Почему есть люди, которые не учатся на своих ошибках?

Есть люди, которые не учатся на своих ошибках. Это те, кто не только один и десять раз споткнется об один и тот же камень, но и полюбит его и носит на своей спине. Точно так же легко думать, что этот тип профиля показывает не что иное, как своего рода слепоту по отношению к опыту, когнитивную неуклюжесть или эмоциональную незрелость, заставляющую их совершать ошибки, очевидные для других.

Мы все умеем видеть соломинку в чужом глазу, но давайте посмотрим правде в глаза . Кто не попадал два или три раза в одну и ту же ошибку? Например, очень легко снова и снова погружаться в одни и те же отношения, принимая те узы, которые причиняют нам боль и оставляют нам сиквелы. Также распространено стремление к достижению определенных невыполнимых целей, которые привели только к неудачам.

Это упорно? Иногда да. Наивность? Возможно. На самом деле, стоит вспомнить, как Бенджамин Франклин определял человеческую глупость: делать одно и то же снова и снова и ожидать разных результатов.

Для каждого из нас нет ничего более необходимого, чем допустить, что «глупость». То есть обнаруживать ошибку, извлекать уроки из нее и инициировать альтернативное поведение, чтобы продвигаться, расти и совершенствоваться всеми возможными способами. Поэтому мы понимаем, почему нам иногда так сложно достичь чего-то столь очевидного.

Почему есть люди, которые не учатся на своих ошибках?

Люди, которые не учатся на своих ошибках: почему?

Причины, по которым многие люди не учатся на своих ошибках, многочисленны. тем не менее, Прежде чем углубляться в истоки, необходимо иметь в виду, что есть «ошибки и заблуждения».. Вы можете ошибаться, снова и снова доверяя не тем людям. Мы также можем говорить о тех, кто ставит перед собой цели и всегда терпит неудачу в одном и том же, в одних и тех же вещах.

тем не мение, Есть и другие типы ошибок, например, связанные с этикой и моралью.. Рассмотрим, например, количество заключенных и одну из целей пенитенциарных учреждений: добиться их реинтеграции. Для этого необходимо, чтобы те мужчины и женщины, которые совершили преступление в свое время, осознавали свою вину, свою ошибку, раскаивались в ней и возвращались в общество как другие люди.

Чтобы учиться на своих ошибках, нужно сопереживать причиненному злу и защищать другие ценности. Остальные гуманнее, этичнее и уважительнее. Однако, как мы хорошо знаем, часть прошедших тюремный модуль рано или поздно возвращается. Для чего это? Почему люди не учатся на своих ошибках?

Вина и стыд учиться на ошибках

Есть кое-что, что мы все когда-то чувствовали, когда совершали ошибку: стыд. Более того, если эта неудача причинит вред другим людям, мы почувствуем сильное чувство вины.

Следовательно, эти эмоции играют решающую роль в поведении человека: Они помогают нам исправить себя, захотеть решить определенные вещи или сделать их по-другому. чтобы эти ощущения больше не появлялись. Более того, мы, в свою очередь, хотим, чтобы в следующий раз все стало лучше для нас и других.

Да, одна из причин, по которой некоторые люди не учатся на своих ошибках, заключается в том, что им не хватает этих эмоций. Они смогли убедиться в этом в исследовании, проведенном в 2014 году. Университет Джорджа Мейсона опросил 500 осужденных за серьезные преступления и увидел, что существует два типа профилей.

Те, кто чувствовал себя виноватым и улучшил свое состояние на испытательном сроке, и те, кто уклонился от ответственности и сосредоточил вину на обстоятельствах, на внешних факторах.

Почему есть люди, которые не учатся на своих ошибках?

Мутация A1 — еще одна причина, почему люди не учатся на своих ошибках

Тильман Кляйн и доктор Маркус Ульспергер из Института человеческого мозга и когнитивных наук им. Макса Планка в Лейпциге (Германия) утверждают, что знают, почему люди не учатся на своих ошибках. Происхождение может быть генетическим и, в частности, в результате того, что они определили как мутацию A1.

  • Эта мутация снижает количество рецепторов D2 в головном мозге, какие сайты прикрепляются к дофамину.
  • Что из этого следует? Сначала мы должны понять, какую роль играет этот нейромедиатор: он способствует обучению, мотивации, вознаграждению, ощущению удовольствия и другим функциям.
  • Если все эти размеры выходят из строя или работают на минимальном уровне, не будет мотивации исправлять ошибки, улучшать, улучшать или брать новые знания.

Это, несомненно, любопытный факт, который стоит принять во внимание. В этом случае неспособность учиться на ошибках имела бы мозговое происхождение.

Винить в этом других!

Чтобы понять, что стоит за теми, кто не допускает и не исправляет свои ошибки, мы не можем исключить факт: слишком много людей, которые игнорируют всю ответственность и перекладывают ее на плечи других. Это обычное поведение. Это чистейшее отражение безответственности и незрелости.

Всегда легче обвинить других или предположить, что это судьба сыграла против нас.. Если я всегда терплю неудачу в своем бизнесе, это потому, что экономика очень плохая. Если я снова начал отношения с нарциссом, то это потому, что мир полон ими. Я ни за что не несу ответственности!

В заключение скажу, что таких ситуаций гораздо больше, чем мы думаем. Мало что может быть важнее в нашем существовании, чем обнаружение неудач, допуская их отсутствие., ошибка, ошибка и, в свою очередь, смелость, интеллект и чувствительность, чтобы принять и исправить ее.

Это не только возвеличивает нас, но и способствует человеческому росту.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: