Рождение себя

Рождение нашего «я» объясняется процессами созревания и обучения, приобретением сенсомоторных навыков. Это рождение и рост наше «я» так важно, потому что оно является центром психического аппарата, ядром наших желаний, действий и запретов.

После рождения нашего «я» оно начинает относиться к объектам самого себя. Сначала они являются внешними объектами, но ребенок воспринимает их как свои собственные, постепенно осуществляются интернализации и формируются психические структуры, объединяющие «я».

Прогресс рождения самого себя

Когда ребенок рождается, он не отличает себя от мира, и он выполняет первые интроекции, где он не дифференцирует образ объекта и образ самого себя. Благодаря нашей аффективной матрице мы начинаем различать и различать пределы эго (нашего эго).

Между первым и вторым годом жизни познавательные способности ребенка увеличиваются, и он начинает распознавать роли в межличностных взаимодействиях. Мало-помалу начинается отождествление, различение между субъектом и объектом.

Наконец, идентичность «я» является продуктом синтетической функции, в которой объекты связаны и интегрированы согласованным образом. Это высший уровень структуры эго., что частично происходит из-за взаимодействия между ним и объектами.

Рождение себя

Зеркальный этап как бывший сам

Наступает очень важный момент рождения самого себя от шести до восемнадцати месяцев жизни. На этом этапе ребенок экспериментирует, пытаясь узнать себя в зеркале, он начинает интересоваться этим изображением, и ему доставляет удовольствие играть с этим ощущением.

Зеркало — это метафора, относящаяся к человеку, который находится вокруг. Способность распознавать реальное тело и воображаемое пространство — признак хорошего человеческого развития без фрагментации личности. Отец или мать, которые не заботятся о своем ребенке или причиняют ему боль, поддерживают его имидж, но в то же время он может производить фрагментацию, что может привести к психотическим процессам.

В этом возрасте ребенок не цепляется ни за кого, а когда они это делают, он иногда может расстраиваться, потому что изображение, которое он видит, не отражает того, чего он ожидает. Например, когда ребенок видит свою маму вместо незнакомца. В шесть месяцев ребенок не узнает мать, но узнает себя через нее.

Рождение нашего сплоченного «я» строится на стабильных отношениях с объектами самого себя, основанных на опыте удовлетворения, которое оно испытывало в разное время. Другими словами, ребенок постепенно сливается с тем образом, который он видит самого себя (изначальное отчуждение).

Индивидуация

Процесс, посредством которого человек становится самим собой в целом, называется индивидуацией.. Когда этот процесс завершается, бессознательное и сознание интегрируют «Я» в более крупную личность.

Это процесс объединения, очищения и открытия собственного существа. Достижение проявляется, когда появляются архетипические образы себя.

3 функции личности

Тело и разум объединены и слиты, оба взаимодействуют и влияют друг на друга. Наше «Я», то есть союз тела и разума, выполняет три основные функции:

  • Контроль: эго выполняет функцию контроля и регулирования инстинктивных импульсов. Посредством зондирующих или запрещающих сигналов он устанавливает защиту от возможных угрожающих стимулов.
  • Приспособление: наше Я связано с внешней и внутренней реальностью, пытаясь приспособиться к ней.
  • Интеграция: относится к способности личности интегрировать различные аспекты нашей жизни.

Чтобы лучше адаптироваться к реальности, у нас есть способность защищаться от чрезмерного потока энергии привода. Короче говоря, самость кажется автономной, как если бы она была синтезом функций.

Рождение себя

Автономность личности

Наше «Я» состоит из двух структур. Первичная структура эго — это сфера эго, свободная от конфликта с «оно» (вместилищем импульсов). Позже это было названо «первичными автономными функциями личности», соответствующими памяти, мысли и языку. Эти функции не возникают как защита от импульсов (it).

Энергия, извлекаемая из «этого» (импульсов), нейтрализуется благодаря преобразованию инстинктивных и агрессивных либидинозных энергий в неинстинктивные энергии. Хартманн называл «первичной автономией» автономное развитие личности, которое не возникает в результате борьбы с импульсами и желаниями.

С другой стороны, вторичная структура эго или вторичные функции эго возникают до изменения функции. Это изменение включает переход от структуры эго, конфликтующей с влечением, реальностью или моралью, к сфере без конфликтов.

Вместе с другими авторами они были Фрейд с психологией ид, Гартманн с психологией эго, Кохут с психологией самости величайших представителей помещая «Я» в центр психологической вселенной. С разных психоаналитических точек зрения можно лучше понять, как происходит рождение нашего «я».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: