Почему так важен контроль в классе?

Эффективный мониторинг в классе увеличивает возможности обучения детей. С другой стороны, насыщенный, сложный и потенциально хаотичный класс — это приглашение к возможным проблемам, которые могут помешать обучению. По этой причине педагогические психологи были широко озабочены созданием позитивной атмосферы в классе.

Основным аспектом достижения контроля в классе является знание того, как на самом деле работает класс. Для этого необходимо объяснить характеристики, которые могут вызвать проблемы в этих пространствах. Поэтому, прежде чем говорить о том, как управлять контролем в классе, мы собираемся изучить эти характеристики.

Шесть характеристик Уолтера Дойла

Психолог Уолтер Дойл выделил шесть характеристик, которые отражают сложность классной комнаты и то, как они связаны с появлением или отсутствием проблем. Их знание поможет нам понять, что такое класс, и, прежде всего, как учитель должен с ним справляться. Вот они:

  • Классы многомерны. В классных комнатах проводится множество мероприятий самого разного характера. Мы можем встретиться от академической деятельности (чтение, письмо, математика .) до социальных мероприятий (игры, беседы с друзьями .).
  • Действия происходят одновременно. В классе занятия проходят одновременно. Группа студентов может писать на вашем сайте; другой, комментируя задание с учителем или даже одним учеником, может беспокоить другого, и, возможно, другие разговаривают друг с другом.
Почему так важен контроль в классе?

Теперь не стоит просто хорошо начинать. Важно, чтобы на протяжении всего курса, учитель отвечает на требования, которые появляются в классе. В противном случае возникнут проблемы с дисциплиной, которые затруднят обучение учащихся. Чтобы соответствовать этим требованиям, учитель должен иметь в виду две основные цели:

  • Помогите учащимся тратить больше времени на обучение и меньше на бесцельные занятия. Академическое управление временем важно как для учителя, так и для учеников. В классах может быть множество отвлекающих факторов, которые приводят к расточительству и, таким образом, ухудшают обучение. Очень важно, чтобы учитель побуждал учеников быть мотивированными и не отказываться от привычки учиться для других занятий.
  • Не позволяйте учащимся развивать проблемы. Студенты подвержены академическим и эмоциональным проблемам. Холодный и отстраненный класс может заставить их почувствовать себя брошенными. Кроме того, необходимо учитывать, что наличие расстройства или трудности развития влияет как на индивидуальную, так и на групповую успеваемость. Таким образом, контроль в классе также заключается в создании благоприятной среды, в которой учащиеся чувствуют себя комфортно и мотивированы.

К последнему, Чтобы знать, направлен ли метод учителя на эти цели, необходимо иметь систему оценки. Постоянная и тщательная оценка помогает увидеть возможные неисправности и исправить их на месте. Было бы безответственно не контролировать должным образом, соответствует ли контроль в классе потребностям учащихся.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: