Призыв к усилию, а не к способностям: секрет хорошей работы

Иногда то, как другие относятся к нашим действиям, поскольку они апеллируют к нашим усилиям или способностям, полностью меняет то, как мы себя чувствуем, и наши действия. Если после выполнения задания учитель скажет вам: «Вы выполнили его чудесно, насколько вы умны», вы наверняка почувствовали себя победителем.

Однако исследование психологии успеха Кэрол Двек предполагает, что лучшая стратегия для нас, чтобы работать лучше, — это апеллировать к прилагаемым усилиям. Хвала людям за их природные способности может быть разрушительной.

Когда люди начинают думать, что у них есть навыки и таланты, что происходит, когда они терпят поражение? Они, вероятно, подумают, что они не так хороши, как думали, и их самооценка и мотивация резко упадут.

Однако что, если вы хвалите людей за их усилия на работе? Исследования показывают, что концентрация на усилиях и решимости помогает нам лучше преодолевать будущие препятствия. Это простое изменение дискурса творит чудеса, создавая более реалистичную и конструктивную психологию успеха.

Призыв к усилию, а не к способностям: секрет хорошей работы

Комплименты за способности или усилия

Считается, что способность похвалить сильнее влияет на мотивацию. Однако, вопреки мифу, шесть исследований показали, что похвала за интеллект имела более негативные последствия для мотивации достижения чем хвала за старания:

  • Пятиклассников, которых хвалили за интеллект, больше интересовали цели успеваемости, чем цели обучения, чем мальчиков, которых хвалили за усилия.
  • После неудачи они также проявляли меньше настойчивости, меньше удовольствия от задачи, больше приписывали низкие способности и худшую успеваемость, чем дети хвалили за усилия.
  • Ну наконец то, дети, которых хвалили за интеллект, описывали это как фиксированную черту. Напротив, дети, которых хвалили за упорный труд, считали, что их успеваемость должна улучшиться.

Усилие или способность: экспериментируйте со студентами

В 1998 году Кэрол Двек и Клаудия Мюллер опубликовали результаты исследования, проведенного с учениками 5-го класса. Студенты покинули свой обычный класс и вошли в экзаменационную комнату.

Каждому студенту были представлены задачи высокого уровня сложности. Через четыре минуты, студент перестал работать, и исследователь оценил их ответы. Здесь начался настоящий эксперимент.

Укрепляйте разнообразных учащихся

Всем студентам сказали, что они хорошо успели. В первой группе это был единственный комментарий, который они получили.

тем не мение, во второй группе исследователь похвалил способности студента: «Замечательно. Вы должны быть умны, чтобы решать такие упражнения «.

Наконец и в третьей группе исследователь похвалил старания студента: «Замечательно. Вы, должно быть, много работали, чтобы решить эти проблемы «.

Таким образом, разница между тремя группами была отмечена типом обратной связи. Некоторых учеников подкрепляли за их нейтральную успеваемость, других — за усилия, а третьих — за свои способности.

Другая задача после оценки

Позже, исследователи хотели, чтобы каждый испытал легкую неудачу. Каждому ребенку предлагался новый комплекс упражнений, состоящий из еще более сложных задач. Когда они закончили, следователь так же честно оценил его работу.

Теперь возник вопрос: как пятиклассники отреагируют на эту неудачу? Они могут потерять уверенность и усвоить свою ошибку как неудачу, или они могут рассматривать ее как возможность научиться и добиться большего успеха в следующий раз.

Усиленная детская реакция

Дети, которых хвалили за свои способности, сочли свою работу по второму набору задач неудачной, но дети, которых хвалили за их усилия на первом тесте, воспринимали неудачи как возможность Обучение.

На вопрос исследователей, хотят ли они унести задачи домой, дети, получившие похвалу за свои усилия, как правило, отвечали утвердительно; в то время как дети, которых изначально хвалили за их способности, не проявили особого интереса к этому варианту.

Третий тест

Студентам было предложено поработать над третьим набором задач. И то, что произошло, было удивительно. Дети, которых поначалу хвалили за их усилия, добились большего успеха в третьем. тест, особенно если мы сравним его с результатом, полученным детьми, которых хвалили за их способности.

В конце исследования всем студентам был предоставлен выбор между чтением о том, как улучшить экзамен, и просмотром оценок своих сверстников.

Поскольку похвала за усилия была направлена ​​на то, чтобы эти дети действительно учились на своих ошибках, они выбрали вариант теста более высокого уровня. тем не мение, похвала способности побудила желание узнать ее результат по сравнению с тем, что получили другие.

Призыв к усилию, а не к способностям: секрет хорошей работы

Ценность обучения

Кажется, что похвала людей за их упорный труд вдохновляет их на риск, учиться на ошибках и преодолевать неудачи.

тем не мение, похвала людей за их природные способности заставляет их чувствовать, что им нужно продемонстрировать свой природный талант, так что любая неудача может показаться неудачей.

Если у вас есть дети, последствия очевидны. Постарайтесь, чтобы причина обучения — это само обучение, а не необходимость продемонстрировать другим, что они годны для выполнения определенной задачи. Эта идея хороша тем, что мы можем применять ее во многих контекстах, чтобы сформировать целостное образование в целом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: