Пол Остер, биография писателя Случайность, любовь и Нью-Йорк

Многие определяют Пола Остера как иллюзиониста, истинного пленителя лирики. Он автор магии случая, судьбы, любви и, прежде всего, того города, который так сильно его определяет и вдохновляет: Нью-Йорка. Только у него есть способность превращать банальное в необычное и очаровывать нас своим повествовательным чаром.

Часто говорят, что Пола Остера либо любят с передовой, либо бросают навсегда. Есть писатели, которым не подходит золотая середина, или вы их обожаете, или они никогда не заканчивают убеждать вас. То же самое и с этим нью-йоркским автором. Тем не менее, его присутствие в издательском мире всегда было звездным. Трилогия «Город стекла» принесла ему всемирную известность. и он познакомил нас с кем-то, кто скоро станет тем незаменимым именем, которое нужно искать в книжных магазинах.

Он не только писатель, но и сценарист и кинорежиссер. Всегда в своей черной одежде, с его преданностью французской поэзии и Сэмюэлю Беккету, Поль Остер формирует тот элегантный и мстительный интеллектуализм, который никогда не стеснялся позиционировать себя в социальных и политических вопросах. Он сделал это во время войны в Ираке, и он делает это сейчас, после 70-х годов, в середине эпохи Дональда Трампа.

Мы, без сомнения, одни из величайших современных североамериканских авторов. Того, кто как никто другой сочетает в себе экзистенциальные аспекты, иногда затрагивая магический реализм. Исключительный голос, который недавно дал нам его самую титаническую работу, 4321, великолепную работу, на которую потребовалось около семи лет, чтобы выйти на свет.

«Мир — это моя идея. Я мир. Мир — это ваша идея. Ты мир. Мой мир и ваш мир не одно и то же «.

-П. Остер-

Пол Остер, биография писателя Случайность, любовь и Нью-Йорк

Пол Остер, мальчик, любивший книги

Пол Бенджамин Остер родился в 1948 году и вырос в Саут-Ориндж, штат Нью-Джерси.. Его семья еврейского и польского происхождения обеспечивала себя работой его отца, бизнесмена. Эта фигура отца неоднозначно повлияла на жизнь Остера. Часто во многих своих работах он описывает его как человека, которому надоели книги. Это был тот человек, который всегда засыпал, когда смотрел фильм, и от которого его мать пыталась уйти после медового месяца.

С детства он нашел кислород в книгах. Убежище в соседней публичной библиотеке дало ему вселенную открытий и пробуждения. Также его дядя Аллен Мандельбаум, великий переводчик, заразил его страстью к чтению, классике и той литературной вселенной, с которой он рано начал писать.

В возрасте шести лет он продвинулся на пару курсов, потому что его навыки грамотности намного превосходили его навыки в классе. Как он сам объясняет в нескольких интервью, в те годы он был убежден, что алфавит состоит из большего количества букв. Перевернутая L и перевернутая A.

В годы учебы в университете он неизбежно пойдет по тому же пути, ведущему по буквам, книгам, филологии. Так он начал изучать французскую, итальянскую и английскую литературу в Колумбийском университете в Нью-Йорке. Он работал переводчиком до войны во Вьетнаме, после чего решил поехать во Францию.

Первые книги и стеклянный город

Жизнь Поля Остера всегда перемещалась между двумя городами, знаменующими его жизнь: Нью-Йорком и Парижем. В юности и до того, как успех удивил его, он работал на множестве мест в обоих географических регионах. Он сделал первые попытки посвятить себя кино. Он работал на нефтяном танкере, а позже посвятил себя переводам во Франции таких великих авторов, как Малларме, Жан Поль Сартр или Сименон.

Его первый роман,  Игра под давлением, она появилась в 1976 году. Он опубликовал ее под псевдонимом Пол Бенджамин и вряд ли добился успеха в публикации. Однако он не сдавался. Когда умер его отец, он смог полностью посвятить себя литературной работе.. Он унаследовал небольшую финансовую сумму, которая позволила ему написать о своей душевной утрате в Изобретение одиночества.

В 1981 году он познакомился с писательницей Сири Хустведт, с которой женился. Это было время великого творения, которое принесет величайшие плоды: трилогия Хрустальный город. Успех был ошеломляющим, и имя Пола Остера засияло собственным светом на издательском рынке. Позже приедет Мистер головокружение или же луна, S Palace.

Пол Остер, биография писателя Случайность, любовь и Нью-Йорк

Награды и почести

В 1993 году Пол Остер получил премию Медичи за роман «Левиафан». Девяностые годы — не менее плодотворное время для этого автора, который, помимо любовных писем, любит фильмы. Его произведения, такие как рассказ Оги Рена «Рождественская песнь», адаптированы для кино. Позже его работа «Дым и голубое лицо» также будет выпущена в кинотеатрах в 1996 году. Однако многие из этих кинематографических приключений в качестве режиссера не всегда были хорошо приняты критиками.

Между 1999 и 2005 годами появились такие важные произведения, как «Тимбукту», «Книга иллюзий», «Ночь оракула» или «Бруклинские безумства». Работы, демонстрирующие его зрелость и деликатность, но всегда с мощной структурой повествования. Все это достойно получения в 2006 году Премии принца Астурийского в области литературы.

Стиль Поля Остера

Пол Остер — писатель случая, любви, судьбы и той почти безвкусной повседневной жизни, где происходят самые захватывающие события.. У него простой стиль (внешне), но на самом деле раздвоения, к которым он нас ведет, пересекающиеся истории, тип рассказчика, которого он использует, делают его работы волшебной архитектурой сложностей и абсолютного совершенства.

Часто реальность, которую всегда преследует имя Пола Остера, — это личность его главных героев. Всегда подозревают, что многие из них относятся к своей персоне. В «Нью-Йоркской трилогии», например, один из его персонажей назван в его честь. В «Левиафане» у рассказчика есть инициалы (Питер Аарон). Также в «Ночи Оракула» одного из главных героев зовут Траузе (анаграмма Остера).

Это загадочные мазки, которые всегда завораживают и очаровывают. Читающий Остер делится своим призванием к книгам. Потому что, как он говорит, чтение — это способ прикоснуться к человеку, поддержать его сочувствие. Его романы раскрывают нам нашу сложность, и благодаря этому мы узнаем друг друга немного больше и учимся выживать по-своему.

Пол Остер, биография писателя Случайность, любовь и Нью-Йорк

Поклонник Кафки, влюбленный во Францию, фанат Нью-Йорка, это тот литературный справочник, которого нельзя пропустить в наших личных книжных магазинах. Чуть больше года назад он дал нам свою последнюю работу. Это была книга 4 3 21, которую он начал писать в возрасте 66 лет, в возрасте, когда умер его отец. Исключительный 866-страничный роман, который, как мы надеемся, не последний.

Будем ждать пациентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: