Программа НАУКА М. Махони

Цель обучения решению проблем — научить человека наблюдать, анализировать и оценивать возможные варианты перед лицом дилеммы. Эта оценка предназначена для исключения беспокойства и стресса, которые часто характеризуют управление важными для человека вопросами.

Программа НАУКА М. Махони, связанная с конструктивистским течением в психологии, находится в рамках протоколов, которые помочь человеку научиться анализировать, обнаруживать и решать проблемы изменение таких вещей, как поведение или мысли.

Конструктивизм начинается с авторов, подобных Пиаже, с его генетической эпистемологией, целью которых был поиск происхождения человеческого познания. Его основа — рассматривать человека как активного агента, а не как пассивного или «пациента», приобретающего навыки и знания, а также как исполнителя изменений. Это означает, что человек — это не просто сумма случайных условий, над которыми он не властен. Человек строит себя, и он делает это динамично в отношении своего окружения.

Конструктивизм утверждает, что все знания основаны на предварительных знаниях. Пиаже утверждал, что новое строится на чем-то старом и обычно превосходит его, он достраивается и дополняется. С самого детства постепенно развиваются мыслительные схемы, из которых происходят более поздние способы мышления, чувств и, следовательно, действий.

Поскольку схемы строятся в детстве, они являются самовоспроизводящимися искаженными интерпретациями, такими как иррациональные мысли когнитивно-поведенческих моделей. По этой причине человек учится действовать, в то время как та или иная схема искажает это действие. Схематические примеры можно рассматривать как заброшенность, неудачу или грандиозность.

Программа НАУКА М. Махони

Таким образом, у человека будет спектр устранения неполадок с учетом ваших схем, вашей истории обучения и методам проб и ошибок на собственном опыте, и вы не будете руководствоваться общими и стандартизованными средствами правовой защиты.

Моделирование, усиление процессов в соответствии с приближениями или постепенное выполнение задач или приобретение навыков самооценки будут дополнительными стратегиями, которые увеличат нашу способность решать проблемы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: