Поговори со мной красиво! Важность аффективного языка с детьми

Говори со мной красиво, не повышая голоса, но с твердостью того, кто может убедить меня во всем, на что я способен. Поговори со мной с улыбкой еще раз, чтобы я быстро понял, что в этом мире правит любовь, а не страх. Когда можете, говорите мне слова любви, чтобы я как можно скорее овладел языком эмоций .

Виветт Гловер, перинатальный психобиолог из Имперского колледжа Лондона, говорит нам, что эмоциональное воспитание начинается в утробе матери. Это может показаться удивительным и даже трудно поверить, но на протяжении третьего триместра ребенок очень чувствителен к голосам, которые слышит извне. Амниотическая жидкость — отличный проводник звука, и Хотя плод не понимает языка как такового, он очень чувствителен к эмоциональному заряду. которые возникают из этих тонов, из этих слов.

«Легче вырастить сильных детей, чем чинить сломленных взрослых»

-Фредерик Дуглас-

Когда мы приходим в этот мир, мы тесно связаны с голосом нашей матери и с тем эмоциональным миром, который сопровождал ее на протяжении всех этих нежных месяцев беременности. Поэтому мы не чужие в чужой стране. Младенец уже видит огромную силу, заключенную в аффективном языке. На самом деле, Мишель Одент, престижный французский акушер, напоминает нам, что Следить за эмоциональным миром беременной женщины так же важно, как и беспокоиться о проводимых медицинских осмотрах.

То же самое и с детьми двух, трех или пяти лет. Мы можем дать ему лучшую, хорошую одежду, сбалансированную диету, игрушки, которые улучшат его раннюю стимуляцию . Однако, если мы не будем воспитывать его с любовью, безопасностью и доверием с помощью мудрого языка эмоций, этот ребенок не вырастет как ему следует. В вашем мозгу разовьются недостатки и возникнут пробелы, которые в подростковом или взрослом возрасте он восполнит другим способом.

Предлагаем вам задуматься над этим.

Поговори со мной красиво! Важность аффективного языка с детьми

Поговори со мной хорошо, поговори со мной, не причинив мне боли

Слова не убивают, но они обладают огромной силой ранить. Мы все это знаем, все мы каким-то образом пережили это, однако, несмотря на то, что мы очень четко понимаем это, иногда мы пренебрегаем тем, как мы обращаемся к нашим детям и даже к подросткам. Язык способен создавать определенный тип архитектуры в умах самых молодых., и это то, чем мы, как отцы, матери, бабушки и дедушки или учителя, никогда не должны пренебрегать.

«Воспитание ума без воспитания сердца — это совсем не обучение»

-Аристотель-

Плохое слово, презрение, фраза «ты все делаешь неправильно», «ты самый тупой в классе» или «ты меня утомляешь, оставь меня в покое» оставляет отпечаток в эмоциональном мире ребенка до такой степени, что порождение состояний беспомощности, стресса или даже детской депрессии.

Эксперименты, подобные тому, который был проведен в центре Speech School в Атланте, показывают, что такая простая вещь, как использование позитивного языка способствует более активному поведению учащихся. Это, прежде всего, подталкивает их к более позитивному видению себя, чтобы улучшить себя.

Самое сложное во всем этом то, что, к сожалению, не все родители умеют использовать эффективный и запредельный эмоциональный язык. Чтобы говорить «хорошо» требуется интуиция, воля, время, терпение и, прежде всего, исцеление как женщина или мужчина, чтобы иметь возможность проявлять достойное и уважительное отношение к родителям, которое позволяет этому ребенку не только расти в росте, но и расти. в безопасности, самоуважении и эмоциональном интеллекте.

Поговори со мной красиво! Важность аффективного языка с детьми

Ключи к аффективному общению с детьми

Дэниел Гоулман объясняет нам в своей книге «Эмоциональный интеллект в детстве и юности», что иногда, Став взрослыми, мы можем злоупотреблять положительным подкреплением до такой степени, что оно теряет всю свою ценность.. Дети очень хорошо отличают искренность от усталости или простого отсутствия интереса.

Когда мать или отец говорят «да, это очень красивый рисунок» своему 8-летнему сыну, даже не глядя в свой блокнот, потому что он спешит, этот ребенок не сохраняет сообщение. Это остается с отношением родителей. Так как «поговори со мной хорошо» — это не использовать положительные фразы о строгости. Он останавливается, он посещает, и, прежде всего, он знает, как подключиться.

В основе аффективного общения лежит тот же элемент, что и в основной стратегии: умение взаимодействовать с разумом, эмоциями и мозгом наших детей. Мы объясняем, как.

Поговори со мной красиво! Важность аффективного языка с детьми

Принципы общения с детьми через эмоциональный язык

Иногда, почти не осознавая этого, мы используем очень мало педагогических стратегий с детьми. Надо сказать, да, мы не делаем этого с плохими намерениями. Мы просто еще не понимаем, как они обрабатывают информацию и какие потребности предъявляются на каждом этапе своего личностного роста.

Это несколько простых стратегий.

  • Избегайте длинных речей. Если вам нужно научить ребенка чему-то, исправить или объяснить что-то конкретное, помните правило 30 секунд. Это максимальное время, в течение которого ребенок нескольких лет будет сохранять внимание.
  • Многократные предупреждения бесполезны. Довольно часто случается, что у каждого отца или матери, которые ежедневно испытывают сильное давление, есть дети, которым требуется много времени, чтобы «отреагировать». Это потому, что они проводят большую часть своего времени, уговаривая их: поторопитесь, вставайте, одевайтесь, делайте то, делайте то .
  • Эти типы вербализации в форме заказа никогда не позволят нам общаться с нашими детьми.. Дети знают, что за одним приказом следует другой, поэтому не стоит подчиняться первому. Это неправильно. Детей воспитывают не в спешке, а с терпением и вниманием. Иногда одного указания, сказанного твердо, четко и с веским обоснованием цели, достаточно, чтобы стимулировать и урегулировать поведение.
  • Слушайте, когда ваши дети говорят с вами, покажите им, что каждое слово, которое они говорят, важно для вас. Позвольте миру остановиться вокруг вас. Без спешки, развивай терпение.
  • С любовью произносите имя ребенка и не используйте простые или снисходительные ответы.

Диалог с детьми должен пробуждать их, давать им привкус любопытства, открытий и привязанности, чтобы они день за днем, момент за моментом развивали более безопасную, полную и счастливую совесть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: