Беспокойство. Эмоции. Обеспокоенность. Неужели дети не обращают внимания на весь этот внутренний мир? Вовсе нет, они более уязвимы и не имеют стратегии борьбы с ними. Мы должны иметь в виду, что чем раньше они приобретут компетентность в вопросах эмоций, тем более платежеспособными они будут в зрелости, чтобы справиться со своими проблемами.
Мы можем дать нашим детям знания в области естественных наук, истории, математики, мы можем научить их сажать цветок и завязывать обувь. Но Можете ли вы научить его расставлять приоритеты в своих обязанностях, чтобы он не нервничал в школе? Не могли бы вы научить его, что гнев не проходит с ударами? Какие разочарования можно извлечь из уроков? Что неудача может стать достижением завтра, и что она не должна расстраивать нас?
Каждый день детям, даже самым маленьким, придется сталкиваться с определенными жизненными событиями, которые подпитывают их эмоциональный субстрат. И хотим мы того или нет, но сегодня мы можем видеть много детей, которые страдают от настоящего беспокойства.. Они осознают гораздо больше вещей, чем мы думаем, они страдают, если видят, как мы страдаем. Они беспокоятся, если видят, что их родители тоже тонут в стрессе и тревоге. Никто не свободен от этого опасного состояния страдания.
Итак, как мы можем научить наших детей правильно управлять своим беспокойством?
1. Поговорите о своих проблемах
Каждый день находите время для разговора с ним. Наверняка наступит момент, когда ты почувствуешь себя более комфортно. Возвращаясь из школы на машине (у него нет вас лицом к лицу, и ему может быть удобнее), в обеденное время, когда они ложатся спать . моменты близости, в которых можно спросить, как прошел день, что беспокоит ему и хорошо ли ему дома, в школе или с друзьями. Чем раньше мы начнем устанавливать эти принципы ведения разговора, тем легче будет установить узы доверия.
Когда ребенок разговаривает с вами, не осуждайте его, не ругайте ничего. И не заставляйте это делать. Создайте обстановку, чтобы он мог поговорить с вами о своих чувствах. Просто слушай и спокойно принимай решения.
2. СНИЖАЕТ ВЛИЯНИЕ СТРЕССОВЫХ СОБЫТИЙ.
Несомненно, у ребенка бесконечные повседневные обязанности. Домашние задания, экзамены, тесты, внеклассные занятия, языки, спорт . Важно, чтобы с самого раннего возраста мы помогали им расставлять приоритеты в том, что является наиболее важным: что мне нужно сделать в первую очередь, а что наиболее срочно? Научите его, что лучше закончить дела сегодня, а не оставлять их на завтра, иначе это может вызвать еще больший стресс.
Также важно, чтобы у него было не только обязанности, но и время на себя, на игры, на то, чтобы быть ребенком. Ваше собственное время всегда важно.
Если есть что-то, что в любой момент вызывает у вас больше стресса, чем обычно, мы должны научить вас смотреть на вещи с оптимизмом. От проблем не следует убегать, их нужно преодолевать, доверяя себе. Если с самого раннего возраста он научится сталкиваться с простыми вещами, он будет расти с хорошими стратегиями, которые будут улучшаться по мере его взросления.
Помните, что их проблемы не менее важны, чем ваши, потому что они маленькие. Для них они есть, и это главное. Как они это воспринимают. Никогда не упускайте из виду мелкие признаки: невозможность спать, прекращение еды, прекращение игры, более интроспективное отношение . Как родители и преподаватели, мы должны всегда быть в курсе, чтобы исследовать их проблемы и помогать им решать их. Какими бы маленькими они ни были.
3. МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЭТАЛОННЫМИ МОДЕЛЯМИ
Как вы справляетесь со стрессом и тревогой? Как атмосфера дома? Помните, что мы являемся для них образцом для подражания, что дети имитируют и усваивают поведение, которое они видят вокруг себя. Вы должны осознавать, что рождение ребенка влечет за собой новые обязанности как для вас, так и для него; Это правда, что не всегда легко быть безупречным образцом для подражания, но чтобы дети завтра были счастливы и достигли оптимальной зрелости., мы должны очень внимательно относиться к каждому нашему слову, нашей реакции и тому, как мы сами сталкиваемся с проблемами.
4. ОБУЧАЙТЕ ИХ, ЧТОБЫ УЛУЧШИТЬ ИХ ЛИЧНЫЕ РЕСУРСЫ.
Очень важно дать детям безусловную любовь, чтобы укрепить те узы, в которых они должны чувствовать себя в безопасности, защищенными. В безопасном контексте они обретут уверенность в себе, чтобы брать на себя ответственность, развить уверенность и самооценку.
Очень важно, чтобы мы старались закрепить все его достижения, показать ему, что он способен принимать вызовы и проекты. Что он сможет сделать с этим тестом по математике. Кто такой же способный, как самый. Что не обязательно быть идеальным, совсем нет, но достаточно храбр, чтобы противостоять своим страхам и пытаться делать что-то самостоятельно.
Чтобы преодолеть тревогу, необходимо дать им уверенность. Это побудит их постепенно разрабатывать собственные стратегии решения проблем, лучше справляться со своими трудностями, стрессом, заботами .
Мы знаем, что быть родителями, бабушками и дедушками или учителями непросто. Но это большое приключение с особой целью: обучить способных, зрелых и счастливых людей, которые знают, как смотреть на жизнь с оптимизмом.