Психология подарка: скажите мне, что вы дарите, и я скажу вам, кто вы

Психология подарков показывает взаимосвязь между нашей личностью и типом подарков, которые мы предлагаем. Актуально не только содержание подарка, но также важны его презентация и всевозможные расходы.

Вы планируете подарки заранее или собираетесь в путь? Вы пытаетесь добавить индивидуальности или отдаете приоритет денежной стоимости?. Все аспекты процесса дарения подарков могут помочь нам сделать внутренний рентгеновский снимок человека, который дарит подарки.. Давайте посмотрим внимательнее.

Психология подарков

Дарить подарки можно рассматривать как общественный договор или как акт взаимной признательности. В любом случае Есть четыре ключевых компонента, которые определяют то, как мы дарим подарки, и, следовательно, нашу личность. 

  • Финансовые затраты: денежная стоимость подарка, который мы выбираем
  • Проведенное время в приобретении или совершении подарка
  • Перевернутая умственная энергия в планировании и выборе подходящего подарка получателю
  • Физические затраты нужно получить подарок

Некоторые исследования показали, что, когда дело доходит до подарка, люди больше ценят вложение времени, умственной и физической энергии.. Денежная стоимость кажется наименее упускаемым из виду аспектом. Однако все зависит от ситуации и вовлеченных людей.

В любом случае, большее или меньшее участие каждого человека в этих областях помогает нам составить профиль их личности. Те, кто уделяет первоочередное внимание деньгам, вложенным в подарок, наверняка будут во многом отличаться от тех, кто решит посвятить свое время созданию идеального подарка. Тот, кто предвидит, что он собирается раздать за несколько месяцев вперед, будет отличаться от человека, который предпочитает быть более спонтанным, но более творческим и использовать всю свою физическую энергию для достижения настоящего.

Нарциссические черты

Люди с нарциссическими чертами считают себя выше остальных и достойны всего хорошего в жизни. Это также отражается на том, как они дарят они стараются сделать свой подарок настолько уникальным, насколько им кажется. Они никогда не остановятся на простых или обычных вещах, они предпочитают что-то эксклюзивное и незабываемое.

Обычно они выбирают дорогие, большие или показные подарки.. Они будут тщательно продумывать, что подарить, чтобы произвести на получателя положительное и неизгладимое впечатление. По этой причине они также часто проводят время, заботясь о том, чтобы упаковка и презентация подарка были одинаково впечатляющими.

 

Психология подарка: скажите мне, что вы дарите, и я скажу вам, кто вы

Большое сердце

Для этого типа людей важнее всего эмоциональная составляющая подарка, с ее помощью они стремятся показать свою привязанность к получателю.. Из-за этого они прилагают много усилий, чтобы найти что-то, что действительно волнует другого человека и соответствует его вкусам и интересам. Они не заметят цены, так как сентиментальность — их высший приоритет.

Также очень часто они дарят подарки, сделанные своими руками или персонализированные. как-то. Это тот тип людей, которым нравится самим упаковывать подарки, добавлять открытки и посвящения.

Отсутствие сочувствия

Неэмпатичные люди относятся к отдаче почти как к социальному обязательству. Они не беспокоятся об анализе вкусов получателя и склонны покупать что-то легкое, быстрое и безличное.. Кроме того, они склонны оставлять все до последнего момента и, как правило, не заботятся о презентации или деталях.

Перфекционизм

Психология подарка: скажите мне, что вы дарите, и я скажу вам, кто вы

Перфекционисты стремятся к совершенству и не терпят неудач. Следовательно, pОни особенно позаботятся о том, чтобы подарок был в идеальном состоянии и его подача была безупречной.. Несовершенство упаковки будет достаточной причиной, чтобы поменять ее на другую.

Чтобы соответствовать этим строгим стандартам, они начнут планировать подарки заранее. Таким образом они следят за тем, чтобы у них было достаточно времени, чтобы все взять под контроль и решить любые непредвиденные.

Психология подарка очерчивает, но не приговаривает

Из всех этих элементов мы можем составить представление о личности того, кто делает нам подарок. тем не мение, необходимо принимать во внимание многие другие аспекты их поведения в других сферах жизни, чтобы классифицировать кого-то как очень чуткого или не очень, нарциссического или скромного. 

Давайте радоваться дарам, которые нам дарят другие, и постараемся проявить себя наилучшим образом в обратной ситуации. В конце концов, Жертвовать — отличный способ укрепить социальные связи. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: