Райнер Мария Рильке был поэтом, который использовал печаль как двигатель творчества, как музу для своих стихов. Теперь его искусство, и особенно его карты, содержат в себе магию трансформации. Он учил нас находить свет в лесу тьмы, он побуждал нас преодолевать потери, проявлять терпение и любопытство в отношении нашей внутренней ценности, принимать одинокую природу человека .
Биографы говорят, что Рильке был мастером любви и знатоком избранного одиночества.. В течение своей жизни он имел привычку влюбляться в большую часть принцесс, графинь и герцогинь Австро-Венгерской империи. Он был странствующим поэтом, неутомимым путешественником, который останавливался в особняках и дворцах и очаровывал всех своим искусством, а потом ушел, оставив пустым.
Он стал классическим мигрантом, который искал благодетелей, чтобы вытащить его из нищеты, а также из той вечной болезни, которая всегда его мучила: одиночества. Однако, несмотря на экзистенциальное блуждание и эмоциональное разочарование, которое он оставил после себя, Райнер Мария Рильке как никто другой испытал чувство потери.
Люди говорят что нашел величайшее вдохновение и стабильность с Лу Андреас-Саломе. Этот либеральный дух разделял с ним этот русский писатель, философ и психоаналитик. Для Рильке, как и для нее, самым важным было искусство наряду с культурой и знаниями. Любовь была вдохновением и способом подпитывать писательские и поэтические работы, но в конечном итоге это было чем-то, что подавляло.
«Будьте терпеливы ко всему, что не решено в вашем сердце, и постарайтесь полюбить сами вопросы».
-Райнер Мария Рильке-
Биография Райнера Марии Рике, кочевого поэта
Рене Карл Вильгельм Иоганн Йозеф Мария Рильке родился 4 декабря 1875 года в Праге.. Его отец был железнодорожником, а мать, Софи Энтц, была дочерью известного банковского служащего. Именно она привила ему вкус к письму и поэзии. Итак, с самого начала он указал на замечательный артистический талант, к которому присоединилась образованная и утонченная мать.
Теперь этот тонкий и культурный мир рухнул на землю, когда брак распался. Именно тогда его отец взял на себя бразды правления его образованием и отправил его в военную академию. К счастью, из-за проблем со здоровьем он смог покинуть этот мир и поступить в университет в 1895 году. Изучал литературу, историю искусства и философию в Праге и Мюнхене.
Именно во время его пребывания в Мюнхене он встретил женщину своей жизни: Лу Андреас-Саломе. Этот русский писатель был на пятнадцать лет старше Рильке. Он любил самых выдающихся интеллектуалов того времени, и это еще больше вдохновляло молодого Райнера. Она была его советником, его доверенным лицом, учила его языкам и была его музой на протяжении всей его жизни.
Этот союз позволил Райнеру Марии Рильке познакомиться с такими известными писателями, как Леон Толстой. Позже, с началом нового века, познакомилась в колонии художников в Ворпсведе со скульптором Кларой Вестхофф. Он женился на ней и в следующем году, родив первую дочь, решил оставить их и уехать в Париж.
Консолидация его работы
В Париже Райнер Мария Рильке знакомится с Огюстом Роденом и работает его секретарем.. Знаменитый скульптор учит его технике объективного наблюдения как форме творчества. Точно так же он дружит с испанским художником Игнасио Сулоага. Оба художника дают толчок своему творческому двигателю и той силе, в которой субъективность уже очерчивает большую часть их стихов.
В этот парижский период он пишет Neue Gedichte (Новые стихи, 1907), Реквием (1909) и роман Записные книжки Мальте Лауридса Бригге. Это почти автобиографическая работа, в которой он описывает духовные и очень сокровенные признания о своих переживаниях.
В 1912 году Рильке останавливался в замке Дуино, недалеко от Триеста. Разделите несколько месяцев с графиней Мари де Турн унд Таксис. Она вдохновлена Duino Elegies. Это был период спокойствия и удовольствия, который внезапно закончился с началом Первой мировой войны.
Райнер Мария Рильке большую часть войны провел в Мюнхене в одиночестве.. Пока, наконец, ему не пришлось пойти в армию. Это отметило его. Его открытый, романтичный и бунтарский характер стал неразговорчивым. И с этого момента он жил путешествием, в котором он находил вдохновение и спокойствие для своего разума после хаоса войны.
Тень финала и лихорадочной работы
Защитница Райнера Мария Рильке купила ему здание в Швейцарии, чтобы он мог обрести некоторую личную стабильность. Таким образом, между 1922 и 1926 годами перед ним открылся период интенсивного и почти неистового творчества. Его здоровье не очень хорошее, он болел лейкемией и знал, что доля его существования уменьшалась.
тем не мение, уверенность в близком конце дала толчок его разуму и его стремлению украсть у жизни побольше времени. И он этим воспользовался. Он написал огромную серию стихов, а также писем. На самом деле его лирическое наследие столь же тонко, сколь и глубоко, столь же символично, сколь интимно и вдохновляюще.
«Зрение; Я чувствую, как отдаляюсь,
как я теряю старое, лист за листом.
Только твоя улыбка остаётся, как многие звезды
о тебе, а скоро и обо мне «.
-Райнер Мария Рильке-
Точно так же и в те последние четыре года, которые остались от его жизни, у него были двухлетние отношения с художницей Элизабет Доротея Спиро, чей сын позже стал известным художником Бальтусом.
Райнер Мария Рильке умерла 29 декабря 1926 года в швейцарском санатории Валь-Мон в возрасте 51 года.
Печаль как двигатель творчества Рильке
«Я считаю, что почти вся наша грусть — это моменты напряжения, которые нас к чему-то готовят. Мы оказываемся в одиночестве, лицом к лицу с тем странным, что жизнь сотворила для нас «.
Это правда, что жизнь Рильке определялась экзистенциальным перегонным животным, которое заставляло его ходить из города в город, от женщины к женщине. тем не мение, возможно, в нем жило властное желание убежать от чего-то, и этим чем-то, возможно, был он сам. Печаль была его верной и самой верной любовницей. Следовательно, он как никто другой определил пропитание этой эмоции в жизни.
Рильке сравнил эмоции с архитектурой дома. Он сказал, что когда в нас входят меланхолия и грусть, мы остаемся неподвижными. Мы превращаемся в здания, в стены и в стены. Жесткие конструкции. Однако, по его словам, у нас также есть сила трансформировать себя, чтобы пролить свет на эти мрачные постройки.
По факту, Известное письмо написано Сидони Надхерна фон Борутин, жена писателя Карла Крауса, узнав о самоубийстве брата. «Теперь его жизнь должна продолжаться в твоей, — пишет он, — потеря — это не разделение. Ищите гармонию, ищите смысл и создавайте что-то новое с помощью своей памяти и своей привязанности «.
Рильке никогда не упоминает в своих текстах, что время лечит или утоляет боль смерти. В своих стихах он учит нас, что необходимо принимать жизненные трудности и избегать их. Потому что невзгоды помогают нам достигать и позволяют нам трансформироваться.
Рильке пишет, как Давид против Голиафа. Его слова сначала кажутся легкими и незначительными. Однако они имеют огромное влияние. Он учит нас, что потери, печаль и сожаления — это вторая половина жизни, они — тень. И мы свет.
Это может вас заинтересовать.
Прочтите это в Ум прекрасен — Бетховен, биография вневременного музыканта
Людвиг ван Бетховен считается величайшим музыкальным гением всех времен. Ни один из композиторов не достиг своей разносторонности и глубины.