13 декабря VI конференция передового опыта и инноваций в психологии в Мадридском университете Карденал Сиснерос. В этом контексте был проведен круглый стол, на котором обсуждались наиболее важные аспекты психологическое вмешательство с беженцами и мигрантами. В мероприятии приняли участие такие выдающиеся профессионалы, как Кристина Ларрой, Мануэль Гарсиа Рамирес и Инмакулада Эрнандес Навас.
В этой статье делается попытка передать выводы по наиболее важным направлениям дискуссии. Подчеркивалось влияние войн, в данном случае особым образом анализировалась война в Сирии, в важнейшие исторические миграционные движения.
Однако это произошло, особенно в Европе, которая не дала решительного и эффективного ответа на приветствие народа, потерявшего более четырехсот семидесяти тысяч человек.
Утрата культурной системы
Кристина Ларрой рассказывает о столкновении культурные системы мигрантов. Культурная система подразумевает не только ценности, но также новый язык, новые обычаи и даже совершенно другие повседневные контексты. Поэтому Ларрой говорит о семи дуэлях мигранта или беженца.
Из-за своего опыта и ситуации, в которой они живут, наверняка мигрант уже начал процесс скорби по потере любимого человека, партнера, ребенка или друга.
Однако Ларрой предупреждает, что мигрант Вы не только столкнетесь с горем из-за потери человеческой жизни, вам также придется столкнуться с потерей собственной жизни..
7 дуэлей мигранта
Таким образом, у беженца, мигранта или соискателя убежища может быть еще 7 горестей. Эти дуэли предназначены для:
- СемьяХотя ни один из членов семьи не умер, многие остались дома в стране происхождения; или многие семьи насильственно разделены по пути.
- Этническая группа: мигрант теряет свою этническую группу; к люди, которые являются частью их культуры. По этой причине внутри группы часто возникает чувство потери идентичности.
- Язык: когда язык мигранта сильно отличается от языка принимающей страны, человек теряет способность к выражению и нюансам. Знать основные слова языка — это одно, а умение использовать их для выражения дискомфорта, счастья, шуток, обращения за помощью или передачи потребностей — другое.
- Отделение от культуры: те самые обычаи и привычки, которые считались обычаями в культуре происхождения, теперь утеряны. Нет контакта с литературой, политикой или искусством места происхождения, и есть не только разлука с домом или семьей, но и гораздо большая система.
- Земля: вне страны, понимаемой как культура, человек теряет контакт с повседневным контекстом, к которому он привык. Его соседи, пекарня, в которую он всегда ходил по вторникам, библиотеки или парки, являются частью страны происхождения и всего, что было потеряно.
- Статус: Из-за сложившейся ситуации многие люди, у которых был статус в своем сообществе, теряют его по прибытии в страну, в которую они мигрируют. Мигранты с высоким уровнем профессионализации, как дантисты или врачи, они оказываются в положении, когда им приходится изучать другую профессию, чтобы выжить, иногда не имеющую отношения к их предыдущей профессии.
- Физические опасности: в свою очередь, также происходит столкновение с физической ситуацией, в которой находится человек: более быстрый процесс старения от стресса, травм, похудания.
Что работает с мигрантом или беженцем?
Есть несколько очень важных аспектов психологического вмешательства с беженцами и мигрантами. Ларрой считает особенно важным работать с:
- Адаптация: адаптация мигранта отмечена неопределенностью. Бывают катастрофические мысли, гиперактивные реакции, беспокойство, соматизации, выражающиеся в головных болях, беспокойстве, неспособности принимать решения и насильственных ситуациях.
- Дуэль: надо проработать 7 дуэлей, и дуэли из-за смерти пар, детей . Могут появиться визуальные галлюцинации, отсутствие аппетита, изоляция, гнев, чувство вины за то, что они осознали, что они выжили, когда другие не были . .
- Травматические реакции: повторные эксперименты, кошмары, поведение избегания перед лицом стимулов, которые могут стимулировать воспоминания о предыдущей жизни .
Признать мигранта влиятельным
Мануэль Гарсиа Рамирес обращает внимание на социальную справедливость по поводу мигранта. Гораздо важнее при работе с беженцами и мигрантами, акцент должен быть сделан на человека не только как на его нынешний статус перемещенных лиц, но и как на людей.
Социальная справедливость говорит не только о помощи беженцам, потому что посещаемости недостаточно. Угнетение, которое люди ощущают как мигранты, пересечение многих притеснений. Мигрант не только мигрант, но и ребенок, женщина, сирота.
С другой стороны, Гарсиа Рамирес настаивает на важности позвольте человеку принимать решения. В ситуации, когда кажется, что у вас нет контроля; и что серьезные изменения в жизни могут быть предметом сторонних решений, жизненно важно, чтобы процесс расширения прав и возможностей, что увеличивает чувство собственной эффективности и что мигранты чувствуют не только помощь, но и влияние и признание.
Ожидание убежища
Что касается психологического вмешательства в дела беженцев и мигрантов, Инмакулада Эрнандес Навас говорит о травматический процесс ожидания убежища.
Эрнандес Навас обращает внимание на эмоции, которые возникают в каждый момент процесса подачи заявления о предоставлении убежища, и как они должны поддерживаться и работать над терапевтическим вмешательством. Вот некоторые из этих эмоций:
- Спутанность сознания: по прибытии в страну возникает огромная путаница в отношении будущего не только одного, но и родственников на этой новой земле.
- Расслабление: когда начинается процесс ожидания убежища, мигрант может почувствовать спокойный, потому что он уже в процессе обработки. Однако этот период расслабления опасен, потому что дом престарелых не является ни безопасным, ни быстрым.
- Ложная стабильность: Эрнандес Навас сообщает, что, если после шести месяцев обращения с просьбой о предоставлении убежища все еще не получено ответа, мигранту выдается специальное разрешение на работу. Он начинает восстанавливать свою жизнь, чтобы работать, уметь постоять за себя без помощи ресурсов. Обратной стороной является то, что с этим временным разрешением годы.
- Недоумение: как только они уже начали интегрировать свою новую жизнь, восстановить все, что было сломано, и насладиться не такой уж новой страной, мигранты могут оказаться с положительной или отрицательной реакцией. С другой стороны, люди уже сделали свою жизнь, и осознание того, что они не могут оставаться, — это процесс, о котором необходимо позаботиться в психологическом вмешательстве с беженцами и мигрантами.
Психологическое вмешательство с беженцами и мигрантами представляет различные проблемы психологического вмешательства для использования. Отчасти это связано с тем, что мигранты особенно подвержены травматическим процессам.
Таким образом, цель не только помочь, но и способствовать посттравматическому росту чтобы они могли восстановить распорядок дня, в котором они снова почувствовали, что контролируют значительную часть того, что с ними происходит.