Образование детей стало сложной задачей, потому что в нее вовлекается все больше и больше агентов. С другой стороны, хотя никогда не было руководства, объясняющего, как быть хорошими родителями, да. есть общие допустимые критерии для воспитания детей. Один из них — авторитет, которым должны пользоваться родители.. Хотя эта концепция со временем сильно изменилась, она не исчезла далеко от нее.
Раньше родительская власть осуществлялась иначе. В большинстве случаев сын повиновался, потому что просто он должен был это сделать, и все. Это был авторитаризм, который ребенок уважал, потому что боялся последствий. Таким образом, чтобы ребенок обращал внимание, родители использовали стратегии, которые варьировались от угроз до физических ударов. Наказание было стержнем этой формы воспитания..
«Единственный закон власти — любовь».
-Хосе Марти-
В настоящее время кажется, что происходит обратное. Жалобы растут из-за видимого отсутствия родительской власти. Эта власть не признается многими детьми, и родители опасаются ее. Мы даже достигли точки, когда говорят о подвергшихся насилию родителях или диктаторских детях.
Авторитет в воспитании детей
Нормы важны для получения ответственности и ограничения произвола. Пределы — вот что дает стабильность человеку. Именно родители или взрослые, отвечающие за детей, должны обеспечивать соблюдение правил. Многие не делают этого по неосторожности, а не по убеждению. Установка пределов требует значительных усилий.
Дети часто непостоянны. Вот почему необходимо дать им понять, что они не могут сделать или получить все, что хотят. Что вещи нужно зарабатывать усилиями, и что много раз, несмотря на то, что это случается, они тоже не приходят. Если ребенок маленький, Его нужно научить, что он должен подчиняться, потому что он ребенок, а взрослый за это отвечает.. Вот почему вы должны соблюдать то, что вам велят, без необходимости понимать объяснения.
С детьми постарше можно поговорить. Проанализируйте, почему правила, но также дать им понять, что они не подлежат обсуждению. Семья должна идти в темпе, заданном родителями, потому что они ответственны. Потому что они взрослые. Потому что, если ребенок хочет сделать это по-другому, он должен стать взрослым и уметь отвечать за себя.
Установление и поддержание власти на самом деле порождает несколько конфликтов.. Дети — это люди, которые еще не сформировали свои критерии. Они хотят делать только то, что приносит им удовлетворение. Таким образом, ограничения вызывают разочарование и могут привести к обычным истерикам. Некоторые родители, измученные битвами на других фронтах, например на работе, поддаются этим атакам. Но именно этого не следует делать, потому что восстановить утраченный авторитет будет намного сложнее, чем его сохранить.
Крайняя вседозволенность и ее серьезные последствия
Отсутствие внятной модели власти оставляет негативные следы в жизни любого человека.. Первый, побуждающий к появлению тревожных и неуверенных в себе людей. Когда родители не устанавливают ограничений или не уважают их, ребенку кажется, что он идет по зыбкой земле. У него нет системы взглядов, за которую можно цепляться, даже если это нужно для того, чтобы критиковать его.
Даже если некоторые родители поступают так со всеми благими намерениями в мире, нет никаких сомнений в том, что крайняя вседозволенность — неправильный путь.. Детям доставляют удовольствие, чтобы они не переживали мучения родителей. От них не требуется ответственности. Им остается делать все, что они хотят, из-за неправильного представления о свободе. Из-за отсутствия власти дети могут вырасти своенравными, ленивыми и полными предрассудков.
Хуже всего то, что когда они станут взрослыми, им не хватит инструментов, чтобы смотреть в лицо реальности, которая полна ограничений и невозможного. Конечно, у них не будет сил, которых требуют огромные жизненные трудности.. Они будут чувствовать разочарование довольно часто, потому что дела идут не так, как надо, и они не будут знать, как справиться с этим разочарованием.
Привязанность и близость — залог авторитета
Осуществление власти без привязанности и близости ближе к тираническому, чем к педагогическому. Отец или мать, которые приходят в жизнь своих детей только для того, чтобы отдавать приказы или выдвигать требования, вызывают множество смешанных чувств.. В этом случае то, что создается, является проявлением силы подчинять, а не власти воспитывать.
Очень важно, чтобы родители проводили время со своими детьми. Чтобы поговорить, поиграть, узнать их и заявить о себе. Короче говоря, чтобы создать крепкие узы привязанности. Когда ребенок чувствует, что его родители любят, он также с большей готовностью принимает их авторитет.. И вы поймете, что это не произвольное упражнение, а ориентация на жизнь.
Дети, которые растут без родителей и без полномочий, будут действовать соответственно.. Они всегда будут верить в свою правоту. Они могут попытаться использовать других по своему усмотрению. Они не возьмут на себя ответственность и не столкнутся с проблемами. У них не будет уверенности в себе, и они будут думать, что за деньги можно купить все. В худшем случае они также будут заигрывать с незаконным или включать это в свою жизнь.
Изображения любезно предоставлены Рафаэлем Дуарте.