Как сказал нам Пифагор, образование состоит в том, чтобы «ободрить души детей, чтобы они могли самостоятельно справляться с жизненными трудностями». Теперь, а как это сделать? Как воспитывать у наших детей более мудрые, эмоциональные и близкие отношения, чтобы дать миру более компетентных и счастливых детей?
Изучение неврологических механизмов детей — эффективный инструмент, особенно в качестве отправной точки.. Мы далеки от того, чтобы рассматривать эту тему как огромную вселенную, недоступную для нас, мы должны подойти к ней с любопытством тех, кто имеет наиболее подходящий способ максимизировать способности малышей.
Мы не можем забыть это мозг — это не пустой ящик, который нужно заполнять произвольно и интенсивно. Ребенок вступает в контакт с миром через привязанность, эмоции и, прежде всего, через этот взгляд, который стремится открыть все аспекты, которые его окружают. Это подлинный канал, это способ настроиться на наших детей, чтобы просвещать их умы, всегда зная их потребности и время.
Обучайте на всю жизнь, обучайте, чтобы наслаждаться счастьем
В этом обществе знаний, основанном на технологиях, потреблении, непосредственности, а иногда и отсутствии самоконтроля, мы должны иметь возможность воспитывать более внимательных детей. С большим количеством пауз, с большим терпением и, прежде всего, с ловкостью, чтобы различать, что важно, а что нет.
Насколько важна естественность при обучении, стратегии не менее важны. Зная их, мы сможем стать волшебными архитекторами их обучения, интуитивно понимая их потребности. Только так мы сможем максимально развить их мозг, чтобы они воспринимали себя способными, свободными и счастливыми людьми, добивающимися того, что они намеревались сделать.
Потому что образование — самое важное приключение в нашей жизни и для того, чтобы делать это хорошо, требуется хорошая база знаний, помимо безупречного отношения.