Реактивное расстройство привязанности, не трогай меня!

Привязанность — это тип аффективной связи, которая развивается в детстве.. Если это не будет сделано правильно, то есть если не будут удовлетворены все потребности малышей, могут возникнуть пагубные модели привязанности. Реактивное расстройство привязанности является одним из них и характеризуется эмоциональным и аффективным торможением, которое дети проявляют по отношению к своим родителям или опекунам.

Странно, что дети не требуют никаких контактов и избегают их, как будто их опекуны сожгли. Эти дети не родились с таким отношением, но это было создано в соответствии с тем, что им предлагала окружающая среда. В этих случаях наиболее вероятно, что они контактировали с совершенно неструктурированной и токсичной для них окружающей средой.

«Предыдущая история ребенка — это то, что определяет его чувства в мире и то, чего они от него ждут».

-Чаро Бланко-

Реактивное расстройство привязанности, не трогай меня!

Какая среда благоприятствует реактивному расстройству привязанности?

Когда мы говорим о реактивном расстройстве привязанности, мы имеем в виду контекст, который не отвечает или не отвечает основным потребностям детей.. К этим потребностям относятся безопасность и защита, здоровый контакт с другими людьми, еда, сон, отсутствие боли . Например, родители, которые не заботятся о своем ребенке, когда он плачет от голода или холода, каким-то образом «отключат» главное знак спроса, что у малыша.

Как мы можем видеть, самые элементарные потребности ребенка не удовлетворяются, поэтому он развивает отношение — не тратить зря силы на плач — что увеличивает шансы на выживание в среде, в которой он жил. Но что еще может спровоцировать это расстройство?

  • Воспитатели с плохими родительскими навыками: они не подготовлены и не безопасны. Они не знают, что делать. Они также не стремятся обучаться или приобретать более глубокие знания. Они соглашаются на то, что знают, чтобы уйти с их пути.
  • Воспитатели, которые не выражают своих чувств: их никто не учил выражать свои эмоции или из-за травмирующих переживаний они делают наоборот, прячут их внутри. Следствием этого является то, что они не знают, как выразить свою привязанность и выразить любовь, которую они испытывают к своему ребенку, поэтому он ее не получает.
  • Физическое или психологическое насилие: речь идет о насилии в отношениях между воспитателями, физическом насилии с самим ребенком и даже сексуальном насилии.
  • Дети сиротыРабота с очень разными опекунами или воспитание в приюте может привести к удовлетворению бедных потребностей и усилению незащищенности и чувства пренебрежения.

Дети с реактивным расстройством привязанности избегают любых контактов со своими опекунами и не могут выразить или выразить немного положительных чувств и эмоций. Как правило, они ни к кому не обращаются, когда чувствуют боль, страх или беспокойство, что случается часто.

Дети, у которых развивается реактивное расстройство привязанности, вызванное средой, подобной уже описанной, избегают контактов со своими родителями или опекунами, поскольку они узнали, что независимо от того, сколько они требуют, они не получают того, что им нужно. Точно так же отсутствие привязанности и даже физического контакта затрудняет выражение своих эмоций и чувств. Каким-то образом они становятся самостоятельными и отвергают то, что им навредило. Нет ссылки. Они не чувствовали себя ценными. Следовательно, развить реактивное расстройство привязанности как стратегию адаптации к окружающей среде что тебе пришлось жить.

Реактивное расстройство привязанности, не трогай меня!

Назад к истокам: создание хорошей привязанности

При всем этом возникает вопрос: если все, что происходит с нами в детстве, так сильно влияет на нас, возможно ли, что у реактивного расстройства привязанности есть решение? Однако ответ положительный. Его подход очень сложен, так как необходимо участие разных профессионалов.. Недостаточно специалиста в области психологии, но также желательно включить в план вмешательства врача, социального работника, собственное образование и изменение окружающей среды.

Отец, мать, законный опекун или попечитель должны взять на себя ответственность за процесс, который потребует времени, но результат может быть очень успешным. То, что требуется, — это создание прочной и прочной связи. Надежная связь. Для этого, будет важно поработать над самооценкой ребенка и различными социальными навыками.

Многие могут задаться вопросом действительно ли это расстройство проходит или только ребенок учится эффективно общаться с рядом инструментов, которые работают для вас. Устанавливает ли это прочную связь в глубине души? Ваше продвижение очевидно только благодаря приобретенным навыкам?

В этом смысле когнитивно-поведенческая терапия обеспечивает стратегию, направленную на когнитивную реструктуризацию, которая, как было показано, действительна для изменения дисфункциональных когнитивных функций. которые влияют на здоровую связь. Очень обнадеживающая реальность, особенно для всех тех детей, которые были в неструктурированных семьях и страдают реактивным расстройством привязанности.

«Ребенку нужно время, чтобы научиться доверять доступности и доступности своего опекуна, а оттуда чувствовать себя в безопасности»

Наличие ребенка и воспитание детей — очень важные элементы, ответственность за которые ложится на родителей или опекунов. Самые маленькие — это не предметы, они люди, которые извлекут уроки из своих первых отношений и будут стремиться повторить тот же образец взаимодействия в будущем. Стремление изо всех сил, тренироваться, просить поддержки или помощи, позволит нам удовлетворить все потребности малышей, тем самым предотвратив у них развитие, в данном случае, реактивного расстройства привязанности.

Реактивное расстройство привязанности, не трогай меня!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: