Обучайте хорошо, задача прекрасная и сложная

Хорошее образование — задача столь же сложная, сколь и красивая. То, что мы делаем с нашими детьми, напрямую определяет их будущее, а также основные социально-эмоциональные навыки, которые связаны с рациональными.

В этом смысле первое, что мы должны понять, это то, что невозможно разделить разум и эмоции или, как мы обычно говорим, разум и сердце. Эта дихотомия не подчиняется нашей реальности, поскольку мы единое целое, и поэтому мы укрепляем свой рост и нашу жизнь.

Это касается как детей и молодых людей, которых мы хотим обучать, так и нас самих как педагогов (отцы, матери, профессии, терапевты, дяди, педагоги, бабушки и дедушки и т. Д.). Другими словами, если мы хотим добиться благополучия, мы должны сначала почувствовать это сами.

Чтобы понять это, мы должны подчеркнуть, что учимся на эмоциях. Поэтому, если мы нездоровы, мы не будем обучать правильным образом. Например, у наших детей не будет спокойствия и мотивации, если у нас будет высокий уровень стресса и разочарования.

Обучайте хорошо, задача прекрасная и сложная

10 основных принципов хорошего образования

Для всего вышесказанного мы исходим из того, что образование в основном основано на нашем примере. Допустим, без глины нет кирпича, а без цемента нет строительства. В этом смысле образование — это совместная работа среды, окружающей наших детей.

Основываясь на принципах, предложенных Лоуренсом Стейнбергом, сегодня мы предлагаем вам 10 основных элементов, которые помогут нам хорошо обучаться. Давайте посмотрим на это поближе:

1. то, что мы делаем, НЕ ВАЖНО

Мы должны подумать, прежде чем действовать; Однако согласимся, что мы не всегда можем искать лучшее время для этого и не действовать в спокойные моменты, когда не царит эмоциональный дисбаланс. Однако это не освобождает нас от желания делать все возможное. Аналогичным образом, мы должны помнить, что:

  • Гены — это еще не все, образование и окружающая среда — фундаментальный инструмент для развития.
  • Дети учатся, наблюдая. Мы уже сказали об этом, мы должны позаботиться о моделях.
  • Мы должны справляться с несемейными влияниями рано и позитивно.
  • Учиться на ошибках необходимо для получения хорошего образования.

 

Обучайте хорошо, задача прекрасная и сложная

2. Любовь никогда не бывает чрезмерной

Если 5-месячный ребенок плачет, он может быть голоден или может быть его контрольной фигурой. Чтобы передать любовь нашим детям, очень важно не измерять привязанность; чрезмерная привязанность им не позволяет, давая ее после негативных эпизодов плохого поведения,.

Однако стоит задуматься над этим вопросом. Неуместно усиливать демотивацию перед школьной работой, но уместно не поддерживать ребенка, когда он понимает, что преподавание совершает ошибку, заключающуюся в том, что он не выполняет домашнее задание или не учится. Также важно подчеркнуть, что:

  • Уместно дарить физическую привязанность; то есть объятия, поцелуи, ласки, взгляды .
  • Надо правильно хвалить детские достижения. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
  • Мы должны быть готовы видеть эмоциональные потребности детей и реагировать на них.
  • Мы должны предоставить безопасное убежище, где ребенок чувствует нашу поддержку.

3. Мы должны участвовать в жизни детей.

Очень важно, чтобы мы интересовались их мотивацией, интересами и предпочтениями. Также важно, чтобы мы участвовали в учебе и избегали критического и сложного вмешательства в жизнь детей.

4. Мы должны адаптироваться к ребенку, как мы его воспитываем.

У каждого ребенка свой ритм, поэтому крайне важно, чтобы мы его уважали. Часто мы стремимся приспособить темперамент наших детей к нашему способу их обучения и упускаем из виду единственную истину, которая должна определять этот процесс: КАЖДЫЙ РЕБЕНОК УНИКАЛЬНЫЙ. Мы должны быть терпеливыми и уважать переходные периоды.

Обучайте хорошо, задача прекрасная и сложная

5. Важность установления стандартов и ограничений

Нет ничего не стоит. Детям нужны правила и ограничения, которые помогут им руководствоваться и знать, какие существуют ограничения и какие существуют запрещенные аспекты. Мы должны быть твердыми и действовать справедливо, всегда быть уравновешенными и последовательными.

Точно так же жизненно важно, чтобы был контроль и чтобы мы следили за тем, что делают дети, чтобы мы могли размышлять над этим и делать рекомендации более гибкими по мере взросления малышей.

6. Ключевым моментом является продвижение их независимости.

Очень важно положительно отреагировать на побуждение ребенка к спору. Мы не можем контролировать каждую деталь жизни ребенка, потому что мы должны позволить ему выбирать и узнать, что у него есть возможности быть автономными. Девиз: защищать, когда мы должны, но также позволять, когда можем.

7. Будем последовательны

Последовательность, соблюдение определенных процедур, создание общего фронта, отсутствие негибкости и помощь им в определении тех правил, которые не подлежат обсуждению, помогает нам сбалансировать масштаб и отдавать предпочтение рассуждениям и принятию правил детьми.

Обучайте хорошо, задача прекрасная и сложная

8. Лучше избегать суровых наказаний.

Это физическое наказание контрпродуктивно и вредно. Это подразумевает плохое и неуважение к ребенку, что не способствует сбалансированности всего вышеперечисленного. У взрослых обычно возникает вопрос: как мы собираемся научить наших детей водить машину, чтобы не бить, если мы бьем их, когда они делают что-то не так? Даже пощечина не положительна.

Вот почему мы должны научиться контролировать свой гнев. Неэффективны и чрезмерные выговоры. Если ребенок делает что-то еще, мы можем отправить его в свою комнату, побудить его исправить причиненный ущерб, ограничить или ограничить его привилегии (игрушки, прогулки, телевидение и т. Д.).

9. Объяснять правила и решения, которые мы принимаем.

Еще один фундаментальный аспект: объяснять детям правила и решения, которые мы принимаем, и всегда делать их понятными. Мы должны гарантировать, что они являются исчерпывающими и полными, что поможет нам убедиться, что ребенок понял их и может применить их.

Хорошо известное «потому что я так сказал» не помогает детям рассуждать, а нам — признавать свои ошибки и прислушиваться к мнению детей. Таким образом, объяснения, рассуждения и чувства помогут подтвердить их мнения и чувства, что заставит нас заложить основы их автономии и эмоциональной независимости.

10. Относитесь к нашим детям с уважением.

Мы должны относиться к ним с уважением, чтобы они могли это транслировать. Поддерживайте двусторонний диалог, слушайте их и дайте им возможность показать, что они чувствуют и думают, позвольте им действовать и делать то, что они могут в соответствии с их возрастом и т. Д. Дети относятся к тому, как мы относимся к ним, и наши учения будут увековечены.

Обучайте хорошо, задача прекрасная и сложная

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: