Подростковый возраст по Элькинду характеризуется типом эгоцентрического мышления и началом критического мышления. В этот период, мост, который строится между ребенком и взрослым полон противоречивых эмоций. В раннем детстве эталоном являются родители, и в них для ребенка заключен критерий истины и реальности.
Однако по достижении подросткового возраста вроде бы все меняется. Упоминание, которое до сих пор было родителями, разыгрывается равными. Следовательно, решения принимаются больше на основе того, что делают, говорят или думают друзья.
Очевидно, что суждения подростка не всегда самые точные, особенно потому, что у него мало опыта, на который можно положиться. тем не менее, необходимо уважать и разумно управлять этим процессом, в котором растущий ребенок начинает защищать свою автономию, тестирование собственных референсов.
По словам Элкинда, подростковый возраст основан, прежде всего, на ряде характеристик, типичных для этой стадии, которых не было бы в других. Психолог объясняет, что в подростковом возрасте молодые люди имеют определенную тенденцию игнорировать предупреждения тех, кто хочет их защитить, понимание того, что они должны исследовать границы, которые до сих пор отмечали их. В основе будет лежать необходимость найти и определить собственную идентичность.
Характеристики подросткового возраста по Элькинду
По мнению автора, подростковое мышление может проявляться в шести характеристиках. Вот они:
- Явное лицемерие. Подростки постоянно нуждаются в выражении своих идей, что заставляет их беспокоиться и расстраивать. Проблема в том, что они не могут рассчитать цену, которую может стоить им поддержание определенного идеала в конкретный момент, точно так же, как они могут чувствовать замешательство, выбирая лучший способ сделать это. В этом смысле они начинают понимать, что их интересы часто не совпадают с ценностями, которые они защищают.
- Самосознание. Подростки начинают побеждать и защищать свою частную жизнь. Это так, что граничит с эгоизмом, полагая, что окружающая среда постоянно смотрит на них и думает о них. В этой точке, Экинд говорит о «воображаемой аудитории», концепции, которая относится к ощущению пребывания в центре внимания.
- Неуязвимость. Молодые подростки часто чувствуют себя особенными и уникальными, презирая свою уязвимость перед определенными опасностями. Иногда они страдают из-за того, что не умеют подсчитывать, насколько они защищены, защищены окружающей средой от угроз, которые они игнорируют. С другой стороны, они приходят к выводу, что никто не понимает и не понимает их, что только они способны испытать те чувства, которые у них есть. Это то, что Элкинд называет «личной басней».
- Нерешительность. Мы говорим, что подросток становится зрелым, когда начинаем находить аргументы в его принятии решений. Когда импульс начинает контролироваться волей. Тем не менее, это настоящее достижение, которое было достигнуто с небольшими успехами на протяжении всего этого периода.
- Желая доказать, что ты прав. Подросток пытается показать своему окружению, что у него появились новые мыслительные способности. С другой стороны, он начинает понимать, что факт накопления причин во взрослом мире создает для других образ большей надежности и интеллекта. Именно эта характеристика обычно связана со склонностью подростка обсуждать и критически смотреть на веления, исходящие из мира взрослых.
- Идеализм. Подросток ищет моделей за стенами дома. Они ищут биографии и достижения, которые помогают им определить личность, которую они намереваются достичь.
Что делать родителям?
Подростковый возраст — это время, которого боятся почти все родители. Нелегко перейти от послушного и послушного ребенка к другому, который вкладывает весь свой интерес и ум в то, чтобы подвергать сомнению все, что ему говорят. Таким образом, необходимо терпение и память, их собственное путешествие из младенчества во взрослую жизнь может, по сути, очень помочь им в этом отношении.
В любом случае первый шаг — это принятие. Ребенок перестает быть ребенком; нормальный и необходимый факт, который способствует эволюционному развитию любого здорового подростка. А именно, это часть нормальности. С другой стороны, бороться с подростком, а не подростком перед лицом их страхов, — это классическая ошибка. Как родители, мы также должны расти, учиться управлять тем пространством, которое они требуют, и защищать, какие именно границы мы собираемся поддерживать, а какие расширять.
Если мы попытаемся навязать себя, точно так же, как когда они были детьми, без объяснения мотивов или причин, мы, вероятно, столкнемся с психологическая реакция со стороны подростка это мешает их росту и нашей собственной родительской роли. Он начнет нам лгать, никогда не общаться, слишком далеко от нас удаляться. И это не то, что мы хотим, не так ли?