Последствия взросления в условиях конфликта

Прежде всего, FAмilia — это клетка, из которой каждый человек вставляется в общество и культуру. Благодаря этой функции социализации ребенок обретает личную совесть (он осознает себя ответственным за свои действия и эмоции), учится участвовать в жизни своего сообщества и ему удается усвоить нормы и ценности общества.

Его первая большая задача — принять вызовы, которые ставит перед ним школа.. Там он должен будет взаимодействовать с другими детьми, с учителями и, кроме того, начать процесс интеллектуального обучения, который должен дать конкретные результаты. Он будет оценен, и академическое пространство одобрит или провалит его в зависимости от того, чем ему удастся стать и чем он займется.

Что происходит, когда семья вместо того, чтобы оказывать прочную поддержку социализации, ограничивает или препятствует осведомленности, участию и определению ценностей?

Последствия неблагополучной семьи

Исследование, проведенное учеными из Университета Буэнос-Айреса с участием 1892 учащихся начальной и средней школы, показало, что конфликты между родителями влияют на их детей во всех сферах жизни. Они определили, что это воздействие подтверждается в четырех измерениях:

Эмоциональное благополучие. Это отражается во внешнем поведении, таком как агрессивность, депрессия, беспокойство, ломка и употребление наркотиков.

Физическое благополучие. Дети проблемных родителей чаще страдают от частых проблем с пищеварением, головных болей, астмы, экземы, аллергии и проблем с питанием.

Социальное обеспечение. Членам неблагополучных семей труднее общаться с другими людьми. Им сложно устанавливать тесные связи, и когда они развиваются, они становятся сильно зависимыми от них.

Успеваемость. Как правило, у таких детей большие трудности в учебе, или, в других случаях, они ведут себя как «выродки»: одержимы своими оценками и беспокоятся о домашней работе.

Брачный конфликт: ключевой момент

В том же исследовании было определено, какой фактор является наиболее частым из-за низкой успеваемости детей и подростков в школе. Он исследовал четыре темы: семейный конфликт между родителями, отношения отца с ребенком, отношения матери с ребенком и удовлетворенность братьями и сестрами и семейной жизнью.

На основании этого он обнаружил, что отличным триггером для плохой успеваемости, несомненно, был супружеский конфликт между родителями.. В свою очередь, наиболее решающим фактором хорошей успеваемости в школе была удовлетворенность братьями и сестрами и семейной жизнью.

Эксперты указали, что Дети, которые растут в семьях, где их родители ссорятся, часто тратят много своей эмоциональной энергии, пытаясь справиться со стрессом, депрессией и физическими заболеваниями, которые вызывает эта ситуация.. Следовательно, у них не было всех своих интеллектуальных способностей, доступных для обучения в школе.

Они также обнаружили, что чем сильнее конфликт между родительской парой, тем больше у детей склонности к поведению, чтобы привлечь внимание: непослушание, недисциплинированность, беспорядочное поведение и постоянные инциденты в школе.

Некоторые дети считают себя менее способными справиться с конфликтом между родителями и у них возникает чувство постоянной угрозы.. В них связь между конфликтом и успеваемостью более заметна.

Если дети чувствуют себя вовлеченными в ссоры своих родителей, и те же самые родители так или иначе возлагают на них ответственность за свои собственные проблемы, это имеет серьезные последствия.. Они проявляются в постоянной агрессивности и склонности к нарушению правил. У этих детей развиваются сильные конфликты лояльности со своими родителями, и иногда они не могут уделять внимание классу.

Следовательно, во всех случаях, Когда возникает ситуация с плохой успеваемостью в школе, первое, что нужно сделать, — это оценить качество семейных отношений.. Наверняка всему есть объяснение.

Изображение предоставлено SoulSense

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: