Пирамида эмоционального питания

Что такое пирамида эмоционального питания? Хотя пищевая пирамида известна, эмоциональная часть отнесена ко второму, третьему или четвертому уровню. Уже в 2016 году Испанское общество общественного питания (SENC) в своем техническом отчете «Руководства по питанию для населения Испании» начинает указывать на эмоциям как опоре здорового образа жизни.

Это правда, что все мы знаем о сбалансированной диете, мы знаем, что употребление в пищу продуктов с высоким содержанием сахара и жира вредно для здоровья. Мы также знаем, что ведение полностью малоподвижного образа жизни приводит к долгосрочным проблемам со здоровьем. Однако эмоции и их влияние на жизнь людей в значительной степени неизвестны.

Пирамида эмоционального питания основана на некоторых базовых образовательных элементах по отношению к эмоциональным компонентам, которые влияют на созревание самых молодых. Точно так же, как еда играет важную роль, эмоции являются фундаментальной частью основных потребностей, как заявлено SENC.

«Разум имеет большое влияние на тело, и болезни часто берут свое начало оттуда».

-Жан Батист Мольер-

Пирамида эмоционального питания

Какие эмоции?

Что такое эмоция? Лоулер определяет эмоции как оценочные состояния, положительные или отрицательные, которые имеют физиологические, неврологические и когнитивные элементы.

Для Броуди эмоции — это мотивационные системы с физиологическими, поведенческими, эмпирическими и когнитивными компонентами, которые имеют положительную или отрицательную валентность и различаются по интенсивности. Автору, эмоции обычно вызваны межличностными ситуациями или событиями, которые влияют на наше благополучие.

Американский психолог Пол Экман, ключевая фигура в изучении эмоций, отмечает, что есть шесть основных эмоций: страх, печаль, радость, гнев, отвращение и удивление.

Эмоциональное образование

Что касается образования, то родители в значительной степени осведомлены о том, что нужно их ребенку, что варьируется в зависимости от стиля обучения в семье и потребностей в зависимости от возраста каждого ребенка.

Еда, одежда и обувь, теплый и безопасный дом, соответствующее начальное и среднее образование, моменты развлечений с помощью обучающих игр — вот некоторые из основных потребностей.

Есть определенные базовые элементы, которые следует учитывать в образовании. на основе эмоций, которые мы можем включить в пирамиду на основе важности.

«Все обучение имеет эмоциональную основу»

-Платон-

Пирамида эмоционального питания

Основа: привязанность и надежная привязанность

Джон Боулби в своей теории привязанности изучает различные типы привязанности и их значение. Подчеркивает важность надежной привязанности в образовании детей, поскольку это лучшая гарантия здорового детства.

Надежная привязанность — это тип связи, которая устанавливается между ребенком и окружающими его фигурами, в котором преобладает чувство безопасности и защиты ребенка перед его потребностями. Короче говоря, малыш чувствует себя в безопасности и заботится о своей фигуре привязанности, он воспринимает ее как стабильную и прочную связь, в которой он может показать себя таким, какой он есть. Он чувствует, что его любят, что он заслуживает любви, он чувствует привязанность своих фигур.

Тип привязанности, который мы испытываем в детстве, во многом определяет развитие нашей самооценки, уверенности и личной автономии.. Кроме того, на социальном уровне у надежно привязанных детей более здоровые отношения. Чем выше качество аффективных отношений с фигурами привязанности, тем больше вероятность, что у человека будет полноценная и уравновешенная жизнь.

«Если мы хотим иметь независимого и уверенного в себе ребенка, мы должны попытаться установить с ним безопасные отношения привязанности, которые подразумевают присутствие и доступность, понимание и внимание к его потребностям как таковым».

-Мариэль боннефон-

Терпимость к разочарованию

Научить детей терпеть разочарования — это, пожалуй, одна из самых важных целей, но также и самая трудная. В своем эгоцентрическом мышлении дети верят, что мир вращается вокруг них, так что они могут прийти к выводу, что заслуживают всего, чего хотят, когда захотят.

Им сложно понять, что есть желания, которые они не увидят удовлетворенными. Вы должны понимать, что когда дело доходит до управления эмоциями, у детей нет инструментов, чтобы устранить, уменьшить или перенести дискомфорт после разочарования. Физиологически префронтальная кора головного мозга, связанная с контролем над импульсами, еще не завершила свое развитие.

Таким образом, создание нормы, ограничения и образование, основанное на выражении эмоций, Что вы чувствуете, когда с вами происходит что-то подобное? Как вы себя ведете, когда это происходит с вами? Таким образом продвигается общение, предоставляя им необходимые инструменты для самоконтроля и управления эмоциями.

Установленных лимитов

Для родителей очень важно установить четкие и конкретные ограничения того, что разрешено, а что нет, а также последствия их пересечения. Сказать «нет» также обучает, это помогает вам управлять отрицательными вэйлансными эмоциями, поощряя терпимость у ваших детей.

Права и обязательства

Очень важно, чтобы дети знали, как далеко они зашли права, которые у них есть, а также обязанности, которые они должны выполнять. Что они знают, как распределять свои обязанности и ответственность и использовать свои права.

Пирамида эмоционального питания

Вдохновляющие идеи и напористое общение

Вдохновляющие идеи со стороны отцов и / или матерей играют очень важную роль в эмоциональном развитии детей.. Под этой концепцией мы подразумеваем отправку детям подкрепляющих и позитивных сообщений, которые возвращают им контроль над теми полями, в которых они могут действовать для достижения того, чего они хотят (автономия). «Вы собираетесь достичь этого», «вы можете», «доверять себе», «я ценю ваши усилия» — вот некоторые примеры.

Напористое общение относится к выражению мнений и эмоций, которые не благоприятствуют контексту, с избеганием негативного поведения, такого как дисквалификация, упреки, конфронтации и оскорбительные тона. Другими словами, состоит из четкого выражения идей, без конфликтов.

«Мы все гении. Но если судить о рыбе по ее способности лазить по деревьям, она всю жизнь проживет, полагая, что она бесполезна ».

-Альберт Эйнштейн-

Кусп: игра

Игра — важный элемент для развлечения, но также и для самовыражения.. В рамках игры дети находят контролируемую среду, чтобы испытать некоторые социальные и физические явления, которые также воспроизводятся в других планах. Так важно, что азартные игры — это право детства, признанное ООН с 1959 года.

Одним словом, как часть пирамиды эмоционального питания, мы можем использовать игру, чтобы вызвать признание и выражение эмоций. Таким образом, например, мы можем создавать вымышленные ситуации и пытаться анализировать с ребенком, что каждый из персонажей может чувствовать в них.

«Детям нужна большая свобода, чтобы исследовать, пробовать, делать ошибки и исправлять . чтобы оценить безграничные возможности рук, зрения, слуха, форм, звуков и цветов».

-Лорис Малагуцци-

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: