В последние годы увеличилось употребление наркотиков среди подростков. В подростки являются одним из наиболее уязвимые группы, Результаты исследований употребления наркотиков на этом этапе жизни показывают серьезные и множественные последствия, которые они могут вызвать. Следовательно, важность предотвращения употребления наркотиков.
Потребление, которое входит в набор проблемного поведения, которое имеет функциональные возможности для подростка, поскольку помогает ему достигать личных целей, которые, по вашему мнению, не могут быть достигнуты обычным способом.: выражать неприятие общепринятых норм, выражать независимость от родительского контроля, усиливать интеграцию в группе сверстников, достигать в ней статуса и т. д. Если вы воспринимаете эти действия как функциональные, у вас будет мотивация участвовать в них.
Профиль новых потребителей-подростков
Чтобы предотвратить употребление наркотиков, в первую очередь лучше всего знать профиль потенциального потребителя:
- Молодые люди, которые начинают употреблять наркотики в раннем возрасте.
- Более или менее структурированные подростки, которые учатся или работают.
- Они живут вместе и зависят от своей семьи.
- Они используют психоактивные вещества в обществе.
- Потребление связано с контекстом досуга.
- Потребление, ориентированное на выходные.
- Полинаркоманы (особенно алкоголь, табак, каннабис и / или стимуляторы)
- С участием низкое восприятие риска, особенно алкоголь и каннабис. Нет и предполагаемого риска от случайного употребления других веществ. Чувство неуязвимости.
- Восприятие контроля так как это расход ориентирован на выходные. Они думают, что такая модель потребления не порождает зависимости
- Восприятие употребления наркотиков как массового и широко распространенного в их поколении, чем они оправдывают свое собственное потребление.
Предотвратить — значит обучить
Столкнувшись со всей реальностью того, что подростки живут на этой эволюционной стадии, профилактика — это просвещение. То есть на работе главное — работать в всестороннее образование, которое создаст важные и основные факторы защиты от употребления наркотиков.
Однако в рамках образовательного процесса важно предоставить информацию для руководства и адекватного определения размера каждого из веществ для беспокойных и любопытных.
Информирование подростков имеет важное значение, когда речь идет о профилактике употребления наркотиков, поскольку важно прояснить концепции, которые могут быть неверно согласованы.
тем не мение, любой способ информирования не является профилактическим, и есть даже способ предоставления информации, который может быть контрпродуктивным. Для этого важно учитывать следующие критерии:
- Избегайте соблазна апеллировать к страху.
- Избегайте соблазна сосредоточить информацию на том, что запрещено, или на рисках.
- Информация должна быть сосредоточена на психосоциальных аспектах. перед фармакологическим.
- Это точно выделить положительные стороны непотребления, выше негативов потребления.
- Предоставлять правдивую информацию (не отрицать краткосрочные преимущества, которые они находят при употреблении психоактивных веществ, и даже работать над ними), текущую и достоверную.
- Соответствует возрасту, знаниям и запросам молодых людей.
- При работе над краткосрочными эффектами сосредоточьтесь на ценностях, которые важны для них (эстетика, экономика, мода и т. Д.), А не на наиболее распространенных ценностях у взрослых.
Обучайте предотвращать употребление наркотиков
Школа — это не только место, где приобретается концептуальное обучение, но она также служит для получения знаний, связанных с социальным поведением, аффективным и поведенческим обучением, которые важны для предотвращения употребления наркотиков.
Конечная цель обучения — всестороннее развитие личности. Вот почему мы должны уделять особое внимание тем симптомам, среди которых проблемы с наркотиками, которые указывают на то, что указанное развитие происходит неправильно.
А здоровый школьный климат это адекватная поддержка для проведения профилактики наркомании. Будет сложно правильно решить проблему профилактики злоупотребления наркотиками, если школа не выполняет поставленные перед ней образовательные цели. В той мере, в какой школа функционирует нормально, так как образовательное учреждение уже действует профилактически.