Мы постоянно слышим о «Иммигранты во втором и третьем поколении », но действительно ли они иммигранты? На самом деле они не иммигранты, потому что никогда не были в другой стране. Этот квалификатор дают им их родители, бабушки и дедушки, которые в какой-то момент были эмигрантами.
Этот определитель вторых поколений иногда может быть оскорбительным, потому что, когда мы говорим, что кто-то является иммигрантом, мы подразумеваем, что он не из этой страны. Факт, который нереален для так называемых «иммигрантов второго поколения». Однако, помимо уничижительного, это может быть определителем, самая большая проблема этих вторых поколений в том, что они постоянно связаны с насилием. Но почему эти люди так тесно связаны с насилием в коллективном бессознательном?
Последствия глобализации
Не желая вдаваться в реальность или ложность этой ассоциации, факты показывают, что во Франции, стране, в которой большое количество людей, считающихся «иммигрантами второго поколения», участвовали в нескольких протестах, в которых она использовалась. насилие и вандализм. Чтобы понять истоки этих действий, мы должны начать с понимания последствий глобализации.
Помимо отмены некоторых обычаев и разрешения нам есть гамбургер в любой точке мира, Эффект глобализации привел к потере культуры. Процессы глобализации привели к гомогенизации различных культур в пользу доминирующей культуры, будь то по большей части импортированной из Соединенных Штатов и с Запада.
Кадр из фильма «Персеполис» по одноименному комиксу.
Помимо потери культуры, еще одним важным компонентом изменений, которые способствовали распространению глобализации, является секуляризация. Это состоит в том, чтобы сделать религиозные ссылки более неуместными для общества, повседневной жизни и культуры, что сопровождается упадком индивидуальных религиозных практик. Жить религией вне культурного очень сложно и, следовательно, есть тенденция искать новую культуру в религии. Глобализация привела нас к культурному кризису, и эта ситуация делает распространение религий благоприятным.
«Неуверенность, страх и незнание иммигрантов, людей, которые не похожи на других, имеют такую же древнюю историю, как и наша нация»
Луис Гутьеррес
Примером может служить так называемое «второе поколение» мусульманских иммигрантов. В то время как первые поколения продолжали поддерживать многие культурные аспекты, связанные с образованием, браком и другими социальными аспектами, второе и третье поколения больше не живут культурой своих родителей. Родители больше не являются образцом для подражания, и возникает кризис поколений что усугубляется отсутствием ссылок на то, как сочетать религию с культурой, в которой они встречаются.
Фундаментализм
Учитывая влияние, которое глобализация и секуляризация оказали на общества, которые в настоящее время считаются светскими, создав разрыв между культурными и религиозными признаками идентичности, неудивительно, что растущая приверженность женщин рынку не вызывает удивления. религии.
Религии, предлагающие новые модели реагирования, способные привести к закрытию к необходимости поиска смысла, который увеличивается из-за утраты культуры, поскольку это сопровождается утратой традиционных ценностей. К сожалению, некоторые из этих предложений представляют собой фундаменталистские религии или секты, они более привлекательны для тех, кто не знает, как жить в религии без культуры.
Я бы хорошо относился к иммигрантам . потому что скоро иммигрантами будут мы.
Текущие фундаментализмы возникают не как защитная реакция культур, которые чувствуют себя атакованными глобализацией, а как новая религиозная идентичность, которая стремится дистанцироваться от текущей культуры. Фундаментализмы предполагают разрыв с культурами происхождения.
Это работает, потому что мы живем в глобализированном мире, в котором традиционные общества все больше переживают кризис и мы больше не знаем, что такое традиционное общество. Фундаментализмы создают позитивную идентичность для тех, кто чувствует себя отчужденным от культуры.
Фундаментализмы создают позитивную идентичность для тех, кто чувствует себя отчужденным от культуры.
Следовательно, фундаментализмы не принимают культурные традиции, действовавшие при зарождении религий, а скорее адаптируют эти предписания к современной современности с помощью новых религиозных индикаторов и символов. Таким образом, они создают новую религиозную культуру, которая начинает с утверждения выживания эндогруппы в качестве приоритета, позволяя отвратительным формам насилия провозглашать свое превосходство. Хотя это кажется нелогичным, эти фундаментализмы составляют форму освобождения.
Проблема фундаментализм заключается в том, что они предлагают сильные и закрытые идентичности, которые, не отрицая реальности, предлагают действительную и привлекательную альтернативу. учитывая его антиглобалистский компонент. Все больше и больше молодых людей, интегрированных в свои сообщества, добровольно покидают их, чтобы присоединиться к рядам фундаменталистских организаций, которые злоупотребляют террором, уничтожая тех, кто выступает против их идей.
Текущий дрейф в поисках идеологий и ценностей, за которые можно было бы цепляться, не только способствует росту радикальных политических идеологий справа и слева. Это также основа, которая дает аргументы религиозным фундаментализмам при выборе пути насилия.