Ремонт дома или путешествие мечты по всему миру? Купить дизайнерские сапоги или пойти на пляж? Получите новейший компьютер или отправляйтесь в поход в Гималаи.?
Для многих решение очевидно: eобогатите свое резюме опытом, а не объектами.
Хотя это правда, что за деньги не можно купить счастье, они могут купить вам опыт, который обогатит вашу жизнь гораздо больше, чем материальные объекты. Мода проходит, а технологии меняются каждую минуту. Дом или машина останутся дольше, правда, но каждый день будут прописывать один и тот же ландшафт и одни и те же пробки.. С другой стороны, опыт останется с вами на всю оставшуюся жизнь., они расширят ваше обучение как человеческое существо и принесут вам гораздо больше удовлетворения в долгосрочной перспективе.
Обычно мы сожалеем о покупке объектов
Согласно исследованию Корнельского университета, большинство людей меньше сожалеют, совершая покупки, такие как путешествия, чем при покупке материальных вещей.
Согласно исследованию Корнельского университета, люди гораздо меньше сожалеют о покупках (таких как поездки или курсы), чем о покупке вещей. 80% участников исследования заявили, что не жалеют о поездке, в то время как почти столько же сожалеют о покупке объекта. Причина даже немного очевидна, хотя может показаться не такой очевидной, когда мы оказываемся перед новой машиной: впечатления уникальны и незаменимы, в то время как сам объект производится серийно, он достигается в любое время и, по сути, даже лучшего качества с течением времени.
Кроме того, опыт дает нам больше шансов на общение с другими. Согласно исследованию Университета Колорадо, пара незнакомцев может получать удовольствие от разговора о пережитом опыте, гораздо большем, чем о предмете, который они купили.
Жить новым опытом — значит выйти из зоны комфорта и искать новые вызовы, чтобы расти вместе с людьми.
Обмен нашими историями заставляет нас больше связываться с другими людьми и это дает нам лучшие моменты, чтобы поговорить о том, насколько прекрасным может быть брендовое пальто. Именно в этом акте, в том, чтобы поделиться с другими и достичь эмоциональной связи, заключается значительная часть очарования покупательского опыта: индивидуальный опыт не имеет большего значения, чем покупка объекта, согласно другому исследованию, это время, проведенное Колледжем бизнеса в Стоуни-Брук Университета Нью-Йорка.
Даже если опыт не обязательно будет самым приятным, он так же хорош для учебной программы жизни.. Заблудиться в незнакомом городе, заболеть малярией или бороться с упадком в Германии, возможно, не для кого-то весело, но прохождение теста укрепляет нашу самооценку и уверенность в себе. Он расширяет наш разум сильнее, чем то, что мы можем узнать с помощью изображений, которые предлагает нам плазменный телевизор. Выход из зоны комфорта и вызов самим себе заставляет нас расти как людей.
Так что в следующий раз, когда вы окажетесь между объектом или переживанием, не сомневайтесь: идите за переживанием, тем чудесным приобретением, которое вы всегда можете носить с собой до последнего дня своей жизни.