Рут Бенедикт и ее неустанный поиск культурных моделей

Рут Фултон Бенедикт (Нью-Йорк, 1887-1948) была американским писателем и антропологом.. Он начал свою профессиональную жизнь с написания стихов, но позже открыл для себя антропологию. Во время учебы он подружился с антропологом Маргарет Мид. Однако его наставником и учителем был Франц Боас. Фактически, ученики Боаса отвечали за распространение релятивистских идей в антропологической дисциплине. Кроме того, его исследования наводили мосты между психологией и антропологией, поскольку принадлежал к течению, известному сегодня как культура и личность.

Жизнь Бенедикта была не самой обыкновенной, если брать во внимание время, в которое он жил, поскольку мир исследований был исключительно для мужчин. В конце 19 века и в начале 20 века женщинам было не так просто; доступ к университетским исследованиям был по большей части предоставлен мужчинам.

Таким образом, Рут Бенедикт — фундаментальная фигура прошлого века.; не только из-за ее вклада в антропологию, но и из-за исключительности ее случая: она была женщиной скромного происхождения. В этой статье мы узнаем об их вкладе и исследуем их жизнь и работу.

Первые шаги в академическом мире и открытие антропологии

Жизнь и академическая карьера Рут Бенедикт сломали устоявшиеся стереотипы для женщин того времени.. Отец Руфи был хирургом, но он скончался, когда она и ее сестра были еще маленькими. Семья переехала из города в деревню, чтобы жить с бабушкой и дедушкой Руфи. Его мать посвятила себя преподаванию, но экономическое положение семьи было не совсем стабильным.

Рут и ее сестра были очень хорошими учениками и благодаря этому получили стипендии, которые позволили им получить доступ к высшему образованию. Несмотря на вашу ситуацию, Рут Бенедикт успела поступить в колледж и в 1909 году окончила Вассарский университет по специальности «английская литература».. Впоследствии она посвятила себя три года преподавательской работе в средней школе.

Когда ему было за 30, он поступил в Колумбийский университет, чтобы изучать философию и антропологию.. Его мотивация заключалась в том, чтобы придать своей жизни социальный и интеллектуальный смысл, выходящий за рамки литературы. Там он встретил великих североамериканских антропологов того времени: Франца Боаса, Роберта Лоуи и Альфреда Кребера.

«Что действительно объединяет мужчин, так это их культура, идеи и стандарты, которые у них общие».

-Рут Бенедикт-

Рут Бенедикт и ее неустанный поиск культурных моделей

Его первая полевая работа была проведена летом 1922 года среди серрано, этнической группы, проживающей в двух индейских резервациях в южной Калифорнии. В то время им руководил Альфред Крёбер. Его первые уроки антропологии проводились вместе с Францем Боасом группе выпускников средней школы в период с 1922 по 1923 год.. В следующем году он переехал в Колумбию, где начал работать ассистентом, а с 1930 года, наконец, работал учителем.

Ранняя карьера Рут Бенедикт представляет собой постепенное расширение прав и возможностей женщин в Северной Америке в начале 20 века.. Он работал вне дома, выполнял многочисленные полевые работы по всей стране и редактировал научные журналы, среди прочего. Пример расширения прав и возможностей, который, к сожалению, не был нормой в то время.

Рут Бенедикт и ее вклад в антропологию

Его докторская диссертация была опубликована в 1934 году под заголовком «Образцы культуры»; Это произведение в настоящее время считается классикой антропологии. Все идеи, которые Бенедикт раскрывает в этой работе, остаются в силе и сегодня, будучи широко принятыми, хотя в то время они также имели фактор новизны.

В «Паттернах культуры» он предлагает, чтобы культуры давали больше привилегий одним личностям и отвергали другие, формируя определенные культурные модели.. Таким образом, культурные модели напрямую влияют на формирование личности каждого члена общества.

Во время Второй мировой войны Рут Бенедикт открыла для себя новую для ее времени область исследований. Он применил антропологическое мышление к изучению современных и современных обществ через интервью и письменные документы, а не столько через полевые исследования.

Во время конфликта Рут Бенедикт использовала свои знания и опыт для изучения дальних сообществ в Румынии, Сиаме, Германии и Нидерландах. Почти в конце войны он заинтересовался Японией, и так родилась книга под названием «Хризантема и меч».. Текст, который сегодня считается классическим. В нем он анализирует наиболее характерные культурные модели японской культуры того времени.

Этот опыт изучения дистанционной антропологии привел к созданию руководства по этой теме: Изучение культуры на расстоянии. Весной 1947 года он заказал масштабный проект, посвященный современным культурам Франции, Германии, Польши, России и Китая.

Из-за его оригинальной и независимой карьеры, Рут Бенедикт стала президентом Американской антропологической ассоциации (AAA) в 1946 году.. Институт великой власти в антропологической дисциплине.

Рут Бенедикт и ее неустанный поиск культурных моделей

Поиск культурных моделей

В своей книге «Образцы культуры» Рут Бенедикт подчеркивает, что что действительно важно в формировании индивидуального поведения, так это культура, а не биологические аспекты. Следовательно, различия в поведении между разными обществами связаны с их культурой, которая формирует разные модели. Чтобы доказать это, он сравнил три разные культуры друг с другом:

  • Зуньи (Нью-Мексико): культура, которая, по мнению автора, характеризовалась широкой толерантностью.
  • Добу (остров архипелага Энтрекасто, Новая Гвинея): это культура, в которой у них были социальные отношения, в которых преобладала враждебность, имеющая нормативную ценность.
  • Квакиутль (остров Ванкувер): обладал патологическим чувством социального престижа, будучи самым важным в повседневной жизни.

Подробно описав каждую из трех культур, Рут Бенедикт размышляет над различными теоретическими вопросами.. Как, например, культура как объект изучения в антропологии, важность культурного разнообразия и сложных отношений между индивидуумом и коллективом; то есть между личностью каждого члена и культурными моделями в обществе.

«Культура, как и человек, представляет собой более или менее последовательную модель мышления и действия».

-Рут Бенедикт-

Бенедикт заключает, что культуры — это конфигурации убеждений, взглядов, знаний и эмоций, которые характеризуют общество.. Это не просто накопление, а скорее взаимосвязанный ансамбль, образующий определенные культурные паттерны.

Бенедикт был женщиной, опередившей свое время, имел романтические отношения с женщинами и жил тем, что ей нравилось больше всего. Его исследования актуальны и сегодня, и, кроме того, он сумел увидеть угрозу нацизма и попытался внести свой вклад в борьбу с ней через образование..

Просвещение и понимание большого разнообразия культур — мощные инструменты борьбы с расизмом.

Это может вас заинтересовать.

Рут Бенедикт и ее неустанный поиск культурных моделей
Рут Бенедикт и ее неустанный поиск культурных моделей

Прочтите это в Ум прекрасен — Франц Боас, биография отца современной антропологии

Франц Боас был немецким антропологом, который основал научную антропологию в Северной Америке, установив культурный релятивизм в этой дисциплине.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: