Подростковый возраст и родители: как справиться с проблемой роста детей?

Скачок во взрослую жизнь — это временное пространство, которое так или иначе захватывается большинством культур.. В нашем обществе это было крещено под названием отрочество: удивительно трагичный или захватывающий этап из-за эмоциональной напряженности всего, что его сопровождает.

В этом смысле, неодушевленное способно вызывать эмоции, но социальная жизнь — гораздо более важный источник И в подростковом возрасте как-то все начинается снова.

Таким образом, вместе с нестабильностью и эмоциональным накалом, Еще одно из явлений, преобладающих в этот период, — заблуждение.. Подросток должен начать выстраивать новую схему мира, гораздо более сложную, чем предыдущая, с меньшим количеством аксиом и большим количеством исключений, в которой есть место всем нюансам, которые он начинает ценить.

Ну наконец то, подростковый возраст — это также начало жизни с противоречием. Подростки начинают думать одним способом, чувствовать другое и вести себя иначе. И если взрослые, с полностью развитой префронтальной корой, это обходится нам гораздо дороже.

Давайте подумаем, что у них меньше стратегий и опыта, но и меньше физиологических возможностей. Им придется его развивать. Хорошо то, что мы, родители, члены семьи или преподаватели, сможем им помочь.

Подростковый возраст и родители: как справиться с проблемой роста детей?

Общение: проблема ухода за ним в подростковом возрасте

Цель родителей — получить отношения продолжают оставаться открытым пространством для общения, что не означает, что общение всегда должно существовать.

Подросток предпочтет поделиться определенными сомнениями или опасениями со своими сверстниками, а не с цифрами, которые до сих пор преобладали в качестве справочных. Эта эволюция, с другой стороны, естественная, не говорит лучше или хуже об отношениях родителей с их детьми.

Однако то, что он делает, — это их предрасположенность к слушанию. Другими словами, важно, чтобы родители были рядом, когда подросток хочет общаться (Отношения становятся более симметричными, но остаются асимметричными / родители продолжают быть кормильцами, дети — благотворителями), как и в детстве, они берут их в парк и отпускают немного подальше, чтобы исследовать.

Разница в том, что теперь наш взгляд не сможет следить за всем, что они делают, поэтому придется начинать доверять им и обучению, которое мы им дали.

Взрослая концепция склонности к ошибкам

Еще не дойдя до этой стадии, подростки начали ощущать, что родители тоже неправы (плохо, если нет). Тем не менее, мы не преуспеваем в том, чтобы поддерживать позиции, которые, как мы знаем, ошибочны, пытаясь сохранить преемственность этого мифа..

Таким образом, в подростковом возрасте задача состоит в том, чтобы работать в той реальности, которую подросток уже знает . а не за ее пределами, как это иногда может быть заманчиво.

Возможно, часть восхищения наших детей ушла с развенчанием мифа.. Возможно, они больше не таращатся на нас и не преследуют нас повсюду. Однако это не значит, что они продолжают косо на нас смотреть, чтобы мы продолжали быть для них ориентиром.

Забавно, но в конечном итоге, если отношения не разорвутся, люди мы обычно восстанавливаем несколько идеализированный образ родителей, возможно, в отличие от жестокого обращения, особенно с критикой, которой мы подвергали его раньше на пути к независимости.

Как родители, разжигание дебатов заставит нас чувствовать себя неуверенно и даже потребует от нас вложения дополнительных ресурсов. Каким-то образом, если мы действительно хотим сопровождать их, мы должны расти вместе с ними.

Подростковый возраст и родители: как справиться с проблемой роста детей?

Дом вместо школы

Школа важна, и оценки тоже. Однако домой, дом никогда не должен перестать быть первой школой. Математика, физика или философия важны, но человеческие качества важнее, и именно дома мы должны заложить фундамент, на котором они покоятся.

С другой стороны, как мы уже сказали, заметки важны, но важнее сами знания и любопытство, которое они могут вызвать. Более десяти лет работы учителем научили меня тому, что ученик, который знает, может провалить экзамен и, да, ученик, который не знает, сдать его.

Вдобавок, глядя на записи, мы пробуждаем амбиции или страх наказания, отбрасывая собственное любопытство. Я знал студентов, которые любят читать и не особенно хорошо разбираются в предложениях. Его знание языка было намного лучше, чем у его сверстников, его точность выражения была чудом, Почему бы не поощрить их использовать это? Зачем снова и снова сосредотачиваться на том, что для вас было хуже всего?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: