Опасное беспокойство, возникающее из-за желания контролировать время

Знание нашего представления о времени и того, как мы организуем свою жизнь в соответствии с ним, может предотвратить беспокойство и, следовательно, улучшить качество нашей жизни. Люди с тревогой совершают фундаментальную ошибку: они думают, что чем больше они волнуются, тем ближе они будут к решению проблемы.

Какое у нас учение об использовании времени в нашей жизни? Делаем ли мы его своим союзником или худшими ежедневными мучениями?

Люди, страдающие генерализованной тревогой, думают, что сам факт размышления о предмете должен решать его, тогда как на самом деле все наоборот: устанавливается общая повышенная бдительность по отношению к окружающей среде, проверка окружающей среды, которая заставляет нас быть во всем и ни в чем. сразу. Небольшая ежедневная пытка, которой подвергает нас отсутствие власти над нашим разумом, не зная, как ее остановить.

Не пытайтесь управлять временем, оно вас поглотит

Я полагаю, что вам много раз говорили, что для организации вашей жизни вы должны организовать свое время. Правда в том мы должны стараться организовать деятельность и быть продуктивными, когда мы уделяем им время: либо на работе, либо в любой другой развлекательной деятельности. Правда в том, что наша энергия и концентрация будут зависеть от того, полезно это или нет.

«Возьми розы, пока можешь
быстрое время летит.
Тот самый цветок, которым вы восхищаетесь сегодня,
завтра она будет мертва . «

-Уолт Уитмен-

Опасное беспокойство, возникающее из-за желания контролировать время

Проблема заключается в том, чтобы найти идеальный момент для всего, что мы делаем.: планирование до мельчайших деталей и установка определенного времени для этого может быть признаком организации, но это также влечет за собой состояние ментальной тюрьмы, которое уводит нас от ощущения жизни и усиливает ощущение простой траты времени.

Освободитесь от концепции будущего времени, чтобы освободить свой разум здесь и сейчас

Одно из самых известных и мудрых произнесенных выражений — «Carpe Diem». Эти два слова олицетворяют собой целую революцию против откладывания жизни, отложенного желания и свободы, заключенной в тюрьме обязательств, с решетками, железными, сколь и невидимыми. Они принимают требование настоящего момента перед лицом восприятия, что он был похищен либо нами, нашим ментальным программированием, либо другими.

«Будущее мучает нас, а прошлое сковывает нас. Вот почему настоящее ускользает от нас ».

-Гюстав Фловер-

Опасное беспокойство, возникающее из-за желания контролировать время

Для некоторых настоящий момент — это то, что требует их максимального внимания и выражения их жизненной полноты. Для других эта конструкция намекает на мертвое время в континууме, в котором прошлое и будущее, кажется, поглощают их. Против этого, у каждого человека есть своя история и биология, и не все из нас способны применять полезные концепции для нашего благополучия, возможно, потому что раньше нас заставляли поддерживать другое состояние.

Отсюда важность исследования самих себя, динамичности и обретения баланса, при котором мы чувствуем, что в жизни мало потерь и много содержания.

Это может вас заинтересовать.

Опасное беспокойство, возникающее из-за желания контролировать время
Опасное беспокойство, возникающее из-за желания контролировать время

Прочтите это в Ум прекрасен — Узнайте, что такое тревога и способы ее проявления

Узнайте, что такое тревога и способы ее лечения, потому что так вы сможете справиться с ней более эффективно из-за ее сложной природы.

Прекратите пытаться управлять временем, чтобы течь вместе с ним.

Многие восточные концепции по определенным философским вопросам полностью отличаются от наших взглядов на Запад. как решать проблемы и «исправлять» их. Этим мы не имеем в виду, что то, что у нас есть, хуже, чем то, что есть у них, что находится далеко, но что разница и ее понимание всегда оставляет в результате обучение.

Такие мыслители, как Джидду Кришнамурти, были широко подвергнуты сомнению за некоторые из их позиций относительно человеческой психики, точка зрения, которая во многих своих аспектах полностью противоречит нашим идеям. Пока в западной культуре наше видение времени сосредоточено на будущем и планировании, с другой точки зрения, время не должно регулироваться этим измерением.

«Итак, мы хотим трансформации, потому что есть боль, дискомфорт, конфликт. Но преодолевается ли конфликт со временем? Если вы говорите, что его настигнет время, вы все равно в конфликте. Вы можете сказать, что вам понадобится двадцать дней или двадцать лет, чтобы избавиться от конфликта, чтобы изменить то, кем вы являетесь; но в это время вы все еще находитесь в конфликте, и поэтому время не приносит трансформации. Когда мы используем время как средство обретения качества, добродетели или состояния бытия, мы ничего не делаем, кроме откладывания или избегания того, что есть; и я думаю, что это важно понять ».

-Джидду Кришнамурти-

Помимо процедур с доказанной эффективностью для лечения тревожности, было бы хорошо предложить революцию в таких важных понятиях, как время, и в том, как наше мышление соотносится с нашим индивидуальным восприятием.

Мы должны попытаться использовать свое мышление, чтобы лучше организовать себя, но при этом быть открытыми для возможных изменений и неожиданных поворотов.. Обратите внимание на наше тело и ощущения, наше душевное благополучие и нашу концентрацию в настоящем. Помните, что то, что вы вкладываете в самопознание, всегда будет выгодным вложением.

Это может вас заинтересовать.

Опасное беспокойство, возникающее из-за желания контролировать время
Опасное беспокойство, возникающее из-за желания контролировать время

Прочтите это в Ум прекрасен — Истинная религия по Кришнамурти

Религия в том виде, в котором мы ее переживаем, предполагает сеть организованных убеждений, которые служат, прежде всего, для разделения и отдаления от реальности.

Изображения любезно предоставлены Патрисией Ариэль

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: