Расстройства экстернализации распространены среди детей и подростков. Мы говорим о реалиях, таких как импульсивное и вызывающее поведение, антиобщественное поведение, непослушание и даже низкая терпимость к разочарованию. Это, без сомнения, очень сложные ситуации, с которыми приходится справляться, и они имеют большое влияние как в классе, так и в лоне многих семей.
Все эти состояния, которые имеют эмоциональную и реляционную основу с окружающей средой ребенка или молодого человека, обычно классифицируются как интернализирующие или экстернализирующие расстройства (Achenbach et al, 1983; Quay et al, 1987). Таким образом, в то время как первые относятся к чрезмерной привязанности, страхам, соматизации, детской депрессии, застенчивости, стыду или чувству неполноценности, последние указывают на прямо противоположное.
Это неадекватное поведение, которое иногда, если не лечить в раннем возрасте, приводит к серьезным проблемам во взрослом возрасте. Пример, может случиться так, что экстернализация поведения в какой-то момент приводит к употреблению наркотиков или преступным действиям. Мы анализируем это.
Типы экстернализирующих расстройств
На сегодняшний день еще не совсем ясно, что является триггером появления экстернализирующих расстройств. Однако исследования, подобные исследованиям, проведенным в Университете Ла Сапиенца (Рим), показывают, что существует положительная корреляция между родительским алкоголизмом и проявлением экстернализирующего поведения у детей. Хотя мы могли бы также поговорить о многих факторах.
Воспитание, образование, социальное окружение ребенка и даже неврологические триггеры также являются аспектами, которые следует учитывать. Теперь, помимо того, что их порождает, есть проблема, как к ним подойти. Потому что есть неоспоримый факт: многие из этих импульсивных, вызывающих и агрессивных форм поведения связаны с неуспеваемостью в школе и социальной изоляцией.. Следовательно, это реальности, о которых нам следует больше знать.
Поэтому дайте нам знать, сколько типов экстернализирующих расстройств существует.
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
Дети и подростки с СДВГ могут иметь проблемы с концентрацией внимания, а иногда и контроль над импульсами. Это заставляет их действовать, не задумываясь много раз, или проявлять чрезмерную активность. Сегодня есть разные способы лечения этого состояния, и иногда результаты хорошие.
Однако, если они не получают адекватной и всесторонней помощи, они часто страдают от задержки в школе.
Оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD)
DSM V (Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам) объединяет оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD) в раздел, посвященный деструктивным, импульсным и поведенческим расстройствам. Обычно он определяет тот ребенок, который ведет себя несговорчивым, протестующим и всегда вызывающим образом.
Его негатив и явная неприязнь вызывают серьезные проблемы на уровне семьи и школы. Его главная характеристика — противостоять любому авторитетному деятелю. Это состояние является наиболее ярким примером экстернализированных расстройств, поскольку в целом оно ведет к антиобщественному поведению..
Поведенческие расстройства
Расстройства поведения у детей и подростков включают в себя большое количество форм поведения.. Все они проблемные, сложные и, в целом, сильно влияют на их социальную среду. Обычно они появляются в возрасте от 3 до 4 лет и становятся более интенсивными по мере роста в случае отсутствия механизмов управления и сдерживания.
Обычно расстройства поведения проявляются следующими проявлениями:
- Частый гнев. Это дети, которые всегда раздражительны.
- Они неуважительно отвечают.
- Они сопротивляются повиновению и они могут ответить пинками и криками.
- Это дети, которые постоянно дерутся в школе.
- Они лежат непрерывно, они перекладывают вину на других.
- Они не несут ответственности за свои задачи.
- Небольшое сопротивление разочарованию.
- Они могут быть жестокими по отношению к животным.
- Они могут совершить мелкая кража.
- Бегство из дома иногда может быть обычным явлением.
Когда они достигают подросткового возраста, их поведение может быть более серьезным.
Расстройства экстернализации: прерывистое взрывное расстройство (IED)
Прерывистое взрывное расстройство у детей и подростков также является частью деструктивного контроля над импульсами и поведенческих расстройств. Это правда, что они могут быть очень похожи на описанные выше условия (неповиновение авторитету, истерики, раздражительность, низкая терпимость к разочарованию .). Однако он имеет некоторые специфические характеристики:
- Прерывистое взрывное расстройство характеризуется прежде всего наличием короткие внезапные вспышки гнева и агрессии. Они возникают без каких-либо объяснений и не могут это контролировать.
- В приступах гнева они могут поражать предметы, людей, животных или даже себя.
Как лечат эти типы расстройств у детей и подростков?
Большинство этих экстернализирующих расстройств могут стать хроническими. Как мы указывали в начале, эти состояния очень часто приводят к очень проблемному поведению, например, к преступности, наркомании, социальной изоляции . Это важно во всех случаях, поставить раннюю диагностику и применить мультидисциплинарный подход в которую входит и семья (насколько это возможно).
Наиболее эффективным подходом является когнитивная терапия.-поведенческий. Исследования, например, проведенные в Болонском университете, показывают его пригодность. Очень важно помочь детям определить причины их гнева, ярости и разочарования. Точно так же методы контроля над импульсами, управление эмоциями и привитие им адекватных социальных навыков — еще одна решающая опора.
И последнее, но не менее важное: необходимо оценить личную ситуацию каждого ребенка и подростка. Хотя экстернализирующие расстройства могут напоминать друг друга, каждый из них имеет уникальные особенности в своих триггерах и условиях. Важно рассмотреть каждый аспект, чтобы разработать хороший план вмешательства и последующих действий.