Хотя с момента его исчезновения прошло двадцать лет, Одри Хепберн продолжает оставаться той привлекательной иконой, которую Энди Уорхол однажды увековечил на своих полотнах в стиле поп-арт.; ее лицо, ее фигура стали олицетворять образец вечной элегантности и отличия, которому даже сейчас новые поколения хотят подражать, несмотря на риски, и это одна из вещей, которые образ Одри Хепберн, вглядываясь в витрины Тиффани, — это красота ассоциируется с худобой.
Никогда так далеко от реальности. Расстройства пищевого поведения, от которых страдала эта великая актриса, долгое время оставались под прикрытием молчания.; Для многих есть только то лицо хрупкой красоты, которое мода настаивает на подражании, и очень немногим удается увидеть ту женщину, которая превзошла себя, чтобы отдать все для других.
«Я верю в силу, когда кажется, что все идет не так. Я верю, что завтра будет другой день, и я верю в чудеса »
-Одри Хепберн-
Тьма детства
Травмы, перенесенные в детстве, — это отголоски, которые сопровождают нас в зрелости., страдание никогда не ускользает из невидимой канализации, но остается в нас как вызов, который нужно преодолеть.
Детство Одри Хепберн ознаменовалось Второй мировой войной, несмотря на то, что она была связана с голландской знатью, ее выдающееся положение резко изменилось в тот день, когда полмиллиона немецких солдат вторглись в Голландию, и ресурсы, еда, начали истощаться.
Голод и недоедание отметили не только его детство и юность, его глаза должны были видеть, как погибла часть его семьи., как его брата отправили в немецкий трудовой лагерь и как болезнь помешала ему сделать единственное, чем он мог заработать на жизнь, и помочь сопротивлению: танец.
Когда закончилась война. Одри Хепберн страдала от недоедания, анемии, астмы, проблем с легкими и депрессии, на преодоление которой потребовались годы. По ее словам, одним из лучших воспоминаний того времени, который запомнился ей на всю жизнь, был гуманитарный приезд Организации Объединенных Наций с одеялами, едой, лекарствами и одеждой . Казалось, что в мире все еще существует добро, и это было повод для надежды.
«Однажды я слышал такую фразу:« Счастье — это здоровье и плохая память ». Я хотел бы изобрести это, потому что это очень верно «
-А. Хепберн-
Золотые годы, годы печали
Прибыли триумфы: такие фильмы, как «Римские каникулы» или «Завтрак с бриллиантами» дали ему возможность поставить себя на ту ступень влияния и славы, где нужно очень хорошо знать, как сохранять равновесие.
Одри Хепберн была умной и чувствительной женщиной. что она всегда находила правильные роли в тех ролях, которые она выбирала, очень хорошо передавала ту эмоциональность, с которой очаровывала зрителя, и, по ее собственным словам, она всегда нуждалась в любви и понимании, измерениях, которые она не могла найти в себе брак с Мелом Феррером.
Печаль была постоянным спутником, тенью, которая превратилась в отчаяние в тот день, когда у нее случился выкидыш, когда она упала с лошади во время стрельбы.
Депрессия вернулась в его жизнь с такой же интенсивностью, как и в прошлом, как и чувство вины.. К этому добавлялась его требовательность к себе, иногда иррациональная, он знал, что часть его успеха была основана на тростнике и хрупком телосложении, поэтому, как он заявил в интервью: «Если в прошлом мне удавалось выжить практически без еды, , так можно было сделать сейчас. Я был вынужден контролировать прием пищи «. Нервная анорексия была жестоким товарищем, которым Одри Хепберн прожила всю жизнь.
«Когда вы станете старше, вы обнаружите, что у вас две руки; один, чтобы помочь себе, а другой, чтобы помочь другим «
-А. Хепберн-
Простота счастья
Годы трагедий и потерь на войне никогда не стирались из памяти Одри Хепберн, ее потребность в любви также не была полностью удовлетворена.: два неудачных брака и несколько разочарований часто были тем клинком, который сокращал его бессонные ночи, когда усиливалось его рвение предлагать, дарить привязанность и привязанность нуждающимся людям.
Таким образом, в 1988 году кинематограф был почти исключен из его жизни, чтобы посвятить 6 месяцев в году ЮНИСЕФ, чрезвычайному фонду для детей. Ключ к истинному счастью для Одри Хепберн был не в успехе актрисы или восхищении публики, а в ее стремлении получать и проявлять любовь к другим. Иногда дверь удовлетворения находится не в высшей вершине, а в нас самих.
Источник «Одри Хепберн, интимный портрет». (Дайана Мэйчик, 1994).