Рассказывать эту историю всем детям мира обязательно.

Мальчик, который смог это сделать, — это история, которую следует рассказать всем детям мира. Причина в том, что он передает мощный сигнал: важно бороться за свои собственные цели и задачи, не обращая внимания на голоса, которые угрожают иллюзии.

Эту адаптацию популярной сказки Элой Морено следует рассказать всем детям мира. Так как Ребенок, который смог это сделать, — это воодушевляющая история, отражающая реальность жизни в конституции и питании наших мечтаний.

История отходит от излишне оптимистичного послания «Если хочешь, можешь». Потому что желание — не всегда сила, и это должно быть ясно нам с детства, чтобы не попасть в тюрьму требования невозможного.

Способность реалистично анализировать наши возможности — это то, что укрепляет нашу самооценку здоровым образом, поэтому необходимо, чтобы мы предвкушали то, что я могу, когда хочу, и двигались только с помощью сказочного и волшебного импульса желания совершенствоваться.

Нам не нужны дети, которые должны быть идеальными… потому что мы не хотим взращивать гордость; мы хотим, чтобы дети любили и доверяли себе и своему потенциалу; Короче говоря, они знают, что никто не побьет их, чтобы они были самими собой.

Эту историю обязательно нужно рассказать всем детям мира.

История: мальчик, который мог это сделать

Двое детей все утро катались на коньках по замерзшему озеру, как вдруг лед тронулся, и один из них упал в воду. Внутренний ток перемещает его на несколько метров ниже замороженной части, поэтому для его сохранения единственным выходом было сломать покрывающий его слой.

Его друг начал кричать о помощи, но когда он увидел, что никто не идет, он быстро поискал камень и стал изо всех сил биться по льду.

Он бил, бил и бил, пока ему не удалось открыть трещину, через которую он просунул руку, чтобы схватить своего партнера и спасти его. Через несколько минут, предупрежденные соседями, услышавшими крики о помощи, прибыли пожарные. Когда им рассказали, что произошло, они не переставали удивляться, как этому маленькому мальчику удалось разбить такой толстый слой льда.

-Невозможно, чтобы этими руками он этого добился, это невозможно, у него не хватает сил, как он мог этого добиться? — прокомментировали они между собой.

Находившийся поблизости старик, услышав разговор, подошел к пожарным.

-Я знаю, как он это сделал, — сказал он.

-Как? — ответили они удивленно.

Вокруг него не было никого, кто бы сказал ему, что он не может этого сделать.

Эту историю обязательно нужно рассказать всем детям мира.

Дети, мечты и наша роль в повышении их самооценки

На двух основных принципах мы развиваемся и раскрываем нашу способность преуспевать.. То есть, когда мы маленькие, то, что нам говорят другие, предполагает не только тормоз или стимуляцию, но также формирует нашу идентичность и образ, который мы имеем о себе.

Мы, взрослые, играем главную и важную роль в повышении самооценки малышей. Со своей стороны, они похожи на губки и легко впитывают то, что наблюдают, и те сообщения, которые мы им передаем. Все дети сделаны из нежного, невинного, хрупкого, сказочного, великолепного материала. Это игривые умы, которые превращают свои игры в мечты, которые нужно творить, и стремления к воплощению.

Когда мы созерцаем детей, мы должны осознавать, что мы их тренеры, те, кто отвечает за их мечты, их желание жить, их самооценку и, в конечном итоге, их построение.

Как известно, рассказы — это по преимуществу один из способов общения с детьми.. Через них мы помогаем им понять себя, разобраться с миром, принять ценности и создать новый опыт. Эта история передает сообщение, которое выражается в важности развития важной компетенции, чтобы оставаться на ногах в жизни: устойчивости.

Устойчивость понимается как сила, стойкость перед лицом невзгод и управление внутренним диалогом. Очень важно, чтобы мы остановились и поразмышляли над тем, насколько важно рассказать такую ​​историю ребенку, чтобы прочно заложить основы его замка.

Сообщения, подобные сообщению в этой истории, помогут вам сплести свои крылья особым и продуманным образом. и они будут поддерживать их в экспериментах со своими способностями и интересами, но, прежде всего, они помогут им адекватно разработать уникальные стратегии самоуправления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: