Современная жизнь, когда оба родителя работают, а времени уделять детям мало, изменила семейную жизнь. Среди этих изменений мы обнаруживаем, что во многих случаях, чтобы заполнить время детей, они участвуют в большом количестве внеклассных занятий. Одним из последствий является то, что дети играют все меньше и меньше, и игра в ранние годы является фундаментальной частью их обучения и, следовательно, их развития. Пусть играют бесплатно!
Игра — это способ, которым дети узнают о себе и своих отношениях с окружающей средой.. Игра предоставляет им беззаботную среду, в которой они могут может практиковать новые навыки. И, конечно же, рискуйте, выражайте себя и исследуйте творчество, независимость, любопытство и решение проблем.
Благодаря игре дети учатся, осмысленно взаимодействуя с окружающей средой. Для мальчика, игра преодолевает трудности и развлекается, изучая новые способы ведения дел. С точки зрения взрослых, это также средство развития и отработки навыков, которые понадобятся в будущем, такие как социальное поведение, моторика и когнитивные способности
Преимущества игры
1. Внутренняя мотивация / внутренний драйв
Мы можем распознать ребенка, вовлеченного в игру, когда он уделяет больше внимания процессу, а не продукту самой игры. Что это значит? Например, ребенок, который без стыда сидит и ломает замысловатый замок из песка, который он только что построил. Это связано с тем, что реализация замка из песка имеет для ребенка гораздо большую ценность, чем готовый продукт.
2. Внутренний контроль
Давайте о чем-нибудь подумаем: игра — это уникальная ситуация для ребенка, так как она позволяет ему насладиться собственным моментом, пространства, где вы можете осуществлять некоторый контроль над своей деятельностью, чего нет в большинстве аспектов вашей жизни, где вами управляют взрослые.
3. Свобода уходить от реальности
Дети уделяют повышенную концентрацию и внимание игровой деятельности.. Во время этого процесса концентрации на игре ребенок становится относительно не обращающим внимания на внешние структуры. Многие медицинские работники используют игру как терапевтический инструмент в своей работе с детьми.
Пусть играют бесплатно!
Важно остановиться и подумать о том, чего мы хотим от своего дети, и перестаньте их чрезмерно защищать. Или перестаньте чрезмерно стимулировать их чрезмерным количеством занятий.
Им не обязательно быть самыми умными, говорить на нескольких языках, быть маленькими поварами, а также играть в шахматы . Почему мы не позволяем детям быть детьми? Игра они разовьют свое любопытство и пока вы не откроете и не укрепите свои особые таланты.
Играть в группе
По возможности важно позволять им играть с другими детьми.. Понятно, что телевидение и приставки не поощряют ваше воображение, потому что это пассивные игры. Когда они играют на улице, под открытым небом и со своими друзьями, их воображение безгранично. Дети, которым предоставлено пространство свободы, создают свои игры, определяют свою собственную динамику и даже устанавливают некоторые правила на основе консенсуса со своими сверстниками.
Если вы хотите, чтобы творческий потенциал и воображение ваших маленьких детей продолжали расти, дайте им множество возможностей свободно играть., как можно больше. Что касается игрушек, дайте им простые, с которыми дети могут репетировать, вносить свой вклад, надевать, менять, бросать, изобретать, брать с собой, воображать .
В любом случае, Дело в том, что главный герой — это ребенок, что он руководит игрой, а игрушка — всего лишь инструмент. И помните: пусть играют бесплатно!