Особенности феномена фаната среди подростков

Часто можно увидеть группы фанатов, сходящих с ума от своих кумиров на телевидении, на концертах и ​​даже в социальных сетях. Певцы, футболисты, актеры, блогеры или любой, кто выделяется в СМИ, может стать объектом желания тысяч людей, особенно для подростков. И хотя это может показаться чем-то относительно новым, феномен фанатов был с нами с незапамятных времен.

Поклонник — это поклонник или последователь кого-то. Термин происходит от английского fanatic, что эквивалентно понятию фанатик в нашем языке. Во многих случаях, это восхищение можно отождествить с типом поведения, которое в психологии называется «идолопоклонством».. Это относится к признательности и признанию, которые мы делаем в отношении другого человека, но сосредоточено исключительно на его положительных качествах.

Если вернуться в классические времена, то знаменитые знаменитости принадлежали к аристократии, копившей власть и деньги. Таким образом, их боготворили, почитали и считали образцами для подражания в социальном поведении. Фактически, младшие пытались подражать их подвигам, радуясь возможности стать похожими на них. Итак, как сегодня охарактеризован феномен фанатов? Пойдем глубже.  

Феномен поклонников сегодня

В течение последних десятилетий профессиональные спортсмены испытывали почти иррациональное восхищение.. Уровень их СМИ, огромные экономические выгоды, популярность и общественный интерес сделали их объектами вожделения со стороны подростков.

Особенности феномена фаната среди подростков

С другой стороны, телевидение и киноиндустрия несут ответственность за популяризацию кинозвезд, усиливая фигуру идола, а также придавая им очень привлекательную ауру таинственности для их последователей.

Однако в настоящее время, Интернет превратился в главный инструмент фанатского феномена, поскольку он позволяет взаимодействовать с айдолами и контролировать их повседневную жизнь через различные социальные сети. Таким образом, мы можем узнать, чем они занимаются, какова их личная жизнь и с кем они связаны. Кроме того, это способ подкрепить фантазию фанатов, поскольку они могут виртуально взаимодействовать со своими кумирами.

Причины фан-феномена среди подростков

В подростковом возрасте молодые люди изо всех сил пытаются подтвердить свою идентичность. По этой причине, предъявлять свои ожидания к известным, медиа или социально привлекательным людям. Они мечтают быть похожими на тех, кто считает своими кумирами, и мечтают достичь тех же целей. Они для них пример для подражания.

Таким образом, молодые люди часто сосредотачивают свое внимание на положительных сторонах своих кумиров и игнорируют отрицательные. Они воспринимают предмет, которым восхищаются, как нечто необычное и исключительное. Следовательно, когда кто-то критикует его, они защищают его вслепую, чувствуя агрессию или нападение в его лице.

Как видим, феномен фанатов загружен приятными и порой неконтролируемыми ощущениями. На самом деле, нет ничего странного в том, чтобы видеть изображения групп подростков, спящих в воротах стадиона, ожидающих, когда они первыми войдут и займут первый ряд на концерте, или кричащих эйфории молодых людей, когда они берут автограф у признанного певца.

Характеристики феномена вентилятора

Некоторые характерные черты феномена фанатизма среди подростков следующие:

  • Безоговорочная поддержка кумиров. Они наслаждаются своими успехами и страдают из-за своих неудач, как если бы они были своими собственными. Кроме того, они стремятся сопровождать их как можно ближе.
  • Страсть. Поклонников тронула глубокая страсть к тем, кем они восхищаются и боготворят. Их хобби становится частью их жизни.
  • Неутомимый поиск новостей об айдолах в любых СМИ или социальных сетях.
  • Связь с участниками фэндома и продолжения своих кумиров, куда бы они ни пошли.
  • Защита кумира с искренним рвением и рекомендацией другим людям стать его последователями. Кроме того, поклонники часто организуют различные мероприятия вокруг своего кумира.
  • Настоящее время, у многих клубов есть свой сайт. Он содержит фотографии и информацию о человеке, которому вы преданы. Например, на сайте спортсмена обычно есть видео с его лучшими движениями, его личной жизнью или датами предстоящих матчей. Фактически, Twiter — это социальная сеть с самым разнообразным клубом, созданным анонимными людьми для распространения информации о своих кумирах.
  • Много раз этот фанатизм передается по наследству. Иногда родители или члены семьи прививают вкус к определенной футбольной команде или певцу, даже не давая человеку возможности сделать осознанный выбор.
  • Чрезмерное увлечение кумиром. В отличие от любителя, фанат не понимает пределов приближения к своей эталонной фигуре. Способен выполнять действия, которые выходят за рамки логики или разума.
  • Во многих случаях он генерирует соперничество между фанатами или клубами.
Особенности феномена фаната среди подростков

Нет никаких сомнений в том, что вентилятор, прежде всего, отличный потребитель И это то, что крупные компании знают и учитывают при запуске того или иного продукта. Сегодня, Феномен фанатов — это скорее бизнес, чем досуг, в котором поклонники перестают быть людьми, чтобы приобретать числовую и экономическую ценность.

Теперь без фанатов нет успеха, так что компании стремятся сделать это явление более распространенным в обществе. Остается надеяться, что с годами мы сможем наблюдать все больше и больше такого типа поведения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: