Интересной и репрезентативной деталью является тип приветствия, которое происходит во время встречи между людьми в соответствии с социокультурным контекстом, к которому они принадлежат.
Хотя за пределами особенностей каждого региона, семьи или социальной группы, в игру вступают характеристики каждого человека и устанавливаемые им связи в акте столь же символичном, как и то, как мы приветствуем друг друга.
Ясно, что здоровый максимум в аффективном проявлении был бы дан конвергенцией между множеством форм выражения, в дополнение к тому, что члены семьи могли найти наиболее подходящий канал в зависимости от ситуации.
тем не менее, всегда преобладает один стиль. Этот стиль имеет тенденцию воспроизводиться противоположно или сходно с референциальным образцом контакта с семьей происхождения. Таким образом, это означает, что люди склонны к идентификации, присваивая и воспроизводя такие стереотипы в других отношениях (в основном, в созданной семье).
Типы приветствий
Если обратить внимание, тип приветствия задает тон тому, как люди действуют с точки зрения эмоций и привязанностей: степень пластичности, легкости или жесткости телесных выражений по отношению к чувствам. Поскольку я терапевт, я пользуюсь возможностью показать вам некоторые особенности.
Есть люди, которые не обнимаются, а формально машут: если они, например, мужчины, они демонстрируют свой формализм и социальную структурированность, тем более, если они сопровождают приветствие социальной улыбкой и соответствующей радостью знакомству!, помимо классического платья такого типа одежды, которая никогда не идет вне стиля.
В крайней степени в том же направлении, Есть люди, которые машут твердой рукой и размахивают рукой в милитаристском ключе. Есть те, кто здоровается с мужчиной рукопожатием, а женщину — с поцелуем.
Интенсивность рукопожатия — интересная деталь. Имеется средняя интенсивность, из-за которой ручное приветствие не очень актуально.
У мужчин, более формалистичных, они часто чрезмерно сжимают руки и выкручивают фаланги собеседников. Это приветствия, которые помнят за ту боль, которую они причиняют.
Многие люди выражают свою привязанность силой или внезапностью своих движений. Скорее, они грубые и не могут выразить свои эмоции иначе, как через грубость. Твердое приветствие, глядя в глаза собеседнику, выражает личную и личную безопасность.
Иногда люди здороваются с вялой и скользкой рукой. Застенчивый, в основном, те, кто считает социальные контакты трудными, не осмеливаются устанавливать глубокие отношения и остаются поверхностными в отношениях. Этот тип приветствия подтверждает эту гипотезу, когда человек смотрит в сторону, а не в лицо собеседнику, пожимая руку, или просто смотрит косо и удрученно.
Крайняя степень фобии контакта наблюдается у людей, которые приветствуют такого рода, которые только берут и предлагают кончики пальцев, почти не смотрят на лицо терапевта и, направляя лицо к полу, продолжают свой путь к своему месту.
Некоторый они берут собеседника за руку целиком и даже кладут левую руку справа от человека, который здоровается. Это приветствие — нечто среднее между рукопожатием и объятием. Они есть люди, которые более ласковы в контакте, хотя у некоторых представителей этого типа их предубеждения по истории и личности описывают несколько агрессивных и контролирующих людей.
Иногда мы находим в приветствии потные руки как показатель нервозности и напряжения при первой встрече.
Есть люди, которые делают приветствие длиться долго и многократно машут рукой вверх и вниз. Это бесконечные приветствия, в которых кажется, что наша рука привязана к руке нашего собеседника. Помимо того, что это может быть ваш стиль или результат беспокойства, приветствие может воспроизводить зависимая, цепкая, требовательная форма социальных отношений.
Все эти данные, представленные в начале встречи, показывают взаимную взаимодополняемость. Игры и динамика, которые можно интерпретировать, чтобы впоследствии подтвердить в последующих взаимодействиях, которые развиваются, если отношения продолжаются.
Конечно, это обобщения, и в реляционных играх нет общих закономерностей, но Эти образцы представляют собой примерные гипотезы того, как следует читать определенные особенности интерактивных стилей. Это максимальное использование того, что может предложить нам чувствительный опыт!!