Мир глазами ребенка открывается как прозрачное окно, в котором все течет множеством ощущений., цвета, звуки и впечатляющие концепции для интерпретации и урегулирования. Лучший способ интегрировать каждый опыт в мозг наших детей — это привязанность, привязанность и радость. Аспекты, на которые обратила внимание педагог Мария Монтессори.
Дети нуждаются в нашем руководстве и поддержке, чтобы пробиться через эту сложную сеть, которой является мир, однако, Также необходимо вселить в него уверенность, чтобы он был самим собой, архитектором собственного обучения, используя свои стратегии.
Мария Монтессори подарила нам интересное педагогическое наследие, из которого можно воспитывать счастливых детей. Мы должны сеять благородные идеи в умах наших детей, чтобы завтра они прорастали в их сердцах и позволяли им расти в радости.
Мария Монтессори и ее метод
Мы уверены, что вы уже очень часто слышали о Мария Монтессори, педагог, философ и итальянец, и всем известный «метод Монтессори». В его время, в той скромной Европе начала двадцатого века, многие ее принципы были восприняты как подлинная революция в сфере образования.
Его основная идея заключалась в том, чтобы добиться всестороннего развития ребенка за счет непрерывной стимуляции. чувств, эмоций и переживаний, в которых сам ученик всегда был активным деятелем, в тех «спонтанных» открытиях, которых он сам достиг, имея автономию, имея свободу.
Очевидно, что понятие «свобода» всегда ассоциировалось с контролем и руководством взрослых, но идея этой «активной школы» с ее принципами, сущностью и структурой также приводит нас к необходимости применять те же концепции в образовании. дом.
В обучении в этой повседневной жизни с нашими детьми, где мы также можем развить метод Марии Монтессори, чтобы воспитывать их в радости, в счастье, в свободе . Мы приглашаем вас открыть для себя это.
Обучайте в свободе, обучайте в любви
Момент с наибольшим потенциалом ребенка соответствует возрасту от 0 до 11 лет, наиболее интенсивным периодом является период от 0 до 6 лет. Это то, что Мария Монтессори называла периодами чувствительности, то есть моментами большой пластичности нервно-эмоционального развития самых маленьких.
Каждое открытие в ребенке — это личное завоевание, и нет большего счастья, чем чувствовать себя в безопасности и счастливым продвигаться вперед с радостью по пути ежедневного обучения, где мы всегда предлагаем им свою любовь.
Если есть идея, к которой иногда относятся с некоторым страхом, то это аспект «предоставления свободы» детям. Необходимо уточнить эту идею. По этой причине мы приглашаем вас немного углубиться в метод Марии Монтессори, чтобы лучше понять его, а также увидеть бесспорную ценность обучения эмоциям. В радости.
Стратегия Марии Монтессори: научи меня делать это сама
Предоставление нашим детям свободы не означает беззаботности и полной автономии. Абсолютно. На самом деле это следующее.
- Чтобы ребенок мог усвоить и закрепить обучение, ему сначала нужен гид, а потом он сделает это сам.
- Если мы делаем это за них, если мы решаем задачи, повседневные обязанности, если мы наложим ограничения на их повседневную жизнь, чтобы держать их под контролем, дети не смогут открывать для себя что-то самостоятельно. Более того, мы будем вызывать зависимость или беспокойство перед лицом этой потребности в постоянном «наблюдении».
- Ежедневно предлагайте им поддержку, покажите им, что они способны на многое и что вы им доверяете, потому что любите их. Это чувство осознания того, что их любят и узнают, дает им уверенность в том, что они могут двигаться в их конкретных условиях.
Да для ценности позитивного подкрепления обучения в радости, а не в угрозах
«Ты все делаешь неправильно и ничего не понимаешь!», «Твой брат умнее тебя», «Понятно, что ты не пройдешь курс» . В уме нет более разрушительных выражений ребенка, чем указано выше. Отрицательные вербализации они не педагогические, они не помогают и вызывают заниженную самооценку в дополнение к гневу.
- Этого нам следует избегать, потому что язык, слова иногда могут быть очень опасными, особенно для ребенка. Помните, что они всегда понимают больше, чем мы думаем.
- Используйте положительное подкрепление исключительно в своей манере речи: «Я вижу, что тест прошел не так, но я доверяю вам и знаю, что вы собираетесь приложить усилия».
- Вместо того, чтобы зацикливаться на ошибке ребенка, предложите рекомендации и стратегии, чтобы он мог решить ее самостоятельно.. Это повысит самооценку и уверенность в себе.
- Мария Монтессори всегда подчеркивала необходимость уважать время созревания детей. Поэтому необходимо, чтобы мы не подчеркивали их, и тем более не сравнивали их с их братьями и сестрами или одноклассниками.
Стратегия Марии Монтессори: открывать мир с радостью
Нет лучшего способа, чем идти по жизни, чем несколько хороших штрихов радости в своем сердце., уверенность в себе и чувство свободы, способности и силы открывать мир.
Следовательно, необходимо помнить, что для того, чтобы учиться, вы должны быть мотивированы, и чтобы наслаждаться этими положительными эмоциями, требуются небольшие ежедневные усилия с нашей стороны.
- Предлагайте многочисленные возможности обучения как дома, так и за рубежом.
- Сделайте своего ребенка участником домашних дел, пусть он помогает вам готовить, пусть у него есть свои растения, он сам выбирает книги . Пусть у него будет голос и он знает, как слушать других.
- Предлагайте проблемы. Вы можете использовать «коробку-сюрприз» дома. В нем каждый день вы можете знакомить своих детей с чем-то новым: историей, семенем, которое нужно посадить, приглашением в музей, уступкой в обмен на новую ответственность .
Воспитание требует ответственности, творчества и превращения вселенной вашего ребенка в наследие, полное привязанностей, где он чувствует себя хорошо, где он чувствует себя счастливым и свободным для роста, как нас рекомендовала Мария Монтессори.
Это может вас заинтересовать.
Прочтите это в Ум прекрасен — 15 принципов Марии Монтессори для воспитания счастливых детей
Мария Монтессори оставила нам только интересную обучающую модель, а также дала нам 15 основных советов для родителей.
Изображения любезно предоставлены Паскалем Кэмпионом