Все мы любим получать комплименты. Но всегда и при любых обстоятельствах? Иногда вы могли чувствовать себя некомфортно, когда вам делали комплимент.. Это более частый опыт, чем мы можем себе представить.
Но давайте начнем с самого начала, что такое комплимент? Быть строгим, комплимент — это определенное словесное поведение, которое подчеркивает положительные характеристики человека. Комплимент действует как социальное подкрепление и помогает сделать общение между людьми более приятным.
Другими словами, комплимент — это что-то вроде комплимента. Когда мы получаем комплимент, человек, который его делает, подчеркивает какую-то положительную характеристику.. Таким образом, у нас не было бы причин чувствовать себя некомфортно, когда кто-то наполнял нас ими. Хотя в действительности все обстоит иначе, и зачастую эти комплименты заставляют нас чувствовать себя неуютно, даже очень неудобно. Но почему?
Воссоздавая наши уши
Как мы уже говорили, комплимент — это в принципе что-то приятное и позитивное. Сделать комплимент — значит сказать кому-то что-нибудь приятное. Конкретный, Речь идет об информировании / указании на некоторые физические или поведенческие характеристики, которые нам нравятся или которые мы ценим положительно.
Нам всем нравится слышать о себе приятные вещи, это заставляет нас чувствовать себя хорошо. тем не мение, в нашем обществе обмен позитивными вербализациями — редкость. У нас мало положительного подкрепления, чаще применяется наказание.
«Хорошее», «позитивное», «то, что нам нравится и нравится» считается «тем, что должно быть». и, следовательно, зачем делать это известным? Вот почему редко можно услышать или сделать комплименты.
Мы можем чувствовать себя «резкими», «банальными», «тупыми», «нелепыми»., и т.п. Однако, если мы считаем, что подкрепление лучше наказания, у нас появится мотивация измениться и стать более полезными и позитивными людьми. С другой стороны, когда кто-то делает нам комплимент, мы можем почувствовать удивление, странность и, в крайних случаях, мы можем даже посмеяться над человеком, который делает нам комплимент. Так важно уметь получать комплименты, а не просто уметь их делать.
Каковы преимущества умения получать комплименты?
Получать комплименты легко, хотя многим людям трудно их получить. По факту, есть много преимуществ, которые дает знание того, как их получить. Посмотрим на них.
- Я знаю, что нравится во мне другому человеку.
- Помогает установить дружеские отношения.
- Снижает напряжение, которое может возникнуть, если я потеряю дар речи из-за смущения или беспокойства или буду защищаться.
- Мне от этого хорошо. Мы все хотим, чтобы нас признавали за наши качества, заслуги и способности.
- Означает, что я услышал и принял то, что мне сказал другой человек.
- Я поддерживаю этого человека за то, что он делает мне комплимент, и увеличиваю вероятность того, что он будет делать мне еще больше комплиментов в будущем.
Как видим, Вот некоторые из преимуществ умения получать комплименты.. Их гораздо больше, но этого достаточно, чтобы вы могли понять их важность.
Негативные мысли, мешающие получать комплименты
Если мы уже знаем о преимуществах знания того, как получать комплименты, почему это может блокировать нас / заставлять нас чувствовать себя неловко, когда кто-то делает их нам? Возможно, за дискомфортом от получения комплиментов кроется следующее убеждение: «Не верь, если тебя хвалят, они чего-то захотят». Это убеждение заставляет нас интерпретировать похвалу как угрозу или опасность.. Поэтому мы будем реагировать с недоверием, страхом, тревогой или тревогой. Однако во многих случаях такой опасности нет, это всего лишь словесная обусловленность.
Иногда эти комплименты использовались, чтобы манипулировать или создать благоприятный / мотивирующий климат, который позволяет другому человеку достичь своей цели.. Это может привести к тому, что фраза, которая сначала могла вызвать положительные эмоции, будет оценена как отрицательная и вызовет отрицательные эмоциональные реакции, если она будет интерпретирована как манипуляция.
Еще одно убеждение, которое может помешать нам получать комплименты, заключается в следующем: «Будь простым и скромным, людям, которые выделяются на втором плане, позавидуют». Это сообщение также побуждает нас говорить приятные вещи о себе.
Еще одно из убеждений, связанных с дискомфортом от получения комплиментов, заключается в следующем: «Он будет ждать, пока вы его вернете». Эта мысль часто бывает иррациональной, потому что мы знаем, о чем думает другой человек. Лучше подумать, что комплимент сделан спонтанно и дождаться переписки.
Последняя мысль или убеждение, связанное с дискомфортом от получения комплиментов, заключается в следующем: «Это саркастический комплимент, он говорит это, чтобы меня раздражать». В этом случае это убеждение можно изменить на: «может быть, да, а может быть, нет. Принимаю комплимент и, если он искренний, благодарен. Если это не так, то, принимая это, я частично расстраиваю их намерения «.
Мы можем изменить эти иррациональные убеждения, связанные с дискомфортом при получении комплиментов. Таким образом, мы будем ближе к тому, чтобы научиться принимать их без дискомфорта. Наши отношения станут более искренними и удовлетворительными.