Обучение родителей Паттерсона

Паттерсон представил свою теорию принуждения, чтобы объяснить вклад окружающей среды в деструктивное поведение. Многие психологические проблемы, которые мы можем наблюдать у детей и подростков, связаны с их ближайшим окружением.

Школа, сверстники, семья и особенно родители — это агенты, которые сильно влияют на поведение ребенка. Они моделируют это и лепки, и ребенок, таким образом, учится, беря их образ действий в качестве ориентира.

Семейные модели актуальны при поведенческих или деструктивных расстройствах. Очень часто встречается антиобщественное поведение у родственников детей, у которых развивается этот тип поведения. На этот факт, в свою очередь, могут повлиять социально-экономический уровень, наличие конфликта между родителями, плохое обучение им или даже халатность.

«Что дано детям, дети отдадут обществу».

-К. Меннингер-

Одна из самых важных переменных связана с порядком подачи заказов.. Оценивая семью на предмет обнаружения ребенка с проблемами поведения, вполне вероятно, что мы найдем очень критичных родителей, которые отдают приказы в запутанном, унизительном или управляемом гневом состоянии.

Мы говорим о два типа заказов: альфа и бета.

  • В альфа-версии приказы или директивы, данные ребенку, ясны, выполнимы и имеют тип двигателя. Например: наденьте обувь или говорите тише.
  • в отличие, бета-заказы расплывчаты, нечетки и трудны для выполнения, что затрудняет усвоение ребенком определенного поведения послушания. Примером бета-заказа может быть: «Будьте вежливы», «Не делайте этого». Ребенок может спросить: что хорошо? Это что?
Обучение родителей Паттерсона

Теория принуждения Паттерсона

Паттерсон разработал объяснительную теорию о том, как семейная среда может влиять на поведение детей. Автор использовал метод видео наблюдения за ребенком в школе и во взаимодействии с родителями дома.

Теория принуждения Паттерсона объясняет как диссоциальные паттерны возникают в семейной динамике. Дети будут использовать агрессивное поведение, такое как истерики или неконтролируемый плач, для достижения своих целей. Такое поведение позитивно подкрепляется, когда ребенок получает то, что хочет. Также дается отрицательное подкрепление: ребенок чувствует, что тревога уменьшается, когда он получает то, о чем просил, и избегает ситуаций, которые ему не нужны.

Процесс, с помощью которого ребенок использует отталкивающее поведение в своих интересах, называется принуждением. В процессах принуждения, присутствующих в отношениях между родителями и детьми, объяснительная роль отрицательного подкрепления.

Родители поступают неправильно, сталкиваясь с поведением ребенка, и не подчиняются его желаниям. В краткосрочной перспективе это приятно для обеих сторон, но в долгосрочной перспективе становится серьезной проблемой. Подчиняясь всем просьбам своих детей, родители попадают в так называемую «ловушку отрицательного подкрепления», усиливая этот тип негативного и принудительного поведения.

С другой стороны, Из этой теории следует, что наказание контрпродуктивно.. Он не подавляет принудительное поведение, но усиливает его. Позитивное наказание представляет собой дисфункциональную модель решения проблем, из которой ребенок не извлекает положительного опыта, как раз наоборот.

Обучение родителей Паттерсона

Обучение родителей Паттерсона

В соответствии с теорией принуждения, Паттерсон разрабатывает тренировку для отцы. Цель состоит в том, чтобы родители научились правильно справляться с непредвиденными обстоятельствами окружающей среды и не попадать в ловушку негативного подкрепления.

У программы есть большое преимущество: ребенок привыкает к дискомфорту и вырабатывает стратегии терпимости к разочарованию. Точно так же родители учатся терпеть истерики и плач, не поддаваясь краткосрочному плану.

На когнитивном уровне ребенок узнает, что истерики, направленные на получение подкрепления — больше времени смотреть телевизор, сладости, не ходить в школу . — не имеют никакой функциональности.. Кроме того, он усваивает идею о том, что мы не всегда сможем получить все, что хотим; это должно быть принято и использоваться в других делах.

Со временем, обучение родителей, проведенное правильно, приносит многочисленные преимущества в семейную среду, так как ребенок с четкими ограничениями получает выгоду в безопасности, и родители тоже.

тем не менее, Обучение родителей Паттерсона затруднено для некоторых семей, что приводит к высокому проценту отсева.. По этой причине важно, чтобы родители знали, что результаты появятся со временем после точного применения установленных мер.

С другой стороны, мы говорим о вмешательстве, которое дает хорошие результаты, когда есть последовательность в его применении, теряет всю или большую часть своей силы, когда его оставляют и используют произвольно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: