Двухлетний ребенок протягивает руку и указывает на пакет с печеньем на столе. Его отец, с его лучшими намерениями, приближается к нему. Почему этот ребенок изо всех сил пытается сказать хоть слово, если он может получить печенье, просто протянув руку?
Если детям удается удовлетворить свои желания и потребности, указывая вместо слов, плач вместо разговора или используя силу вместо разума, их развитие ограничено, как и возможность выработки стратегий для адаптации к новым ситуациям. Вот почему так важно, чтобы они чувствовали это чувство разочарования, возникающее из-за незнания, что им делать или как получить то, что им нужно, чтобы разбудить их разум и ищите новые стратегии и инструменты.
Положительное развитие с раннего возраста предполагает, что родители, иногда, вызывают у своих детей определенное чувство разочарования, которое служит стимулом для дальнейшего роста. Таким образом, им придется приложить усилия, чтобы найти идеальный способ преодоления возникающих проблем, а также достижения своих целей.
Да, для оптимального развития малышей требуется участие и работа родителей, совместные усилия, далеко не всегда удовлетворяющие детские желания.
Ловушка чрезмерной защиты
Родители, которые не терпят истерик своих детей и уступают их просьбам; Те, кто отдают им все, потому что думают, что это сделает их счастливыми, и те, кто ошибочно полагает, что их дети слишком малы, чтобы брать на себя ответственность, рискуют не способствовать позитивному развитию своих детей. Так как даже если они думают, что защищают их, они отрезают им крылья.
Чрезмерная защита делает детей неспособными сопротивляться разочарованию.
Чрезмерная защита означает, что у детей есть все, что они хотят, и когда они хотят. Они чувствуют себя защищенными, окруженными удобствами и не находят причин двигаться вперед или открывать для себя новые ситуации. Чрезмерная защита не помогает детям исследовать, делать ошибки и узнавать, что такое реальность, как раз наоборот. Чрезмерная защита — одно из препятствий на пути к позитивному развитию.
Детям нужно отказаться, а также открыть для себя, какие инструменты и навыки помогут им успокоиться. Им необходимо развивать свои способности к изобретательности и исследованиям, поиску альтернатив и принятию решений. Если мы упростим им задачу, им будет сложно это сделать. Теперь сначала нам нужно научить их и привести примеры, чтобы позже они смогли усвоить их и сделать своими собственными.
Очень важно, чтобы у детей были обязанности в соответствии с их возрастом и уровнем развития. Более того, они должны быть признаны за их заслуги. Так же, как мы воспитываем в них ответственность и уважение, они также имеют право чувствовать, что их ценят и любят. И, конечно же, они имеют право знать, что ошибка — это не наказание или худшее, что может с ними случиться, а возможность научиться.
Важность показа реальности с раннего возраста
Если мы дадим детям понять, что их желания не всегда могут быть выполнены, что будут времена, когда другие дети не захотят играть с ними или что чужие игрушки им не принадлежат, мы приблизим их к реальности жизни. Тот, в котором все не может быть достигнуто только потому, что мы этого хотим или мы этого хотим. Дети должны понять разницу между ожиданиями и реальностью. Например, важность определенных навыков, таких как терпение и усилия.
Оптимальное развитие — это гораздо больше, чем надежная привязанность, оно также подразумевает, например, новый опыт, неуверенность и, прежде всего, исследование.
Иногда реальность сурова, и понимать ее нужно постепенно, год за годом и в соответствии с уровнем развития. Здоровые взрослые — это дети, у которых было положительное развитие, развитие, которое подразумевает разочарование и позволило им эмоционально повзрослеть.
Родители проделывают замечательный и упорный труд по воспитанию здоровых взрослых, способствуя позитивному и оптимальному эмоциональному развитию своих детей. Для этого, Они должны позволить детям исследовать, найти баланс и, конечно, делать ошибки, чтобы они могли отражать. Сегодняшнее будущее за малышами. Не будем забывать.