Обычно в дополнение к нашей индивидуальности, что делает нас уникальными, у нас есть социальная идентичность, которую мы разделяем с большим количеством людей. Эти социальные идентичности могут быть малой группой или расширенной группой и, следовательно, больше. Например, Пабло находится в учебной группе в университете, поэтому его социальная идентичность включает идентичность студента, философа и его группу по изучению.
Все эти социальные идентичности имеют общие характеристики и могут располагаться одна в другой. Расширенная идентичность будет идентичностью университета, поскольку категория университетов охватывает тысячи людей. Категория философа, карьера, которую изучает Пабло, относится к категории университетов, но включает меньше людей.
В эту категорию, в свою очередь, входят люди, не входящие в университетскую категорию. Наконец, категория, определяющая их учебную группу, включает студентов университетов и философов. Следовательно, эта категория определяет меньшую социальную группу и погружена в другие более крупные группы.
Жизнь Пабло
Как видно из примера, у Пабло как минимум три социальных идентичности. Пабло чувствует себя членом трех разных групп и разделяет некоторые характеристики этих групп с другими людьми. В моменты, когда одна из этих идентичностей становится более заметной, Пабло лучше осознает нормы и ценности этой группы, для которых каким-то образом их поведение будет регулироваться группой.
По мере того, как одна группа становится общительной, остальные теряют актуальность, как и их личная принадлежность. Поэтому, когда дело касается очень разных групп, мы увидим, как люди могут думать и действовать по-разному. В случае с Пабло, поскольку эти три группы очень похожи, их групповые идеи и поведение не будут слишком разнообразными.
Важность групп будет очевидна в разных случаях и в зависимости от обстоятельств каждого момента. Например, группа, к которой принадлежат взаимодействующие в это время люди, или наличие угрозы для одной из этих групп. Кроме того, выделение определенной группы перед другими также будет соответствовать личным интересам. Павел покажет личность группы, которая вас интересует в то время, которое вас интересует.
Когда Пабло выходит на вечеринку со своими друзьями, изучающими физику, которые не любят философов, он идентифицирует себя как студент университета: его интерес — вписаться в группу. Напротив, во время перерывов в классе он идентифицирует себя с философом, поскольку его окружают студенты, изучающие этот предмет.
Эти изменения удовлетворяют психологические потребности. В основном Пабло стремится почувствовать себя участником группы. Вы хотите почувствовать себя интегрированным и усилить ощущение того, что вы важный и любимый член в группах, в которых вы цените свое членство. Если бы он проявил себя со своей социальной идентичностью как философ со своими физическими друзьями, возможно, они не приветствовали бы его с таким энтузиазмом.
Жизнь Ахмада
Хотя Пабло мог страдать от стресса и депрессивных симптомов, если его группа оставила его, или члены его группы не приняли его, поскольку все его социальные группы интегрируются друг с другом, у Пабло не должно быть никаких проблем. Но Этот баланс между идентичностями иногда сложнее, чем кажется. Мы разработаем эти две идеи на примере ниже.
Возьмем, к примеру, Ахмада. Ахмад родился в той же стране, что и Пабло, в Аргентине, он также изучает философию и находится в той же учебной группе, что и Пабло. Разница в том, что родители Ахмада имеют алжирское гражданство. Ахмад имеет ту же социальную идентичность, что и Пабло, но есть люди, которые так не думают. Поскольку родители Ахмада исповедуют мусульманскую религию, Ахмад считается мусульманином, хотя он не исповедует никакой религии.
Тот факт, что другие философы называют его «арабом», заставляет его чувствовать себя отвергнутым его социальной группой, группой философов и, в более широком смысле, студентами университетов. Ахмад, несмотря на то, что он студент университета и изучает философию, не считает, что он принадлежит к этим группам, поскольку некоторые члены этих групп, наиболее важные, отвергают его.
Однако Ахмад чувствует, что является членом своей учебной группы, поскольку ее члены всегда поддерживают его и принимают во внимание его мнение. Если Ахмад поспорил с членами своей учебной группы, и они решили отстранить его, У Ахмада не было бы другой группы, к которой он мог бы обратиться, поскольку, с одной стороны, и философы, и студенты университетов отвергают его, а с другой — он не разделяет ни религию, ни культуру своих родителей..
Жизнь вне историй
Эти две истории, несмотря на то, что они были придуманы для этой статьи, отражают ситуацию многих людей, включая вас и меня. Хотя сделанное упрощение социальных групп может показаться абсурдным, жизнь иногда может быть еще более абсурдной.
Так, например, многие европейские дети иммигрантов не чувствуют себя частью своей национальной группы, но могут находиться в группах религиозных или этнических меньшинств. Когда нападения на эти религиозные группы сильны, из-за невозможности укрыться в национальной группе, реакция может быть оборонительной и даже доходить до применения насилия.
Предоставление им большего количества возможностей, чтобы они могли принадлежать к большим группам, может быть хорошим способом интеграции людей. Наоборот, уменьшение их поддержки со стороны групп меньшинств может привести их к созданию сильной зависимости, которая в конечном итоге взорвется, если эти небольшие группы подведут их..