалес Торрес (2017)-

Определение саморегулируемого обучения

Барри Циммерман, один из ведущих исследователей саморегулируемого обучения, говорит, что саморегуляция не является умственным навыком или навыком академической успеваемости, скорее, это скорее самостоятельный процесс, посредством которого учащиеся трансформируют свои умственные способности в академические способности.

По словам ЦиммерманаСаморегуляция обучения предполагает не только детальное знание навыка, но и включает в себя самосознание, самомотивацию и поведенческую способность надлежащим образом применять эти знания. 

Саморегулируемое обучение: определение и важность

В то время как «начинающие студенты» опираются на отзывы других и сравнивают свои достижения с результатами других, часто связывая свои неудачи с недостатками, которые невозможно исправить, более опытные студенты, чем они знают, как управлять своим обучением, они распознают, когда они потерпели неудачу, а затем сосредотачиваются на том, как они могут исправить то, что пошло не так.

С другой стороны, саморегулирование — это не черта, которая есть у одних студентов, а у других — нет. Скорее, по мнению Циммермана, саморегулирование предполагает выборочное использование определенных процессов, которые должны быть индивидуально адаптированы к каждой учебной задаче. Таким образом, лучше всего говорить о саморегуляции перед лицом обучения или определенного типа обучения.

Саморегулируемое обучение состоит из постановки целей, выбора стратегий для достижения этих целей, мониторинга прогресса, реструктуризации, если цели не достигнуты, эффективного использования времени, самооценки выбранных методов и адаптации будущих методов на основе того, что уже сделано. На этот раз изучено.

Важность приобретения навыков саморегулируемого обучения

Хотя навыки саморегулируемого обучения являются важными инструментами для обучения на протяжении всей жизни, им часто не обучают в явной форме.. Это приводит к тому, что многим ученикам не хватает независимости, мотивации, настойчивости и позитивного чувства благополучия. Чтобы преподаватели могли эффективно передавать эти навыки своим ученикам, им необходимо глубоко знать наиболее важные механизмы этого саморегулирования.

Учащиеся проходят три основных этапа, регулируя собственное обучение: планирование, успеваемость и размышления.. Эти этапы не обязательно являются последовательными и упорядоченными. Учащиеся могут пройти множество циклов через учебное задание.

  • Во время планирования студенты устанавливают свои цели и стандарты, которые должны быть достигнуты в определенной задаче, сеансе или курсе. Этот этап включает в себя восприятие студентами учебной среды.
  • Во время выступления учащиеся демонстрируют свою приверженность своему опыту обучения.На этом этапе студенты следят за своим обучением, обычно сравнивая свой прогресс со стандартами, установленными на этапе планирования.
  • На этапе размышлений учащиеся думают и оценивают свой учебный опыт.. Это включает в себя размышление над обратной связью и мысленное запоминание идей и концепций для использования в будущем обучении.
Саморегулируемое обучение: определение и важность

Учитывая важность саморегулируемого обучения, жизненно важно, чтобы учителя явным образом обучали этим навыкам и предоставляли учащимся стратегии, которые они могли бы применять при обучении. Часть этого учебного процесса должна включать:

  • Объяснять полезность и важность навыков саморегулирования для учащихся.
  • Обучайте студентов саморегулируемым стратегиям обучения.
  • Помогите учащимся определить, когда и где они могут использовать навыки саморегулируемого обучения.

Исследование (Dignath-van Ewijk, C, and van der Werf, G. (2012)), основанное на убеждениях и поведении учителей в отношении саморегулируемого обучения, показало, что учителя верят в ценность обучения своих учеников навыкам саморегулируемого обучения. Результаты исследования показывают, как подготовка учителей предоставит им инструменты и знания для эффективного продвижения саморегулируемого обучения.

Необходима разработка для учителей стратегий по обучению навыкам саморегулируемого обучения, включая инструменты, ресурсы и стратегии, доступные им для использования в классе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: