Мы все когда-то заходили в комнату и оставались на месте, потому что не помним, зачем мы туда ходили.. Если бы мы задались вопросом, что мы ели на ужин в прошлый вторник, мы, вероятно, не вспомнили бы об этом или нам было бы трудно это сделать. Все это связано с феноменом, который происходит в нашем мозгу и который, как правило, помогает нам, но это не значит, что время от времени над нами подшучивают. Мы говорим о забвении.
Поэтому важно понимать как работает уход, и как он сочетает свои функции с памятью, чтобы адекватно запоминать одну информацию и забывать другую. Точно так же мы задаемся вопросом, почему мы забываем релевантные данные.
Как работает память?
Память — это способность сохранять, сохранять и извлекать информацию. Это так важно, чтобы в этом была значительная часть нашей идентичности. Кроме того, он участвует в настройке нашего образа действий и обработки информации. Следует подчеркнуть, что опыт, пожалуй, является нашим главным ориентиром при принятии решений.
Через память люди получают необходимые знания, чтобы понять мир, в котором мы живем, давая нам умение собирать новую информацию и систематизировать ее. Таким образом, мы можем придать ему значение, чтобы восстановить его, когда это необходимо. Основное внимание уделяется трем фундаментальным процессам:
- Кодирование: здесь происходит преобразование раздражителей в мысленное представление.
- Место хранения: Этот процесс связан с сохранением данных, чтобы их можно было использовать позже.
- Восстановление: Это способ, которым человек получает доступ к скрытой информации. Этот процесс может происходить добровольно или спонтанно.
Точно так же важно указать, что существует несколько классификаций памяти. В этом случае мы сосредоточимся на классификации, которая принимает в качестве критерия ее темпоральность. Таким образом, мы бы поговорили о сенсорная или непосредственная память, который записывает информацию что происходит из окружающей среды в течение очень короткого времени.
Во-вторых, есть краткосрочная память. Его функция — анализировать и систематизировать информацию., он также отвечает за то, чтобы связать это с нашим опытом. Его возможности ограничены, поэтому он тесно связан с забыванием.
Наконец, есть Долгосрочная память. Он содержит все знания и опыт, которые у нас есть на протяжении всей жизни.. Ваши возможности безграничны, и вы пытаетесь создать организацию, к которой можно будет легко получить доступ.
Какие факторы могут быть связаны с забыванием?
Как мы знаем, Забывчивость представляет собой неспособность добровольно вспомнить необходимую информацию в контексте конкретный. Это подразумевает проблемы в разработке некоторых заданий, поскольку во многих случаях мы зависим от этой информации, например, на экзамене.
В настоящее время существует несколько факторы, связанные с забывчивостью. Среди основных из них:
- Вмешательство: это происходит, когда существует конкуренция между собственными переживаниями человека.. Есть два типа помех; первый, имеющий обратную силу. В нем новые знания влияют на память ранее усвоенной информации. Второй — проактивное вмешательство, при котором уже изученная информация затрудняет изучение новой информации, например, изучение нового списка рынков.
- Отсутствие обработки или восстановления. В этом случае могут возникнуть две ситуации. Один из них возникает, когда с первого момента информация не была обработана должным образом, следовательно, это влияет на процесс хранения. Также может случиться так, что, Если через некоторое время она не будет восстановлена, вся или часть информации будет забыта (кривая забывания).
- Несоответствующий контекст. Было обнаружено, что информацию иногда труднее запомнить, если она была изучена в другой среде.. Как правило, часть информации легче запомнить, если эта попытка извлечения происходит в контексте, в котором она была сохранена. Например, мы составляем список для супермаркета перед выходом из дома, но мы этого не осознаем и оставляем продукт, чтобы записать; мы приходим в супермаркет и чувствуем, что чего-то не хватает; то, что мы вспоминаем, только когда снова возвращаемся домой, где мы действительно включаем это в наш мысленный список.
Ассоциации и забвение
Качество и количество информации, которую мы можем забыть, во многом зависит от того, как мы ее узнаем.. В том случае, если процесс выполняется гораздо более поверхностным образом, след, который он оставит, будет гораздо более хрупким.
Напротив, когда мы запоминаем новые знания, устанавливая ассоциации с тем, что мы уже знали, будет труднее забыть.
Внимание, основной процесс, позволяющий избежать процесса забывания.
Правда в том у нас есть возможность контролировать свое внимание. Каким-то образом мы можем освободить его, чтобы оно было направлено окружающей средой, или мы можем взять себя в руки и направить свой фокус концентрации туда, где мы хотим.
Таким образом, когда мы хотим запомнить, то в том месте, где мы хотим его поместить, это в сообщении, которое мы хотим усвоить. Бессознательно, не читая никаких исследований, мы знаем, что это помогает. На самом деле, мы можем очень расстроиться, когда кто-то или что-то пытается нас отвлечь.
Это важно, потому что внимание, понимаемое как концентрация, очень важно для качественного кодирования или, что то же самое, для создания сильного следа, связанного с памятью.
Что мы можем сделать, чтобы отсрочить процесс забывания?
Есть несколько способов, которые можно использовать для укрепления памяти и, следовательно, уменьшения степени забывчивости. Одна из стратегий — повышают внимание / концентрацию во время ассимиляции. Другой — отделить релевантную информацию от нерелевантной или разделить ее на слои, чтобы память о том, что важно, запускала восстановление деталей.
Повторение и осмысление информации — еще одна стратегия, позволяющая не забыть. В этом случае внимательное отношение к информации и ее правильная организация помогает усвоить ее. Кроме того, можно использовать инструменты, чтобы сделать информацию более понятной. Например, если нам нужно выучить названия понятий, мы можем генерировать акронимы и образовывать слово.
С другой стороны, понимание информации, которую вы хотите изучить, поможет сделать процессы кодирования и хранения намного быстрее и эффективнее. Кроме того, если вы будете связаны с уже усвоенной информацией, это очень поможет ее запоминанию.
Заключение
Процесс забывания информации естественен и жизненно важен для правильного функционирования памяти. Во многих случаях мы вспоминаем, что наш мозг считает жизненно важным и полезным при выполнении любого вида деятельности. Тем не менее, важно отметить, что мотивация, эмоции и внимание — фундаментальные аспекты этого процесса.
Поэтому, если вы хотите уменьшить забывчивость, вы должны выбрать действительно актуальную информацию. Точно так же сопоставление информации с уже изученной информацией поможет лучше хранить информацию, облегчая сохранение — выживание памяти — и восстановление — акт запоминания.-.