В мире, управляемом рациональной логикой, тип словесного языка, который используется в качестве основной формы общения, отвечает на указательную языковую категорию, то есть словесный язык описания, интерпретации и объяснений. Это язык линейной причинности, процесс рассуждения которого состоит в поиске истока (причинно-следственной связи).
В диалогах люди обычно перед лицом определенного явления активируют автоматизм поиска истока, первых причин и объяснений. Эта тенденция находить причины фактов как оплот объяснения, переводится на устный язык посредством объяснения почему. Итак, почему мы это делаем и для чего это нужно?
Поиски почему, объяснения, знания и затем успокоение
Человеческое существо заинтересовано в ответах на вопросы, которые порождает жизнь, в попытке быть уверенным в вещах. Он не терпит сомнений, «нет ответа», чего-то, что погружает его в «неспособность контролировать» ситуации, людей, вещи.
Объяснительный принцип положил начало классическим наукам, что они представляли себе чисто детерминированную вселенную. Вселенная, в которой достоверность, истина и реальная реальность вызвали порядок, поддерживающий умеренно сбалансированный мир.
Эдгар Морин указывает, что принцип объяснения классической науки видел в противоречии знак ошибки мышления. Этот принцип был применен не только к научным исследованиям, но и стал социокультурным когнитивным стилем, способом обработки знаний. В отличие от всего этого, постмодернизм признает и противостоит противоречиям, а также понимает, что может быть несколько точек зрения примерно то же самое.
Логика причинно-линейного почему
Теперь логика причинно-линейной причины это часть обычного дискурса во взаимодействии людей, в большей или меньшей степени, в зависимости от культуры.
Конечно, использование «почему», как в вопросе, так и в ответе, используется для объяснения и понимания всего, от мелочей до самых сложных ситуаций, которые нужно решить. Например: если у нас болит живот, мы сразу думаем о том, что мы съели, что могло заставить нас чувствовать себя плохо; И если у друга было смущающее отношение, мы задаемся вопросом, что послужило причиной его возникновения. Мы автоматически думаем о причинах вещей.
Часто мы задаемся вопросом, почему то, что происходит с нами, с тайным ожиданием, что, если мы найдем причину, это осознание освободит нас от проблемы.
Во время терапии пациенты задаются вопросом: «но…. Почему это происходит со мной .?; Почему я?; Что я делаю?; Зачем я это делаю? Почему, почему и почему », как если бы это была формула для достижения — поиска причины — разрешения конфликта.
Упражнение «Почему» развивается в процессе воспитания. В детстве наши вопросы о том, почему что-то происходит, заставляют родителей отвечать нам в основном и линейно: причина и следствие. Снова и снова, вопреки нашему «а . почему?», Наши родители отвечают более или менее терпимо и задают вопросы с линейными и надежными ответами.
Термин «почему» — один из наиболее часто используемых в повседневной жизни. Это мощное слово, образующее мост, позволяющий накапливать больше информации на основе ответов. Это термин, который открывает игру для новых знаний, что заставляет нас думать, размышлять, искать в контекстах, персонажах, в нашем прошлом.
Эти причинные объяснения могут относиться к множеству мотивов:
- Это может быть связано с реляционным контекстом (интерактивным «почему»). Пример: «Я так отреагировал, потому что другой кричал на меня».
- Часто рекурсивный путь не продолжается: «другой так отреагировал, потому что я сказал ему не беспокоить меня». Следовательно, читается только часть реляционной схемы.
Другие, более частые объяснения приводят к поиску истоков в прошлом, в детстве или подростковом возрасте, и к необузданному психоанализу. Следуя этому образу мышления, возможно, упор делается не на округлость или линейность, а на необходимость найти причины вещей, который вставлен как структура или образец психического функционирования в человеческом существе.
Люди, столкнувшись с беспорядком и энтропией опыта, пытаются установить определенную норму порядка, чтобы функционировать. Таким образом устанавливаются социальные, религиозные, культурные и семейные нормы, которые указывают на исправление и исправление ошибок перед лицом обучения.
Со своей стороны, вербальный язык изоморфно поддерживает общение посредством собственного кодирования и до некоторой степени направляет взаимодействие через синтаксис дискурса и семантическую артикуляцию.
Объяснительный ривотрил: противоядие от беспокойства, порожденное поиском объяснений?
Столкнувшись с фактом, который порождает неуверенность и, как следствие, тревогу, тенденция к поиску источника его определения дает кратковременный или продолжительный седативный эффект. потом, желание найти причину — это что-то вроде пояснительного Rivotril.
Этот ввод новой информации, такой как лингвистическая конструкция, которая генерирует понимание события, заставляет человека чувствовать определенную безопасность что придает ему стабильность в системе, в которую он погружен.
Короче говоря, система, в которой он участвует, остается стабильной. Однако перед лицом вторжения события или критического события (которым может быть смерть, переезд, увольнение с работы и т. Д.) Равновесие нарушается (кризис), и сразу же возникает вопрос «Почему я? случаться? «.
Да, объяснение факта позволяет через понимание и действия восстановить безопасность, как первый шаг к достижению нового равновесия.
Некоторые типы объяснений и их последствия
Есть объяснения, которые помогают быстро выйти из момента напряжения, но не меняют ситуацию.. Это те, в которых информация о причинах является поверхностной. Его цель — на мгновение сохранить равновесие до появления проблемы. В этом смысле они паллиативны и не приводят к изменению перспективы построения проблемы.
Например, рационализации и интеллектуализации являются защитными механизмами, которые могут рассматриваться как объяснения этого типа, если человек оправдывает то, что с ним происходит, например, конфликтное отношение или некоторая симптоматическая особенность. Это анксиолитические объяснения, они мгновенно снимают тревогу. и объясните явление категорией, в которой оно находится.
Давайте помнить, что мы разбиваем все в нашем мире по категориям. Это, столкнувшись с появлением проблемы, пытается объяснить категорию, в которую он помещен, например: «он плохой ученик, потому что он ленив; Он много пьет, потому что он алкоголик «.
Теперь также анксиолитические объяснения часты в котором человек задается вопросом о причине определенного состояния души, такие как печаль или тоска, без явной и недифференцированной мотивации, и немедленно возникает необходимость найти ее источник.
В общем, это может привести к размещению внешнего наивного или поверхностного элемента в ответ: «Мне грустно, потому что идет дождь… день серый» (приписывая значение печали дождю); Также часто встречается эмоционально близкий человек (друг, член семьи и т. Д.), Чьи реакции используются в качестве причины нарушения или изменения: это происходит со мной, потому что вы заставляете меня нервничать.
Объяснения, действия и рост
Анксиолитическое объяснение или объяснительный Ривотрил широко используется, но его путают с другими типами объяснений, которые действительно вызывают модификацию. в запасах и способствовать росту. Кажется, что когда мы категоризируем происходящее с нами, мы чувствуем себя спокойнее, хотя это не приводит к изменению действий. Другими словами, тому, что с нами происходит, дается имя, позволяющее избежать погружения в море неопределенности, которое возникает из-за незнания.
Но достоверность объяснения не гарантирует изменения во взаимодействии. Проблема застрянет там, если что-то не исправить. Было бы интересно рассмотреть, как механизм продолжает знать причину, то есть как я могу выполнить новое действие в конкретном плане и решить проблему. Объяснительные ривотрилы — это псевдомотивы, которые не добавляют содержания и не вызывают изменения мысли.
Настоящие объяснения состоят в переклассификации, то есть поместить то, что со мной происходит, в другую категорию, чтобы переформулировать это. Это объяснения реструктуризации, которые способствуют изменениям, те, которые разумно производят модификацию категории, а вместе с ней и новые действия.
Между тем, похоже, что анксиолитические реакции помогают нам выжить в мире, который наполняет нас неопределенностью .