Родительские школы Они призваны стать местом встречи родителей и педагогов. и призваны способствовать обмену опытом, а также размышлениям об образовании детей. Они, в свою очередь, являются средством устранения неправильных привычек (самообразование), развенчания мифов и поддержки образовательных руководящих принципов, благоприятных для развития ребенка или подростка, обеспечивая их понимание, уважение и расширение прав и возможностей.
Мы должны помнить, что речь идет не о психологической или семейной клинике или о деятельности, не связанной с образовательным сообществом. А именно, это точка единения, якоря между школой и семьей. Что еще мы знаем о родительских школах? Какие преимущества для отцов, мам, детей и учителей?
«Образование — это душа общества. Без этого я бы потерялся ».

Родительские школы: какие они?
Школы для родителей — это учебные программы, предназначенные для отцов и матерей; Они состоят из добровольной деятельности, посредством которой предлагается предлагать образовательные модели и практики, которые помогают улучшить уход и образование за сыновьями и дочерьми в семейном контексте. То есть их цель — консультировать родителей в своей работе.
Итак, мы находим различные формы обучения в родительских школах: обучение, беседы, групповые семинары, конференции, коллоквиумы… Все эти упражнения или практики направлены на поощрение участия родителей и учителей, а также предлагают прикладные знания, разоблачают общие сомнения и способствуют взаимодействию между всеми агентами, участвующими в обучении детей.
Происхождение и эволюция
Так, в Испании такой вид обучения называется школой для родителей. Идея, собственно, возник в США и Франции в начале 20 века., в ответ на социальный климат, вызывающий беспокойство о детстве и образовании в целом. С момента возникновения этого движения до сегодняшнего дня появились новые формы учебных программ, а также новые концепции школ для отцов и матерей.
На чем они сосредоточены?
Для начала следует отметить, что родительские школы предлагают рабочие занятия, преследующие две цели. С одной стороны, сосредоточиться на образовании своих сыновей и дочерей (роль, которую они разделяют со школой). В то же время они рассматривают семью как основное пространство для сосуществования, определяемое людьми, составляющими ее, их отношениями и контекстом, в котором они находятся.
Таким образом, через родительские школы работа ведется в двух больших областях или областях: образование самого ребенка и сама семья. Какие цели мы находим в каждой из этих областей?
Образовательная сфера
Прежде всего, мы обнаруживаем, что цели в этой области следующие:
- Предоставьте родителям стратегии, навыки или другие ресурсы, которые помогут им участвовать и улучшить аспекты, определяющие развитие их сыновей и дочерей (рост, взросление, социализация .).
- Создайте пространство, в котором поощряется диалог, понимание, размышления и знания о том, что значит быть отцом / матерью и педагогом одновременно.
- Определите роль семьи, школы и социальной среды, эти аспекты дополняют реальность детей, которые в то же время являются учениками.
Знакомая сфера
Во-вторых, в семейном окружении преследуются и другие цели:
- Определите важность семьи в развитии ее членов.
- Содействовать диалогу и общению как важным элементам здорового изменения семейной жизни.
- Определите, какое семейное пространство будет наиболее подходящим местом для встреч и солидарности.
- Создавайте демократические семьи, которые воспитывают в своих детях свободу и ответственность.
- Помогите родителям адаптироваться к социальным изменениям.
В чем его преимущества?
Родительские школы имеют разные льготы как для родителей, так и для учителей (или других образовательных агентов). Какие из основных моментов? Давайте познакомимся с ними:
- Обучение родителей будет влиять на знание среды, в которой развиваются их дети (физическая, эмоциональная, социальная, педагогическая среда .). Эти знания придают детям уверенность и безопасность.
- Зная больше об окружающей среде детей (и о том, как их обучать), есть улучшения в детско-родительских отношениях, и у детей стимулируется положительная самооценка.
- Школы для родителей могут, в свою очередь, быть профилактическими кампаниями от частых проблем на школьном этапе (например, издевательств или употребления наркотиков).
- Родители получают новые возможности, поскольку они учатся лучше относиться к своим детям и стимулировать их обучение.
- Поощряются активные отношения между школой и семьей.
- Приобретение знаний и инструментов для лучшего образования родителей снижает дискомфорт, вызванный неопределенностью, и повышает их уверенность в себе и самооценку.

Путем синтеза
Как мы видели, школы для родителей требуют активного участия всего образовательного сообщества, не только отцы и матери. С другой стороны, они также требуют программирования и оценки, а также приверженности со стороны людей, которые хотят присутствовать.
Кроме того, занятия (или мероприятия) родительских школ будут развиваться в небольших рабочих группах. В идеале их будут вести педагог, наставник, психолог .
Это занятия, дающие возможность для дискуссий и размышлений об аспектах, которые могут повлиять на воспитание детей. и воспитание детей. Наконец, они стремятся объединить образовательные критерии и способствовать более гибкому общению между школой и семьей.
«Образование — это не проблема, образование — это возможность».
Это может вас заинтересовать.


Прочтите это в Ум прекрасен — Profess Notebook Teaching меняет мир — A5