Преобразование образования возможно

Многие образовательные центры отложили мастер-классы. Идея состоит в том, что ученики покидают классы с большими знаниями, чем теоретические. Речь идет о местах, где детей учат быть критичными и принимать только те идеи, которые основаны на твердой аргументации или проверенных эмпирических данных. Они стремятся к всестороннему образованию с использованием новых методологий, а также к совместному и совместному режиму обучения.

Учителя забывают передать знания и постарайтесь получить больше, чем вложить. Учителя направляют учеников, поднимая тему для обсуждения, и они говорят то, что им интересно знать, что в большинстве случаев выходит за рамки учебников.

Преобразование образования возможно

Образование за пределами книг

Методологическая ставка на отказ от учебника, приоритет человеческого развития. Он позволяет, среди прочего, использовать мобильные телефоны и планшеты в классе, что нарушает времена и пространства, традиционно установленные в повседневной школьной организации, противоречит многим консолидированным схемам и обоснованно вызывает опасения и сомнения.

Эта методология предполагает больше усилий, чем традиционный мастер-класс. Также учебники — это зона комфорта, любая другая ставка означает больше работы, больше ресурсов, больше времени и, прежде всего, больше неопределенности.

Студент исследует, а учитель — проводник, консультант. Обучение строится постепенно, учащийся создает контент из разных источников информации, и в процессе он также учится отличать надежное от ненадежного. С оценкой, которая служит для обучения, а не только для сдачи, помогая личному и академическому развитию студентов.

Различные методологии, противоречащие традиционной методологии

  • Перевернутый класс. Это методика «переворота» класса, при которой ученикам предлагается учиться дома и в классе, выполнять задания и работать вместе. Они могут получить доступ к контенту из дома через ИКТ, либо через блог, либо через видео, которые предоставлены и созданы учителем. Учащийся становится главным героем, выполняя совместные действия в динамичном и интерактивном обучении, а учитель становится просто проводником.
  • Проектное обучение (PBL). Основная цель этой методики — научить учащегося на практике. Результатом будет окончательный проект, направленный на решение реальных жизненных проблем, хотя действительно важен не конец, а сам процесс. Благодаря этому мы добиваемся того, что учащиеся могут применять полученные знания в неоднородных и меняющихся контекстах таким образом, чтобы помочь им понять реальность.
  • Геймификация. Эта методика переносит игру в образовательную сферу. Способ мотивировать студентов и учиться в увлекательной игровой форме. Как и во всех играх, вы должны установить цели и способ работы во время игры. Вы можете устанавливать уровни, различные испытания и призы, чтобы управлять игрой и адаптировать ее к содержанию, которому вы хотите научить.
  • Мышление, основанное на обучении. Он фокусируется на размышлении учеников с рядом руководящих принципов, руководимых учителем. Рефлексивное и критическое мышление о предмете или изучаемом содержании — основная цель этой методологии. Принимайте решения и сомневайтесь в достоверности информации для развития творческих идей и более глубокого понимания.

Следовательно, вы и многие другие альтернативные методологии Это еще один вариант в образовании для развития процесса преподавания / обучения, где он не только запоминается, чтобы сдать экзамен, но и идет гораздо дальше, делая студента главным героем и приобретая гораздо более значимое обучение.

Хотя большинству этих образовательных стратегий уже несколько десятилетий, сейчас, благодаря новые технологии, когда они изобретают себя заново и распространяют.

Преобразование образования возможно

Важность ИКТ

ИКТ стали обычным явлением, молодые люди живут с ними с самого рождения, и вскоре это становится чем-то естественным в их жизни. Новые технологии предоставляют полезные возможности для процесса преподавания / обучения, чтобы привести знания в соответствие с реальностью, с интересами и целями учащихся.

Школа и образование не могут оставаться статичными или оставаться в стороне от этих изменений в обществе.. Внедрение ИКТ в класс — это необходимость, чтобы молодые люди могли без проблем функционировать в этом новом обществе.

Методологические альтернативы новым образовательным вызовам

Еще не существует образовательной модели для всех, которая считалась бы идеальной формулой обучения. Следовательно новые методологические вызовыs и социальные аспекты образования, молодые люди должны получать образование как граждане будущего.

Методики, требующие больших усилий, чем мастер-класс, в котором учащиеся занимают пассивную и принимающую позицию, это не оценивается только на экзамене, есть другие альтернативы, в которых учащиеся должны участвовать более активным и мотивирующим образом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: