Признание своих ошибок дает нам возможность учиться на них

Конфуций сказал, что «совершить ошибку и не исправить ее — это еще одна ошибка». Следуя этому рассуждению, Правда ли, что мы перестаем учиться на своих ошибках, отрицая их? Другими словами, отрицание ошибок является первым препятствием к устранению последствий ошибки, которую мы совершили?

В конце концов, когда мы говорим знаменитую фразу «Меня не было», которая во многих случаях подразумевает очевидное отрицание нашей возможной ответственности, разве мы не пытаемся оправдать ошибку? И факт его оправдания — не способ не признать что-то плохо сделанное? Итак, в конце концов, разве мы не столкнемся с отрицанием?

«Мне нравятся свои ошибки, я не хочу отказываться от восхитительной свободы делать ошибки»

-Чарльз Чаплин-

Что происходит при отрицании ошибки?

А именно, Не повторяя «mea culpa» перед лицом наших ошибок, мы часто пытаемся дистанцироваться между тем, что произошло, и его последствиями.. Однако не менее верно и то, что такое же расстояние затрудняет извлечение уроков из того, что произошло. Это исключает возможность проверки процесса и выявления неисправностей.

Признание своих ошибок дает нам возможность учиться на них

С другой стороны, это расстояние также может сперва вызвать у нас вздох облегчения. Облегчение, которое превратится в тревогу, если нам снова придется столкнуться с той же проблемой, когда мы выдергиваем волосы из-за того, что не имеем достаточных средств для исправления наших недостатков. По этой причине самым здоровым и полезным отношением является наблюдение за ошибкой и попытка увидеть, в чем мы потерпели неудачу. В чем наша ответственность? Как мы можем улучшить? Что мы можем узнать?

Помимо отключения нас на будущее, Отказ от задачи изучения наших неудач, не признавая их, — это позиция, которая препятствует самопознанию.. Отказавшись от этого процесса, мы также отказываемся от ответственности за достигнутые успехи. Таким образом, мы игнорируем наши самые выдающиеся способности и не позволяем нам их улучшать.

Предположение об ошибке — фундаментальная часть обучения. Фактически, без ошибок не было бы обучения. Сколько раз мы падали с велосипедом? Или те, кто играет на музыкальном инструменте, сколько раз они ошибались в обучении? Даже несмотря на достижение высокой степени выполнения некоторых задач, мы не свободны от ошибок. Чтобы, идеал — наблюдать за ошибкой, когда мы ее делаем, и смотреть, что мы можем извлечь из нее.

Как причины отрицания не учатся на наших ошибках

Здесь стоит вспомнить исследование, проведенное группой исследователей из Калифорнийского университета и Нью-Йорка. Выяснилось, что тот факт, что мы не допускаем собственных ошибок, связан с нашей личностью, и уменьшает наш потенциал роста. Не предполагая ошибки, мы не выбираем обучение, которое следует из нее.

Чтобы прийти к такому выводу, они проанализировали тысячи анкет. В них они пытались определить доминирующие типы личности на основе их реакции на ошибки. Однозначно, исследование дало любопытные результаты. Внутри них было подсчитано, что 70% населения можно идеально разделить на три большие группы. на основе вашей реакции на ошибку:

Винить в этом кого-то другого

Фраза, которую так часто используют у детей, классическая фраза «Я не был», до сих пор широко используется большим количеством взрослых. А именно, совершая ошибку, они решают проигнорировать свою ответственность и перекладывать ее на другого человека.

Признание своих ошибок дает нам возможность учиться на них

Другими словами, обвиняя других в собственных ошибках, они в некотором роде их отрицают. Таким образом, не обладая необходимой зрелостью, чтобы распознать их, и у них нет ее, чтобы улучшить свои собственные знания качественный салон. Они, как правило, выбирают позицию виктимизации, неспособны брать на себя вину и не имеют конструктивного критерия в отношении самого факта.

Благодаря такому отношению единственный результат, который достигается, — это отсутствие обучения и развития самого себя. Виня других в своих ошибках, мы предполагаем, что мы совершенны. По крайней мере, мы хотим это показать. Может быть, из-за стыда, может, из-за отсутствия самокритики. Многие руководители не могут распознать ошибку и винят своих сотрудников в неудачах в бизнесе. Таким образом, он не только не становится начальником, но и демотивирует своих сотрудников. Кого никогда не было?

Здесь ничего не произошло

Другая группа людей входит в число тех, кто не обвиняет другого, это то, что они не видят никакой ошибки. Это независимо от того, сколько вы показываете им в доказательствах, они не могут увидеть, что они виноваты. Это, без сомнения, позиция, которая также не позволяет учиться и, опять же, отрицает неудачу. Если ошибки нет, учиться не на чем. Таким образом, мы будем снова и снова сталкиваться с одним и тем же камнем.

Итак, эта группа людей будет прежде всего отрицать, что они сделали что-то неправильно. Напрямую они не могут справиться с чувством вины, потому что не видят ее. То есть для них невозможно научиться чему-то, чего не существует, или что они не хотят прямо признавать ни при каких обстоятельствах.

Возьмите ответственность за пределы своей собственной

Чтобы учиться на своих ошибках, необходимо признать, что мы потерпели неудачу, и повторять такие фразы, как «ответственность лежит на мне». К счастью, другая значительная часть населения способна признать, что это было неправильно, поэтому она готова исправлять, исправлять, исправлять и улучшать.

Однако будьте осторожны, так как иногда мы встречаем людей с другой противоположной позицией, принимая на себя ответственность их и других.. Следовательно, ресурсы, которые могут быть выделены на возмещение ущерба, многочисленны, и наказание, которое может быть наложено на самих себя за ошибки, которые приписываются, будучи пропорциональными этой атрибуции, также может быть очень большим.

«Опыт — это имя, которое каждый дает своим ошибкам»

-Оскар Уайлд-

Признание своих ошибок дает нам возможность учиться на них

Тем не менее, неудача — это человек. Но учиться на своих однажды допущенных ошибках, а не отрицать их тоже. На самом деле, это прекрасная возможность стать лучше и лучше узнать друг друга. Это не значит, что вы должны блуждать весь день, но Если представится возможность, не упускайте ее, отрицая величайший зуб и гвоздь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: