Относиться к другому так, как вы хотели бы, чтобы относились к нему, — это моральный принцип, который разделяют многие народы и направления мысли. Философы, религиозные лидеры и важные личности продвигают эту заповедь, которая должна направлять человеческие отношения. Однако, хотя все мы знаем и помним это золотое правило, его применение не всегда приносит пользу социальному взаимодействию.
В какой-то момент со всеми нами случается, что наши лучшие намерения неправильно поняты другим человеком или они могут даже навредить вашим интересам. Кажется несправедливым, что искренняя забота о благополучии другого может привести к нападению на то же самое. Но, возможно, происходит то, что мы подходим к этой помощи с неправильной точки зрения: с нашей.
Положительно ли относиться к другому так, как вы хотели бы, чтобы относились к нему?
Отношение к другому так, как вы хотели бы, чтобы относились к нему, без сомнения, может быть хорошей предпосылкой. Это, конечно, указывает на добрые намерения со стороны человека, который его осуществляет. Кроме того, следуя за ней, мы будем более осведомлены, и мы будем более осведомлены о том, как мы ведем себя с другими.
Да, мы, вероятно, будем искренними, понимающими, поддерживающими и добрыми. Это моральное правило может побудить нас сделать одолжение другу или знакомому, когда мы этого не чувствуем, или оно может заставить нас дважды подумать, прежде чем критиковать.
Мы не все хотим и не ожидаем того же
Однако, когда мы забываем общие положения и переходим к более практической и конкретной плоскости, это не всегда работает так хорошо. Представьте, например, что у хорошего друга день рождения, и вы подарили ему часы. в котором вы потратили значительную сумму денег. Когда вы доставляете подарок и видите его разочарованное лицо, вы можете почувствовать замешательство и даже гнев.
Возможно, вы не учли то, что, возможно, этот человек хотел более интимного и личного подарка., ручной работы и с эмоциональным смыслом. Или, возможно, вы ожидали совместного переживания, а не материального объекта.
То же самое может случиться с нами в любой сфере жизни. Если вы родитель, возможно, когда вы видите, что ваш ребенок сталкивается со сложной или стрессовой ситуацией, чтобы помочь ему, вы хотели поместить ее в контекст, с намерением, чтобы он понял, что на самом деле то, что его беспокоило, не иметь как можно больше возможностей, иначе последствия не будут такими катастрофическими. Хотя вы со своей индивидуальностью получаете такую поддержку и хорошо реагируете на нее, ваш ребенок может почувствовать, что на самом деле вы действительно хотите забыть о проблеме и, таким образом, перестать вас беспокоить.
Точно так же после ссоры со своим партнером, в которой вы признали, что это была ваша вина, вы можете решить позвонить или посетить, чтобы поговорить. Однако этот человек может быть расстроен, раздражен и отказываться от такого разговора. Что происходит? Возможно, если для вас ваше поведение является проявлением добросовестности, для другого это было еще рано: нужно немного побыть одному, чтобы справиться со своим гневом.
Учитывать потребности других
Короче говоря, мы можем сказать, что относиться к другому так, как вы хотели бы, чтобы относились к нему, — это хорошая предпосылка. Однако важно сделать одну оговорку: вы хотите, чтобы были учтены ваша личность и ваши конкретные потребности; и это именно то, что вы можете предложить другому.
Предложите ему рассмотрение с учетом его симпатий, предпочтений, потребностей и желаний. Дайте ему возможность выйти из своей шкуры, чтобы попытаться понять его точку зрения. Думайте не столько о том, что вы хотите, а о том, чего ожидает и в чем нуждается другой, Ну мы не все одинаковые.
Хотя вы любите, чтобы люди были с вами абсолютно прямыми и честными, возможно, человек перед вами предпочитает и нуждается в такте, понимании и деликатности. Может быть, вы предпочитаете побыть одному после ссоры, но если вы знаете, что другому нужна компания, присутствие и диалог, дайте ему это..
Человеческие отношения сложны, и нелегко согласовать наши желания и мысли с теми, кто нас окружает. Однако, если вы хотите знать, как обращаться с другим человеком, откажитесь от своей кожи и войдите в его. Относитесь к другому так, как другой хотел бы, чтобы относились к нему.