Диковинный, провокационный и противоречивый. Одна из самых эксцентричных фигур в мире искусства. и, без сомнения, настоящий гений. Определение Сальвадора Дали несколько рискованно, его жизнь и его работа всегда шли рука об руку. У него очень определенная личность и работа, которая погружает нас в его личность. Его вряд ли можно классифицировать или сравнить с кем-то другим.
Дали — один из тех волшебников искусства, чей отпечаток заметен во всех его работах. Не нужно быть экспертом по искусству, чтобы определить картину Дали. Его печать отлично узнаваема, а это значит, что его авторство не подвергается сомнению.
Он типичный сюрреалист и один из самых плодовитых художников 20 века. Хотя он также мастерски отразил свою любовь к классическому и ренессансному искусству на своей гиперреалистичной сцене. В дополнение к своей обильной живописной работе он работал в скульптуре, моде, писательстве и кино.
Художественное наследие, которое ему служило способ выразить свои галлюцинации и сны с помощью визуального языка; мечта очень присутствует в его работе. Он также сумел, как и некоторые другие, запечатлеть религиозную символику и запечатлеть ее в своих работах, полных культовых образов. Спорный и яркий, нет никаких сомнений в том, что Дали был намного больше, чем художник.

Ранние годы
Сальвадор Дали родился в Фигерасе 11 мая 1904 года. Нелегко узнать, каким было его детство, сам Дали в детстве комментировал это, страдал от сильных приступов гнева и гнева по отношению к одноклассникам и даже к родителям. Кажется, несмотря ни на что, он был очень умным ребенком, у которого очень рано проявились пластические способности.
До его рождения у его родителей был еще один сын, старший брат Дали, которого также звали Сальвадор. Он умер в возрасте трех лет и вскоре должен был родиться. На протяжении всей своей жизни Сальвадор Дали указывал на идею нести бремя своего старшего брата с собой; как будто он был частью своего покойного брата, который каким-то образом умер, чтобы Дали стал бессмертным.
Мы можем увидеть эту идею мертвого брата, сущность которого живет через живых, в бесчисленных художественных проявлениях, будь то в форме двойника или кризиса идентичности. Хороший пример этого — в стихотворении Леопольдо Марии Панеро «Цирк». Дали не станет исключением, и мы видим, что этот факт мог вызвать серьезные кризисы идентичности.
Он был еще совсем молод, в 1921 году он решил переехать в Мадрид, чтобы изучать искусство. Дали был частью одной из колыбелей великих испанских художников 20 века, Residencia de Estudiantes; в этом месте он совпал с другими гениями того времени, такими как Луис Бунюэль и Федерико Гардиа Лорка.
тем не мение, его время в школе было отмечено его политической деятельностью против правительства, что стоило ему короткого тюремного заключения и последующего исключения из школы.
Сальвадор Дали: познание сюрреализма
Сальвадор Дали поедет в Париж в 1928 году, место, которое привело его к его первому контакту с сюрреализмом. Сюрреализм — это квазипоэтическое движение, которое понимает другие искусства как художественные выражения поэзии.
Более того, сюрреализм питается фрейдистскими влияниями на сказочное и, следовательно, выходит за рамки реализма. Однако это художественное движение в конечном итоге приняло бесконечное количество политических коннотаций; сюрреалисты считали, что художественная революция должна идти рука об руку с политической революцией.
Дали немного отдалился от этой идеи и Он решил изменить свою реальность. Таким образом, ему не нужно было вмешиваться в изменение мира. и он разработал то, что он назвал «параноидально-критическим методом». Сам Дали описал это как «состояние, в котором обман можно симулировать, сохраняя при этом здравомыслие». Примерно в то же время он встретил Галу, женщину, которая стала его женой и музой.
Безошибочный стиль Дали и его восхищение своей личностью и своей работой также стоили ему изгнания из сюрреалистического движения. Пока его живописные работы и его увлечение кино и скульптурой накапливали все больше и больше престижа, обратное случилось с его собственным имиджем, который стал считаться не очень серьезным.
Правда в том, что Дали был довольно самовлюбленным и любил быть в центре внимания, в центре внимания . Вы помните тот образ Дали, идущего с муравьедом? Без сомнения, Дали довел экстравагантность и искусство до невиданных ранее крайностей.

Сальвадор Дали: работа и наследие
Смерть и декаданс, смешанные с явной эротикой, оставили свой след во всех работах Сальвадора Дали. Работа художника — это проекция психоаналитических теорий своего времени, что сильно повлияло на его работу и личную жизнь.
Фетиши, религиозные символы, почти волшебные животные, фантастические машины . Дали использовал психоаналитическую технику свободных ассоциаций. запечатлеть на своих полотнах содержание его бессознательного. Он разрушил реальность или даже деформировал ее. Он спроецировал личный катарсис, метаморфозы и вызвал хаос. Безошибочная работа, которую, несмотря на годы, продолжают аплодировать и хвалить.
Сальвадор Дали скончался в 1989 году после жизни, полной полемики, эксцентричности, противоречий и шедевров. Его великолепный талант принес ему множество успехов, но также и огромную критику. Его неоднозначная жизнь и личный образ комментировались так же или больше, чем его собственная работа.
Гений или сумасшедший? Несомненно гений, хоть и эксцентричный, да. Если у него было психологическое расстройство, ему удалось извлечь из него всю свою сущность и оставить ее на некоторых тканях, которые даже сегодня продолжают удерживать нас в ловушке.
«Единственная разница между мной и сумасшедшим в том, что я не сумасшедший».
-Сальвадор Дали-