Повторение учебного года — это та буря, которая грозит на горизонте многим детям, родителям и учителям.. В этом смысле, хотя повторение года обычно рассматривается как нечто отрицательное, правда в том, что мы не уверены, что это так; есть разногласия и разногласия по поводу повторения.
Профессионалы в пользу повторения считают, что повторение может быть реальной возможностью для ученика, возможностью столкнуться с теми же проблемами с более высоким уровнем развития.
С другой стороны, Напротив, некоторые профессионалы считают, что повторение учебного года увеличивает вероятность оставление. Точно так же это нанесет вред самооценке студента из-за того, что он уступит группе сверстников, которые продвигаются на следующий год.
Следует отметить, что согласно действующему закону, LOMCE, повторение — это механизм, к которому следует прибегать в крайнем случае, когда подкрепление и поддержка не помогли преодолеть трудности. Короче говоря, хотя LOMCE считает это необходимым механизмом в некоторых случаях, существуют разные мнения о влиянии, которое он производит.
Чтобы Это паритетность представлений об этом побуждает нас спросить себя: «Действительно ли вы получаете выгоды, которые предполагаются, повторяя курс?«Мы выделяем ниже определенные работы авторов, которые считаем актуальными по этой теме.
«Начиная с повторения как положительного механизма для студентов, повторение курса во многих случаях является вторым шансом для студента достичь необходимой зрелости и мотивации».
После повторения ученик, скорее всего, достигнет некоторой зрелости.
Положительные эффекты, приписываемые повторению, основаны на этом механизме: помочь ученику достичь определенной зрелости и развить базовые навыки и компетенции, как указано экспертами Института оценки и исследований образования в своей работе «Влияние повторения курса в учебно-методическом процессе студентов».
Таким образом, они исходят из идеи, что повторение того же учебного года даст ученику достаточно времени для достижения достаточной зрелости, чтобы он мог повторить год.
Увеличивает ли повторение школьных успехов или снижает их?
Верно, что с повторением образовательная система направлена на предотвращение роста демотивации и отказа от успеваемости учащегося, пытаясь достичь уровня своих одноклассников, но не достигая его. По этой причине, система образования рассматривает повторение как новую возможность преодоления трудностей и увидеть себя «способным» достичь необходимых целей.
Можно ли избежать демотивации и, как следствие, отсева из школы? В этом смысле, согласно исследованию Гриссома, Шепарда и Джимерсонда «Повторение и отсев из школы», существует сильная связь между второгодничеством и отсевом из школы.
Согласно этому исследованию, можно сказать, что повторение увеличивает риск бросить учебу, несмотря на то, что это основная цель LOMCE, которая стремится с помощью этой меры предотвратить именно такой отказ.
В исследовании, основанном на результатах отчета PISA, ОЭСР заверяет: «Есть ли вероятность, что учащиеся из малообеспеченных семей будут повторять класс?» то, что повторение года стигматизирует студентов и может повлиять на их самооценку. Таким образом, по результатам отчета PISA, повторение учебного года может привести к занижению самооценки из-за того, что вы не «сможете» сдать экзамены на уровне сверстников.
Повторение учебного года, правильного или неправильного?
После рассмотрения экспертной работы по повторению единого мнения по ответу нет. То есть группа экспертов, защищающих повторение Института оценочно-педагогических исследований, названного выше, утверждать, что продвижение неуспевающих учеников подразумевает отправку их в образовательную ситуацию, к которой они не готовы.
По этой причине они утверждают, что повторное обучение в школе может быть стимулом для развития желания учиться и повышения самооценки за счет улучшения базовых навыков, которые не были достигнуты до этого момента.
Однако противники повторения утверждают, что «То, что повторяют студенты, — это ошибка системы, а не студентов», как подчеркнул Андреас Шлейхер, директор по образованию ОЭСР и главный инициатор отчета PISA. В свою очередь, новозеландский академик Джон Хэтти в своей работе об академической успеваемости пришел к выводу, что повторение — одна из худших образовательных мер.
В заключение, как мы ранее назвали, нет четких доказательств того, дает ли повторение больший положительный или отрицательный эффект. Ясно, как утверждает Уэстбери в своей работе «Влияние удержания начальных классов на последующую успеваемость и способности в школе», что, хотя повторение полезно для некоторых учеников, это не для большинства, и это невозможно знать заранее. каким студентам это принесет пользу ». То есть мы могли узнать результаты измерения с некоторой уверенностью только после его проведения.
«На практике эта экстраординарная мера обычно наступает, когда другие виды действий уже исчерпаны, и это считается лучшим решением. В этом смысле необходимо оценивать каждый случай: личные обстоятельства, адаптация к группе, контекст, приобретение базовых навыков, способность адаптироваться к следующему году, другие ».
Это может вас заинтересовать.
Прочтите это в Ум прекрасен — Что мы можем сделать, чтобы улучшить успеваемость ребенка?
Мальчик, который не хочет учиться, ленив? Плохая успеваемость ребенка идет гораздо дальше, но мы должны смотреть в их собственном окружении, чтобы решить эту проблему.