Парадокс подталкивания детей к успеху

 

Мы живем в культуре, движимой перфекционизмом и конкуренцией, в которой успех определяется нашей работой, нашим внешним видом и даже нашим статусом.. Эти ценности передаются вербально и невербально молодым людям с самого раннего детства через эмоциональное состояние взрослых, которые на них влияют.

То, как выражаются эти оценки, может очень негативно повлиять на детей и подростков, и может создать неправильное представление о том, что действительно важно.

Стимулирование детей и молодых людей к тому, чтобы они становились лучше, может быть делом из лучших побуждений, особенно в мире столь конкурентной борьбы, в котором мы не хотим, чтобы они остались позади. Но одно дело совершенствоваться и совершенствоваться, и совсем другое — верить, что быть лучшим приносит счастье.. Тем более, когда для того, чтобы быть лучшим, нужно быть выше других.

Хорошие оценки, социальное признание в определенных кругах и, прежде всего, завышенная самооценка не являются гарантией будущего успеха.. Скорее всего, мы чувствуем будущее, полное разочарований и падений, из которого не всегда легко встать. Какой великий парадокс — поднимать и хвалить наших молодых людей, заставляя их добиваться успеха, который становится вымышленным, когда они сталкиваются с реальным миром.

Возможности для достижения успеха: Да, но не то, что обычно думают

Очень часто детей и молодых людей поощряют учиться больше, чтобы получать хорошие оценки, участвовать во всех видах деятельности, которые они могут, чтобы выделиться среди других, учиться еще больше и иметь больше ученых. Но успех завтрашнего дня зависит не только от способностей, понимаемых с академической точки зрения.

Правда в том, что во многих случаях это не имеет значения. Навыки, которые действительно имеют значение для успеха во взрослой жизни, связаны с оптимизмом, любопытством, чувством собственного достоинства как способностью делать что-то и решать проблемы с позитивным отношением, способностью преодолевать препятствия и способностью преодолевать свои препятствия. эмоции, особенно отрицательные.

Эти способности развиваются в контексте надежной привязанности к родителям, которая возникает, когда молодые люди чувствуют себя в безопасности со своими родителями, когда они интересуются ими, своими чувствами, потребностями и эмоциями, когда они чувствительны. Это не достигается, когда единственное, что имеет значение, — это получать более высокие оценки, чем кто-либо другой, или делать больше дел, чем другие, или выделяться среди других.

Парадокс подталкивания детей к успеху

Почему мы заставляем молодежь стать лучше?

Как это ни парадоксально, но уделять столько внимания успеваемости детей, как будто от этого зависит их будущее, контрпродуктивно, как в академическом, так и в психологическом плане. Когда родители чрезмерно озабочены успеваемостью своих детей, они с меньшей вероятностью будут мотивированы получением хороших оценок.

С другой стороны, Эта отцовская настойчивость в том, чтобы быть лучшими, порождает в молодых людях страх неудачи. Этот страх является виновником стресса, который мешает способности выполнять задачи и ставит под угрозу исполнительные функции. Кроме того, это подавит любопытство, чтобы открывать новые вещи, ставить новые задачи или развивать другие навыки.

Некоторые подростки способны быть послушными под давлением. Этого твоим родителям достаточно. Но комплаенс заменяет решение проблем, критическое мышление и автономное мышление. Эти навыки необходимы для развития уверенности в себе и силы, которые являются ключом к успеху.

Для достижения успеха важно поощрять у молодых людей мышление, отстаивание своих интересов и принятие собственных решений.

Молодые люди с детства должны переживать естественные последствия своих решений, потому что это способствует развитию их собственной идентичности, их ценностей, а также ответственности и компетентности.

Чрезмерная забота об успехах детей и подростков также может привести к тому, что родители будут слишком вовлечены в свою жизнь и вмешиваться, когда они должны принимать свои собственные решения.

Парадокс подталкивания детей к успеху

Психологические эффекты перфекционизма и производительности под давлением

Более темная сторона нашей культуры перфекционизма и ее проявления в семье связана с депрессией, тревожными расстройствами, злоупотреблением алкоголем и психоактивными веществами, ложью, расстройствами пищевого поведения, безрассудством, пустотой, сомнениями и даже самоубийством, среди других эффектов.

Это иронично, но в конкурентных и процветающих культурах, согласно рейтингам подросткового возраста, потребители наркотиков, которые участвуют в преступном поведении, являются наиболее популярными и вызывающими восхищение.

Это была идея успеха родителей этих людей? Нет? Конечно? Этими людьми восхищаются и пользуются популярностью. Разве они не этого хотели? Наверняка многие тогда вспомнят, что забыли выделить другие ценности: действительно важные.

Но эффект перфекционизма и производительности под давлением на этом не заканчивается. Исследования подтверждают взаимосвязь между стрессом и сдержанным принятием риска у подростков. Подростки ищут облегчения через побег, эмоциональный или буквальный, в форме саморазрушающего поведения, суицидальных фантазий, тайных выступлений, а также бунта через алкоголь, наркотики или издевательства.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: